Ни чего подобного. Я не знаю автомобилей, что бы распределяли усилие от двигателя в пропорции, необходимой для преодоления препятствия, например 95 % на переднюю ось, 5% на заднюю, или 50 на 50. Приведите другие примеры, пожалуйста.
Если не знаете, то зайдите на веб-сайты практически любого автосалона, там и увидите. Более конкретный пример - Ford Escape, модели 2012-го года и выше, Hyundai Santa Fe начиная с 2011-12 года, да почти все "джипы"... Ну Land/Range Rover, Jeep Wrangler, Subaru, всякие траки - это пожалуй исключения, и я бы сказал в хорошем смысле, но это уже другая история :)
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Постов: 439
Лайкнули: 90 раз
Карма: 21%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 Apr 2015, 17:31
mijas:
AWD - для канадских условий (вне Торонто и Ванкувера) это удобная фича.
Если не сложно уточни, в чём ?, имея неб опыт 5+ лет с AWD, интересно сравнить ощущения. Плюс - устойчивость, чем более скользкая дорога,тем более этот плюс сходит на нет, по сравнению с Front wheel drive. Минус - дороже в обслуживании - надоело в случае замены резины на одном колесе - менять ещё 3 "за компанию".
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 6 месяцев 29 дней
Постов: 4641
Лайкнули: 2991 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 Nov 2022, 21:35
Господа мужчины, а тракшн контроль не помогает выбраться из снега? И вообще, для чего он? На устойчивость машины еще влияет расположение центра тяжести, чем ниже - тем лучше. Для поездки по заснеженным дорогам и всяким горкам важен клиренс, чем больше, тем лучше. Поэтому нужна золотая середина - невысокая машина с большим дорожным просветом. Это лучше всего получается у СЮВ, джипов и т.п. А еще важна подвеска (лучше длинноходная, чтобы на ямках не пробивать). Она должна давать ощущение мягкости хода, а не отбивать пятую точку и спину. Во внедорожниках подвеска обычно жесткая, но на то они и внедорожники. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься. Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Постов: 439
Лайкнули: 90 раз
Карма: 21%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 Apr 2015, 17:31
Снег, лёд, slush - всё-таки AWD лучше ведёт во всех этих (привычных для нас, канадцев) условиях, разве нет?
Да, думаю что несколько лучше, но если снег - то основную роль играет вес, a AWD в меньшей степени. В случае лёд, slush - скорость, если перебор - то ни одна AWD не поможет. Учитываю , что в NS чистят здорово - не как в альберте или онтарио, поэтому через день после снега, уже основные - чистые и сухие. Серьёзную разницу, как раз, чувствовал на сухой дороге, на виражах при скоростях за 120-140-160 в Израиле, здесь подобные скорости не актуальны. Или другой вариант - движение по кругу на скорости, если subaru - фиг сдвинешь с траектории ( не даром зовут "жабой" ), то на американке - улетаешь в раз, но при этом та же camry или altima/accord/mazda 6 - ну,чуть похуже, но вполне приемлимо ( имхо )
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Постов: 439
Лайкнули: 90 раз
Карма: 21%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 Apr 2015, 17:31
mijas:
Неужели такое часто бывает? Я никогда ещё не менял резину на одном колесе.
Oпять же, на "исторической родине" два или 3 раза влетал в расходы,когда одна шина вспарывалась, без вариантов ремонта, и приходилось 3 оставшиеся выкидывать ... :-(
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)
Относительно приставки и классики. Мне кажется, что это всё равно, что сравнивать полноприводный SUV с рамным OFF ROAD, при условии, что Вы 95% времени экусплуатируете автомобиль в городе Калгари.
А насчет рамников,то тут уж не надо сравнивать,у меня Такома,любому SUV сто очков вперед даст и по комфорту и по безопасности.
По проходимости да, по безопасности возможно, а вот по комфорту ... народ изволит сильно сомневаться. Опять таки, вопрос связан с компромиссом. Чего мы ожидаем и, что мы получаем. Это и по поводу биде - smart seat, и по поводу SUV - off road. Только в авто смею надеяться разбираюсь лучше, чем в биде.
а вот по комфорту ... народ изволит сильно сомневаться
Не буду спорить,людям например караваны и мазды нравятся,я бы и бесплатно не захотел.Из тех 10-ти машин которыми я владел в Канаде это самая лучшая.Осенью поменяю на 4ранера,что есть тоже самое только SUV. И то только потому,что лодку продал и трак больше не нужен.
Город: Ottawa
Стаж: 9 лет 11 месяцев 10 дней
Постов: 268
Лайкнули: 51 раз
Карма: 20%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 14 Nov 2016, 13:20
Скажите, а в Канаде нужна полноприводная машина с хорошей проходимостью, или можно прожить и с каким-нибудь Suzuki Alto, например, или любой другой карманной малолитражкой?
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 6 месяцев 29 дней
Постов: 4641
Лайкнули: 2991 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 Nov 2022, 21:35
Ну здесь и на смартах ездят. Правда, когда зимой этот смарт едет по Калгари, вокруг него очень много пустого пространства. Наши "ковбои" (пересевшие с лошадей на траки) на больших машинах боятся ненароком раздавить малышку.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься. Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.
Скажите, а в Канаде нужна полноприводная машина с хорошей проходимостью, или можно прожить и с каким-нибудь Suzuki Alto, например, или любой другой карманной малолитражкой?
Зачем же вдаваться в крайности - либо полный привод с хорошой проходимостью, либо малолитражка.
Между этими двумя категориями ложится наверное 70% авто, на которых ездят в Канаде.
Стаж: 10 лет 9 месяцев 5 дней
Постов: 2325
Лайкнули: 809 раз
Карма: 35%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 13 Oct 2023, 00:13
Без полноприводной в Канаде можно спокойно обходиться, по крайней мере у нас, в ВС. Не берусь говорить про Север. Но с ней жить комфортнее, если не домосед. Пусть у нас в городе снега фактически не бывает, но отъехал в горы на пару часов от Вана, на тот же Вистлер и там уже все прелести зимы. Хотя если одевать цепи, то и без внедорожника можно обойтись. Другой вопрос, что тот же катер не потаскаешь обычной машиной. Какой образ жизни у вас будет, вот под него и брать машину. В семье обычно несколько машин. Одна может быть и внедорожником. У нас есть Акура и вторая машина - внедорожник трак Toyota Takoma V6 Double Cab (4.0L V6 4x4 5-speed Automatic 5.0 ft. Bed) 2015 г. Единственный минус ее - цена, у нас вышло с налогом и пр. 41160 канадских. В остальном идеальна. Я не буду перечислять всех ее плюсов, таких как камера заднего вида при парковке, цветной 7 дюймовый экран и много др, это и так все есть в интернете. Больше всего помимо мощности и проходимости мне в ней нравится надежность работы и долговечность. Самая покупаемая машина в Америке среди внедорожников. Она надежная. Чего нельзя сказать об американских внедорожниках. Мы увлекаемся рыбалкой, ходим в треки. Так вот большинство самых в интересных мест, часть пути проходит по бездорожью, где нет подъезда к реке или озеру. Внедорожник расширяет границы возможных мест для трека и рыбалок.
Стаж: 9 лет 18 дней
Постов: 13
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Sep 2015, 05:48
@mijas. Если Ньюфаундленд это Канада, то я в Канаде 20 лет. Зима тут с Октября по апрель. Погода : проливные дожди сменяются дождем с заморозком (полный гололед), снег и по весне все это в течении дня дважды. Я проезжаю от 90000 км до 110000 в год без аварий только потому, что пользуюсь передним приводом. Иногда по воле случая пользовал 4x4, но на скользкой дороге мост отключал. Когда поеду на сафари куплю 4x4. Ну а AWD это вообще
Город: Toronto
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 12 Sep 2024, 06:51
Я проезжаю от 90000 км до 110000 в год без аварий только потому, что пользуюсь передним приводом.
Какая связь? Полный привод - он вроде на случай застревания в говнах/снегах + плюс легче стартовать на гололёде (на 2-приводной неведущие колёса мешают старту, а на полноприводной не только не мешают, но даже помогают).
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 8 месяцев 18 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
В семье обычно несколько машин. Одна может быть и внедорожником.
Типичная картина: на въездной дорожке перед частным домом стоит одна легковушка и один внедорожник. Хотя встречаются, конечно, и вариации на тему (2 легковушки, 2 внедорожника, легковушка и микроавтобус, микроавтобус и грузовик и т.д.).
По-моему, в Канаде такое сочетание вполне оправданно.
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 20 дней
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
Вставлю пару центов.
плюсы полного привода
- проходимость, - старт с места ( задний привод не намного хуже стартует ( кому эти старты нафиг тут в Канаде нужны при лимите 50, штрафах 180+ и демеритах на права ) ), - для продвинутых систем распределения момента ( Acura SH-AWD ) это ощутимо лучшая управляемость в любую погоду и курсовая устойчивость.
Для зимних провинций 4WD то что нужно но при этом опытный водитель на переднем приводе с хорошей зимней резиной вполне себе вырулит везде если не будет с шашкой наголо штурмовать нереальные заносы. Учитывая то что в Канаде дороги чистят хорошо то для городского жителя монопривод не будет проблемой в зимнее время.
Полый привод не отменяет необходимости иметь ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, он не компенсирует недостаточное сцепление при разгоне, томожение это катастрофа. Количество "оленей" на так называемой всесезонке зашкаливает и вызывает у меня серьёзные опасения. Для особо экономных, MPI в провинции Манитоба сделал low interest finance на покупку зимней резины, до 4х лет, 10-30$ в мес платёж. Считаю абсолютной необходимостью ввести закон обязывающий катать резину по сезону с дикими штрафами и отказом выплаты страховок по кейсам в случае обнаружения у виноватой стороны резины не по сезону. Разница в тормозном пути для летней может составлять 70-80% и 30-50% для всесезонной. Про поперечное сцепление вообще молчу, улетают в кювет как на лыжах.
все остальное это минусы по сравнению с моноприводом
- повышенный расход топлива ( механические потери) , даже если привод подключаемый то он все равно придаёт дополнительный вес. одинаковые авто с полным \ передним приводом имеют разницу в расходе 1-3 литра. - обслуживание заднего дифференциала это дополнительные затраты ( человеко час, масло ) , поломки весьма затратны в ремонте, дисковые муфты на рав4 \ црв \ и тд летят при бездумном буксовании аж бегом. - подключаемый тип привода имеет некоторую непредсказуемость в поведении. многие мои знакомые отмечали этот момент.
Как уже писали выше, для полного комфорта лучше иметь 2-3 машины в семье, если есть возможность.
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 20 дней
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
Неужели такое часто бывает? Я никогда ещё не менял резину на одном колесе.
Oпять же, на "исторической родине" два или 3 раза влетал в расходы,когда одна шина вспарывалась, без вариантов ремонта, и приходилось 3 оставшиеся выкидывать ... :-(
Эээ , простите, а зачем менять все 3 остальные ??? Если общий износ не более 20-30% то достаточно заменить одно колесо. При износе 50-60% , в виду разницы в возрасте и сцеплении с дорогой, можно поменять 2 колеса на одной оси. Но чтоб менять все 4 сразу ? Не, не слышал.