Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
Бгг. Есть форумы на вяликой, где выпячивание воспалённого ЧСВ естественно и одобряемо местячковой культурой. Там, в лучах признания, вы светило международных гонок по любому. Здесь вам не тут и мне фиолетово что вы и где там и с кем. Можете с Василием Елагиным хоть вокруг луны летать хоть в баре вискарь глушить. Это, равно как и цена дисков на вашу акуру, в огороде бузина и в Москве дядька, никак не относится к обсуждаемому вопросу. Дискуссия все больше отходит от темы и вместо аргументов и фактов переходит к выяснению а кто ты такой ? А ты Кольку хромого знаешь ? А Генку косого ? Типичный совок. Я практик, механик, собираю двигатели, коробки, подвески, переделывал 2WD в 4WD и наоборот, имею представление о том чем haldex 3го поколения отличается от 4го. Построил один из самых быстрых гражданских авто в классе. Этого и учебника по физике за 7-9 классы мне достаточно для участия в обсуждении вопросов подобного уровня, ездить по интернациональным говнам для этого мне ни к чему. С трудом себе представляю какую консультацию мне можно вежливо спросить у форумной багини с общими фразами в лексиконе. Вопросы о скромности подымите перед зеркалом на досуге, там есть что обсудить. Равно как и логику поправить, согласно которой наличие какого-то имени?? даёт прерогативу хамить на форуме красиво и с приличием. Я напомню что вы, оперируя такими железобетонными и логичными аргументами как "у богатых свои причуды" и "я знаю Васю", пришли со своими покорениями эльбрусов и прочих пустынь туда где обсуждался простой вопрос целесообразности замены среднестатистическому водителю всех колёс сразу, с привязкой к факту наличия полного привода и каких-то чувствительных датчиков?? , попутно выясняя почему человек не может объяснить то что он уверенно ретранслирует будучи подвергнутым стадному инстинкту. Чем вызвали моё глубокое недоумение. Ни с кем не ругаюсь, просто изрядно утомившись от наличия отсутствия критического мышления и непрофессионализма задаю конкретные вопросы и вместо ответов вижу бла бла воду и кто ты такой вообще тут ?
Медалями и регалиями потрясли, знакомствами тоже. Не впечатляет. Мы всё так же далеки от сути. Может быть кто-то выразит личное мнение зачем и почему нужно менять все покрышки при разрушении 1й из них ?
Почитал 5 минут awdwiki, чёрт, интересно! "The fourth generation does not have the mechanical pump any more. The clutch is activated using the feeder pump."
Ни с кем не ругаюсь, просто изрядно утомившись от наличия отсутствия критического мышления и непрофессионализма задаю конкретные вопросы и вместо ответов вижу бла бла воду и кто ты такой вообще тут ?
Может Вам стоит понизить планку ожиданий? На мой взгляд форум это шахматный турнир, участие в нем принимают и начинающие шахматисты с уровнем "детского мата", так и международные гроссмейстеры. Самое интересное то, что каждый из нас имеет права на вождение автомобиля и все мы ездим по одним и тем же дорогам. Вот некоторым и кажется, что если они уже столько лет водят машину, то они стали экспертами в области вождения автомобиля, в лучшем случае освоив правило "крутить руль в сторону заноса" при попадании в занос автомобиля на скользской дороге, иногда только в теории. Отсюда и бла-бла-бла. Многие ли участники этой темы всерьёз могут объяснить, каким образом происходит "продавливание" воды шиной, когда ездишь по воде в зависимости от скорости, рисунка и глубины протектора? Многие ли знают, что "зимние шины" как минимум делятся на "снежные" и "гололёдные"? Другое дело, насколько необходимы эти знания всем. Вот люди и идут к специалистам. Да, нет особой гарантии, что им не "втюхают" какую-то глупость. Но это уже как повезет. В худшем случае, попадут на деньги и затем с умным видом будут "бодаться" тут на форуме доказывая, что "зимние" шины для зимы это просто лишние траты. А AWD это вообще глупость да еще какие-то сенсоры прости господи! Вы же хотите получить ответ на вопрос, как влияет разница в 50 % износа одной из покрышек на одной оси, не задав критических условий эксплуатации (разгон, торможение, езда по лужам, в.т.ч. попадание левой или правой стороной машины)? Тогда мы опустимся до правила "крутить руль в сторону заноса", без привязки к скорости автомобиля. Судя по неплохому знаию русского языка участников форума, у многих из нас есть практика вождения машин советского автопрома. Многие ли из нас сделали поправку на то, что тут большинство автомобилей чуть ли не втрое мощнее и динамичнее вдвое. Мне это особенно бросилось в глаза, лет 10 тому назад в Украине. Когда люди пересаживались с москвичей-жигуллей на Ауди-Мерседесы, массово попадали в аварии, не понимая, что динамика разгона, на уменьшение тормозного пути не влияет.
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 25 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 Sep 2024, 07:43
"All-wheel drive; many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive."
Потратив столько времени и байтов на обширные посты. Не сочтите за труд. Объясните пожалуйста в чем состоит обман. Зачем избивать младенцев? Давайте изобьем барыг всенародно обманывающих население Канады.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca
Может быть кто-то выразит личное мнение зачем и почему нужно менять все покрышки при разрушении 1й из них ?
Кроме % износа покрышки, следует учитывать ее возраст. Например нашей Субарке Аутбек 8 лет, пробег 40К, износ покрышек небольшой, но если "уйдёт" одна из них, то нужно будет учитывать, что даже, если подобрать такую же новую, то она будет гораздо эластичнее ее восьмилетних сестричек.
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
Давайте изобьем барыг всенародно обманывающих население Канады.
Давайте. Это уже похоже на конструктив. Начнём с сенсоров и их чувствительности. У нас есть датчики абс и датчики давления в шинах. О каких из них идёт речь не понятно, вероятно имеют в виду датчики абс т.к TPMS даже за уши не притянуть к каким-либо перспективным проблемам. Обман состоит в приписывании им неких мнимых качеств \ особенностей которые якобы влияют на что -то там если не сделать то-то и вот это. Что именно произойдёт они не пишут, так как можно зайти в своих фантазиях слишком далеко и это будет слишком очевидно. Т.е такие выводы с намёком, подталкивающие мнительного и технически не подкованного потребителя к каким-то решениям, основаны на ложном мнении\ утверждении, что по факту есть обман. Никакой конкретики с которой можно пойти в суд, никакой связи между датчиками, их чувствительностью и необходимостью замены покрышек там нет. Утверждение уровня ветер дует потому что солнце светит. Играя словами нам создают проблему которой нет, на ровном месте и тут же приходят нам на помощь за наши кровные $$.
Возьмём за основу то что мы следуем общепризнанным правилам\срокам эксплуатации резиновых изделий, среди которых шины автомобильные имеют срок нормальной эксплуатации 5 лет. После этого они совсем теряют заявленные качества и их, из соображений безопасности, нужно менять независимо от их пробега. Независимо от того ушла покрышка или нет вы ездите на рассохшейся деревянной резине которую может переставить в повороте и менять придётся уже машину или даже искать себя в следующей инкарнации. Короче вводная и пример для наших уравнений заведомо не торт.
Когда люди пересаживались с москвичей-жигуллей на Ауди-Мерседесы, массово попадали в аварии, не понимая, что динамика разгона, на уменьшение тормозного пути не влияет.
Естественный отбор ) Учитывая замеченное вами ( и мной, неоднократно) я бы серьёзно ужесточил и усложнил экзамены на допуск к управлению, добавив тесты на физику твёрдого тела и тд. Автомобиль это средство повышенной опасности и любой кто берет на себя ответственность управлять ею обязан знать что это за штука, как она себя ведет и работает. Не зависимо от пола, возраста и тд.
добавив тесты на физику твёрдого тела и тд. Автомобиль это средство повышенной опасности и любой кто берет на себя ответственность управлять ею обязан знать что это за штука, как она себя ведет и работает. Не зависимо от пола, возраста и тд.
Вот форум не автомобильный. Покатушками никто здесть не интересуется. Вот и гадаю, что нам этот кот Базилио, пардон littlebo, собрался втюхивать? Землетрясения как предсказать, нам уже предлагали вложиться, в золото предлагали... Уже третий день пургу гонит, а что хочет, так и не сказал. А главное, кому это все интересно на этом форуме? Что втюхиваем, батенька? И почем сегодня опиум для народа? Можно более конкретный вам вопрос задать, знатоку езды на внедорожнике. Какой у вас внедорожник? Какого года выпуска? И сколько лично вы на нем накатали?
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive.
Представим себе ход мысли обычного человека (который может стучать по колёсам и протирать стекло если тачка не заводится и знает в какое отверстие заливать бензин) читающего это, .
many vehicle manufacturers - ну кому как не производителю знать что же рекоммендовать для правильной эксплуатации своих изделий. залипухе таким образом придаётся вес и значимость, человек ответил да, критическое мышление теряет бдительность, расчёт на то что остальная часть принимается на веру.
между will recommend replacing и recommend to replace есть весьма существенная смысловая разница, от неопределенности к конкретному указанию, как бы мягкая подача, дабы не вызывать всплесков бдительности и внимания в центре восприятия.
because the wheel sensors - без указания каких именно, пусть олень сам фантазирует что ж там за сенсоры и насколько могут быть серьёзные последствия. учитывая то что люди боятся того что не знают то мысли приходят обычно не самые радужные.
that control the all-wheel drive system are very sensitive - хитрый приём марктинга, какая-то бессмысленная фигня, типа вода мокрая, вроде бы как и не сказано хорошо это вообще или плохо но напрямую по смыслу и логически завязано с рекомендациями производителя, если не следовать которым... дальше фантазия додумывает.
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
Для меня плюсы полного AWD привода это хороший старт и cornering. Нaпример мой Eclipse Spyder 3g имеет форсированный до 280лс 3Л мотор со stage-2 спортивным сцеплением но... только передний привод. При резком трогании с места передние колёса отрываются от асфальта поэтому большого преимуществ от форсировки и спротивного сцепления я не получил. Если не AWD то задний привод был бы более уместен. А вот когда был: Eclipse GSX: AWD 180-195 hp turbocharged 2.0 L 16-valve DOHC 4G63T - то то песня -пулей с места. Что касаемо сараев-внедорожников, то там для новичков наверное AWD будет лучше - AWD легче справляются с вашими ошибками зимой и на поворотах. Мой Соренто был AWD, но я отсоединил передний кардан оставив лишь задний привод для экономии бензина и затрат на ремонты. Шины и зимой и летом на Соренто all season - проблем зимой никогда не имел. Однако ешё раз повторюсь - если навыки вождения у вас никакие, то лучше платить $ и брать сараи AWD, а не с передним приводом. Что касаемо болот, рвов и канав - то там вот как раз исползуют машины 4WD (4x4) с понижающей раздаткой, ручным включением переднего моста и ручной блокировками дифференциалов.
Как проверить навыки Навыки хорошие 1. Зимой Anti-lock braking system (ABS) у вас никогда не срабатывает Навыки очень хорошие 2. См 1 + От Торонто до Ниагара Фолс летом без сильного трафика вы доезжаете только с 4-5 нажатиями на педаль тормоза и не сдерживая трафик за вами
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Например, больше потерь на кардане, чрезмерная склонность к заносам, особенно на мощных авто в зимнее время. У нас тут вращение колхана на заднеприводном траке весьма распространенное явление, наблюдал забаву не единожды. Для заднего привода нужны хорошие навыки, тогда проблемы превращаются в веселье.
Навыки хорошие 1. Зимой Anti-lock braking system (ABS) у вас никогда не срабатывает
Кмк оч уж категорично. На перекрестках, там где на стартах накатывают зеркало весьма не просто стать не разбудив абс. Понимание возможностей машины \ резины \ оценка покрытия и разумный скоростной режим способствуют безопасному вождению. Не во всех школах этому учат, к сожалению.
2. См 1 + От Торонто до Ниагара Фолс летом без сильного трафика вы доезжаете только с 4-5 нажатиями на педаль тормоза и не сдерживая трафик за вами
Умение просчитать оптимальную траекторию и скорость на 300м вперед и торможение двигателем нужно вырабатывать ) тут основной показатель это соотношение средней скорости \ износ колодок \ расход бензина.
Если $ позволяет то лучше брать то что работает не только на бумаге а реально может ехать хоть на 1м колесе.
Опять же, если вы ездите по городу где всё засыпано солью и чистят то моноприводом можно обходиться легко. Резина + нормальная оценка обстановки и откапывать не придётся !
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
Добавлю что владельцам AWD типа рав4 или цр-в и подобных недоприводов не стоит возлагать больших надежд в серьёзной ситуации, некоторые мои знакомые автолюбительницы заехать за грибами подальше в лес, попалили муфты в попытках выбраться из серьёзных говен \ снега, автоматика не всегда выключает привод при перегреве и фрикционы горят. Короче лучше силы расчитывать и понимать где полный привод для галочки а где для дела.
Город: Toronto
Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Постов: 34
Лайкнули: 9 раз
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 15 Feb 2018, 16:22
Согласен со всеми - но написал про педаль тормоза потому чтo мне когдато один профи сказал о хорошем водителе - "чем реже жмёшь на тормоз на трасее - тем выше профессионализм, а занос же с вывернутыми в обратную от поворота сторону колёсами учится всего за один урок. Tak что я много тренировался. На Соренто это проще - выше сидит, а вот на заниженном Spayderе много тяжелее Вот кстати мой Spyder - коий к сожалению без AWD или даже без заднего привода, но oблеген аж на 75кг
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 25 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 Sep 2024, 07:43
many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive.
Представим себе ход мысли обычного человека (который может стучать по колёсам и протирать стекло если тачка не заводится и знает в какое отверстие заливать бензин) читающего это, .
many vehicle manufacturers - ну кому как не производителю знать что же рекоммендовать для правильной эксплуатации своих изделий. залипухе таким образом придаётся вес и значимость, человек ответил да, критическое мышление теряет бдительность, расчёт на то что остальная часть принимается на веру.
между will recommend replacing и recommend to replace есть весьма существенная смысловая разница, от неопределенности к конкретному указанию, как бы мягкая подача, дабы не вызывать всплесков бдительности и внимания в центре восприятия.
because the wheel sensors - без указания каких именно, пусть олень сам фантазирует что ж там за сенсоры и насколько могут быть серьёзные последствия. учитывая то что люди боятся того что не знают то мысли приходят обычно не самые радужные.
that control the all-wheel drive system are very sensitive - хитрый приём марктинга, какая-то бессмысленная фигня, типа вода мокрая, вроде бы как и не сказано хорошо это вообще или плохо но напрямую по смыслу и логически завязано с рекомендациями производителя, если не следовать которым... дальше фантазия додумывает.
А где широко разрекламированное избиение монстров-барыг? Пока только поток комплиментов в адрес их рекламного отдела.
В обшем-то они предожили лучшее решение, для себя и для клиента.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 25 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 Sep 2024, 07:43
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Для меня плюсы полного AWD привода это хороший старт и cornering. Нaпример мой Eclipse Spyder 3g имеет форсированный до 280лс 3Л мотор со stage-2 спортивным сцеплением но... вот когда был: Eclipse GSX: AWD 180-195 hp turbocharged 2.0 L 16-valve DOHC 4G63T - то то песня -пулей с места.
Что касаемо сараев-внедорожников... платить $ и брать сараи AWD.
"Сараи, сараи"... Зачем же так резко? Судя по форуму, тут у многих есть внедорожники (что для Канады вполне актуально), а не брюхатые ванны на стероидах. Но, кажется, тут никто не называет последних, например, пердунами гороховыми и не доказывает, что при цивилизованной езде форсированный мотор нахрен не нужен, если не хочешь поиграть в догонялки с полицией и стать любимой женой своей страховой компании.
Как проверить навыки Навыки хорошие 1. Зимой Anti-lock braking system (ABS) у вас никогда не срабатывает Навыки очень хорошие 2. См 1 + От Торонто до Ниагара Фолс летом без сильного трафика вы доезжаете только с 4-5 нажатиями на педаль тормоза и не сдерживая трафик за вами
Если 1 + 2 то AWD вам не нужен
И опять категоричность, причём при попытке доказать вещи крайне неочевидные. Зачем?
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Город: Toronto
Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Постов: 34
Лайкнули: 9 раз
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 15 Feb 2018, 16:22
Я и свой КИА Соренто "сараем" зову, что тут плохого? А Спайдер "мотоциклом", так как там и двоим тесно + можнo только собаку сзади поместить да и зимой на нём ездить никак нельзя. Я все машины и делю для себя на 3 категории. 1. Business (грузовик, вэн, снегоочиститель, тоу трак, автобус, такси ...) 2. Любая семейная oна же сарай где мест больше 2х и по грибы годится - (Camry, Civic, КIА Sorento, Land Rover, Protege, BMW 320i, Х5 ...) 3. Хобби она же мотоцикл (Spyder, Caterham, Honda S2000, Miata, BMW Z3 etc)
Город: Vancouver
Стаж: 8 лет 8 месяцев 21 день
Постов: 329
Лайкнули: 124 раз
Карма: 38%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 25 Sep 2017, 11:18
общепринятое название, автомобильный сленг, седан это пузотерка, все что крупнее это сараи. кмк, много людей, из тех кто владеет ими, не нуждается в подобного рода транспорте но покупает его, занимая много пространства. вот и приклеилось такое определение.
при цивилизованной езде форсированный мотор нахрен не нужен
мощный мотор это в своём роде пассивная безопасность, придаёт уверенности при езде и позволяет быстрее проводить манёвры. нет нет да и возникает ситуация где больше лучше чем меньше.
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
мощный мотор это в своём роде пассивная безопасность, придаёт уверенности при езде и позволяет быстрее проводить манёвры. нет нет да и возникает ситуация где больше лучше чем меньше.
Ну, не знаю. Штатных 3,3 литра в моём "сарае" вполне хватает для того, чтобы быстро и спокойно обойти на дороге неторопливого фермера или задумчивого пенсионера. Для этого нет никакой нужды форсировать двигатель.