Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Международная панорама Израиль Просмотров: 7534

Должны ли евреи жить в Израиле?


Эйн кмо баарец...
  #41
Сообщение 19 Apr 2016, 02:36
United States of America
Стаж: 10 лет 5 месяцев 26 дней
Постов: 542
Лайкнули: 208 раз
Карма: 39%
Заход: 18 Aug 2019, 02:20
По состоянию на утро вторника, 19 апреля, в больницах остаются 18 человек, пострадавших в результате теракта в автобусе в Иерусалиме. Двое из них в тяжелом состоянии, семь в состоянии средней тяжести, остальные получили легкие ранения, сообщает радиостанция "Решет Бет".



После взрыва в автобусе и последовавшего за ним пожара медицинская помощь потребовалась 21 пострадавшему. Людей, получивших ранения и ожоги, доставили в больницы "Шаарей Цедек" и "Адаса Эйн-Керем".

По данным 10-го телеканала, что один из тяжелораненых, араб (вероятно, из восточной части Иерусалима), у которого при себе не было документов, получил тяжелые ранения и, очевидно, находился рядом с бомбой в момент взрыва. Не исключено, что он может являться террористом. Эта версия проверяется.

Пока остается неясным, кто был организатором и исполнителем теракта. Несколько группировок взяли на себя ответственность за теракт.

ХАМАС, "Исламский джихад" и "Бригады мучеников Аль-Аксы" (боевое крыло ФАТХ) приветствовали данный теракт.

В социальных сетях под хэштегом "#سقف_الباص_الطاير" ("Взлетающая крыша автобуса") палестинские арабы распространяют радостные комментарии по поводу теракта в иерусалимском автобусе и призывают к новым подобным терактам, сообщает палестинское агентство Safa. Во многих комментариях под хэштегом "#سقف_الباص_الطاير" говорится о необходимости "непрерывности восстания", начавшегося осенью 2015 года, которое палестинские арабы именуют "интифадой Эль-Кудса". Звучат указания на то, что теракт в 12-м автобусе в Иерусалиме, в результате которого пострадали около 20 человек, был приурочен к 12-й годовщине гибели лидера ХАМАС Абд аль-Азиза ар-Рантиси. При этом отмечается, что не будет никаких сомнений в том, что взрыв в автобусе был "напоминанием о Рантиси", если теракт был подготовлен ХАМАСом. Safa напоминает о недавних призывах ХАМАС продолжить "дело Яхьи Айяша" – организатора автобусного террора в 90-х годах, которые распространились под тем же хэштегом.


Теракт в автобусе №12. Иерусалим, 18 апреля 2016 года. Хронология

17:55. Поступило первое сообщение о взрыве в рейсовом автобусе №12 (компании "Эгед") в Иерусалиме и о примерно 20 пострадавших. Взрыв произошел на улице Моше Барам, на участке между перекрестком Пат и улицей Дерех Хеврон. Взрыв привел к возгоранию еще двух транспортных средств: второго автобуса и автомобиля.

17:55-19:55. На место происшествия прибыли десятки бригад скорой помощи "Маген Давид Адом", бригады противопожарной службы, полицейские, бойцы пограничной службы. В течение короткого времени все пострадавшие были эвакуированы в больницы, место происшествия оцепили. Были вызваны эксперты-криминалисты и специалисты по взрывным устройствам.

В течение двух часов полиция не делала однозначных заявлений о том, идет ли речь о теракте или о взрыве в результате технической неисправности. Незадолго до того, как было объявлено, что сработало взрывное устройство, профессор Авраам Ривкинд, глава отделения хирургии в больнице "Адаса Эйн Керем", заявил, что характер повреждений, полученных некоторыми пострадавшими, свидетельствует о взрыве бомбы, начиненной поражающими элементами.

19:55. Начальник полиции Иерусалимского округа Йорам Галеви на импровизированном брифинге сообщил, что взрыв в автобусе 12-го маршрута стал результатом теракта. Он отметил, что в настоящее время следственные органы проверяют, каким образом взрывное устройство попало в автобус, кто его пронес, кем и где оно было изготовлено. Галеви подчеркнул: на данном этапе расследования невозможно утверждать, что террорист находился среди пассажиров автобуса. Он также подчеркнул, что несколько террористических организаций уже взяли на себя ответственность за этот взрыв, однако это не означает, что кто-то из них действительно имеет отношение к произошедшему. Не исключено, что речь идет о террористе-одиночке.
news ru.co.il

  #42     Должны ли евреи жить в Израиле?
Сообщение 30 Jul 2016, 13:29
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 1 месяц 17 дней
Постов: 4641
Лайкнули: 2991 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 Nov 2022, 21:35
Впечатляет, не правда ли?!

Вот чудный результат опросов в Испании, где в течение почти 550 лет не было ни одного еврея.
Оказалось, что "не хотели бы сидеть рядом с евреем" 52% испанских студентов, то есть каждый
второй.
Не говоря уж о том, что 58% взрослых жителей Испании считают, что "евреи слишком богаты и обладают слишком большой властью". (Не удивительно ничуть – все население убежденные католики, им это внушают с колыбели до гроба…)
А в Польше, где по переписи 2002 года, проживало всего 1000 евреев: более 60% старшеклассников «были бы огорчены, узнав, что их друг является евреем»;
45% - «были бы травмированы, если бы евреем внезапно оказался один из членов семьи»;
44% - «не хотели бы жить рядом с соседом- евреем»;
40% - «не хотят учиться в школе вместе с евреями».
И, наконец, 25% польских подростков назвали концлагеря «успешным проектом Гитлера».
Впечатляет, правда? (Заметьте, тоже о-о-о-о-о-чень католическая страна, драгоценная наша Польша!)
Что же тогда говорить о родине Катастрофы, бесконечно раскаивающейся Германии? Как
отмечает дюссельдорфская газета «Rheinische Post» "тому, кто хочет найти в Германии антисемита, долго искать не придется". (Конечно, нет, не придется… А где придется??? В России? В Украине? В моей любимой Армении?????)
При этом «уровень антисемитизма в землях Германии не меняется столетиями. Самый высокий сегодня там, где были страшные погромы 14 века».
Ну уж, а фраза "Ну ты и еврей!" по жалобе учителей «становится среди немецких детей все более распространенной формой презрения. Выражения
"Освенцим вернулся!" и "Евреев в газовые камеры!"
молодежь произносит все чаще».
И возвращается все на круги свои…
Вот они – чемпионы Европы 2012/13 годов
по антисемитизму:
Венгрия - 63% населения
Испания - 53%
Польша - 48%
Австрия – 30%
Франция - 24%

Воистину впечатляет!!!!
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #43     Должны ли евреи жить в Израиле?
Сообщение 10 Aug 2016, 10:25
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 1 месяц 17 дней
Постов: 4641
Лайкнули: 2991 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 Nov 2022, 21:35
ИНВАЛИДЫ ПЯТОЙ ГРУППЫ
Евреи не случайно называли себя «инвалидами пятой группы». Группы, не существующей по медицинским понятиям. Но «пятая группа» – это группа людей, подпадающая под «пятый пункт» – знаменитую пятую графу в анкете.
Пятый пункт в паспорте – место записи о национальной принадлежности человека, бывший до его упразднения настоящей Голгофой для евреев. Можно по случаю вспомнить грустную шутку главного режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. Он так рассказывал о причинах запрета властями его спектакля «Павшие и живые»: «У комиссии ЦК были претензии к спектаклю по трем пунктам, из которых главным был «пятый».
У евреев были свои отношения с властями. Как и во все века, они преданно служили стране, в которой жили. Но государственный антисемитизм накладывал на эти отношения свой негативный оттенок, и это, как обычно, отражалось в еврейских анекдотах.
– Рабинович, вы – член партии?
– Нет, я – ее мозг.
Такое же скептическое отношение было и к провозглашенной политике строительства социалистического государства.
– Рабинович! Вы хорошо устроены в жизни. Не могли бы вы пожертвовать часть своих доходов на строительство коммунизма?
– О-о-о! Это – очень серьезный вопрос. Я должен посоветоваться со своей женой.
Через день у Рабиновича спрашивают:
– Ну, что сказала ваша жена?
– Вы знаете, она у меня спросила: «Если у них нет денег, зачем они это строят?»
Но при этом успехи евреев в науке, культуре и спорте всегда с помпой отмечались советской пропагандой.
Матч на первенство мира по шахматам между Ботвинником и Талем – борьба двух иудеев во славу русского оружия.
Еврейские анекдоты очень чутко реагировали на мировую политическую конъюнктуру, связанную с еврейским народом. Американский историк и публицист Виктор Снитковский даже издал в 2008 году книгу «История СССР в еврейских анекдотах». К примеру, в конце 60-х гг. появился целый блок анекдотов, отражающих щекотливую ситуацию, в которую попал Советский Союз в связи с Пражской весной, конфликтом на острове Даманском и Шестидневной войной на Ближнем Востоке.
Страшный сон Брежнева: «Он стоит на трибуне Мавзолея, а перед ним Красная площадь, битком набитая чехами, едящими китайскими палочками мацу с фаршированной рыбой».
Когда Cоветы стали понемногу выпускать евреев в репатриацию, в стране возникла проблема «сионистов».
– А как узнать, кто – еврей, а кто – сионист?
– Очень просто: кто остается в СССР, тот – еврей, а кто уезжает в Израиль, тот – сионист.
Для антисемитов была приготовлена другая формулировка: «Сионисты – это те, кто хотят освободить СССР от евреев».
Возможность уехать евреи чаще всего воспринимали с восторгом. Они, как правило, были прекрасными специалистами и знали цену не только себе, но и своим детям.
В родильных домах новорожденным еврейским детям на попку сразу ставят знак качества: они идут на экспорт.
Многие далекие от иудейства люди сожалели, что у них нет возможности, как у евреев, бросить этот советский бардак и уехать из СССР. Даже частушка такая появилась:
Ой, ты, Ваня! Милый Ваня!
Слышишь, ножик точится?
Сделай, Ваня, обрезанье:
Мне в Израиль хочется!
С проблемой выезда появилась и проблема отказа в этом выезде.
– Рабинович, почему вам отказали в репатриации?
– Они боятся, что я разглашу наши технические секреты.
– Какие «секреты»?! Запад обогнал нас на десятки лет!
– Вот они и боятся, что именно этот секрет я и могу раскрыть!
Возникла и проблема получения так называемого «вызова» от близких родственников – граждан Израиля. Немедленно появился анекдот. В виде вопроса, ответ на который был заранее известен.
Как вы думаете, что лучше: иметь дальних родственников на Ближнем Востоке или близких – на Дальнем?
Слово «вызов» стало одним из самых популярных в еврейской среде.

В опере
– Хаим, ты все понял? Онегин послал Ленскому вызов.
– На него одного или на всю семью?
Потом пошла мода на газетные объявления.
«В русскую семью требуется зять-еврей на выезд»
Однако вскоре выяснилось, что существует значительная прослойка еврейского общества, которая вообще не собирается трогаться с места.
– Не хочу я никуда ехать. Все хотят – жена, дети, теща, тесть, один я не хочу!
– Ну, так пусть и уезжают, а ты оставайся!
– Не получается: я – один еврей в семье.
А вот еще одна, весьма специфическая форма отказа.
– Семь лет просидела в отказе, пока уговорила мужа ехать.
СССР прервал с Израилем дипломатические отношения, но стал налаживать отношения с палестинцами.
– Дети, у нас в школе завтра будет арабская делегация. Абрамович, Кацман и Иванов по матери, - можете на занятия не приходить.
Когда в конце 80-х началась так называемая «Большая алия», в Израиль хлынули сотни тысяч репатриантов. Ехали все, и всех встречали в Израиле с помпой, широко освещая весь процесс в прессе. В Израиле тогда появилось много известных в мире деятелей науки, техники, культуры. Как говорили тогда, «по количеству лауреатов Ленинской и Государственной премий на 100 000 населения Израиль уже обогнал СССР».
Как всегда, отъезд евреев быстро стал предметом зависти неевреев.
– Ох уж эти евреи! Как для себя – так выдумали сионизм и драпают в свой Израиль. Как для нас – так придумали марксизм, чтобы мы строили конец света в одной отдельно взятой стране.
Как было отмечено в одном из анекдотов, Карл Маркс тоже решил вернуться на свою историческую родину. Узнав об этом, Моисей вернул свой народ в Египет.
Об огромной массе приезжающих в Израиле говорили с радостью, но и не без иронии.
В аэропорту Бен-Гуриона из самолета в кресле выносят столетнего старика. К нему подскакивает журналист с микрофоном:
– Дедушка, а зачем вы приехали в Израиль:
– Я… это… хочу… это… хочу умереть на своей исторической родине.
– Ну-у-у-у…?
Но с появлением сотен тысяч репатриантов возникла проблема трудоустройства многих высококлассных специалистов, занимавших в СССР в свое время высокое положение. Это немедленно отразилось в анекдотах.
В Иерусалиме на улице разговаривают две болонки, и одна говорит другой:
– А ты знаешь, в Москве я была овчаркой.
Появилась возможность сравнивать жизнь в Израиле с жизнью в СССР.
– Ну, что, Рабинович, чувствуете вы себя в Израиле евреем?
– Еще как!
– А в СССР вы чувствовали себя евреем?
– Еще как!
Но при всех условиях комфортности, в которых оказались евреи, люди пожилого возраста не очень спешили учить иврит, рассчитывая, что уж свой век они как-нибудь проживут и без него: на работу им не устраиваться, везде всегда найдется кто-то, кто ему поможет в трудную минуту.
Стоят два пожилых еврея в Тель-Авиве на улице Дизенгоф. Рядом останавливается машина, и водитель спрашивает, как проехать на бульвар Ротшильда. Евреи пожимают плечами, всем своим видом показывая, что они ничего не понимают. Машина уезжает.
– Ну что, Хаим, – говорит один из евреев, – помогло ему его знание иврита?
Но прошло время, и из Израиля пошли письма, что репатриантам приходится совсем не просто: проблемы с квартирой, с работой. Приехавшие очень быстро столкнулись и с израильским чиновничьим бюрократизмом. Особые проблемы были с системой социального страхования.
– Как ты думаешь, если мы поедем в Израиль, моему мужу дадут пенсию по инвалидности?
– А что с ним?
– У него нет двух ног.
– Ну, если он сможет это доказать, тогда, конечно, дадут!
Появились специфические анекдоты и в СССР.
– Рабинович, почему вы не хотите ехать в Израиль?
– Зачем? Мне и здесь плохо.
У советских евреев возникла надежда, что и в СССР как-то можно будет прожить.
– Скажите, – спрашивает еврей какого-то докладчика на общем партийном собрании, – а когда все уедут, для тех, кто останется, будут какие-нибудь льготы?
А потом даже пошел слух, что появились возвращенцы. Единицы, но появились. Тут же этот слух прокомментировал анекдот.
В Средиземном море встречаются два корабля. Один везет в Израиль репатриантов, другой – возвращенцев в СССР. На обоих кораблях на палубе – евреи, и все делают друг другу один и тот же жест: крутят пальцем у виска.


Анекдоты из комментов
Брежневу надоело лежать в гробу. Решил посмотреть как живут москвичи.
Погулял по улицам Москвы, Заходит в подьезд, и звонит в одну из квартир. Ему открывает кудрявый мальчик и спрашивает
- Что вы дядя хотите?
-Да вот хочу посмотреть как вы живете.
Заходит смотрит квартиру и говорит:
- Хорошо живете, да. Это я для вас мальчик сделал. Леонид Ильич, запомни..
-Мама кричит мальчик на кухню. К нам дядя Леня из Канады приехал

Хаймович ведет одесский трамвай. Вдруг к нему в кабину врывается террорист с автоматом:
- А ну, гони в Финляндию, быстро!
- Вы что? Это же трамвай.
- Гони, а то хуже будет!
- Хорошо, хорошо, только уберите автомат, -- и объявляет в микрофон:
- Следующая остановка -- Хельсинки!!! Граждане,та куда вы столько набиваетесь?!трамвай же не резиновый!

Евреи СССР вызвали на соревнование минстрой,обязавшись сдать государству квартир вдвое больше чем последний!

Сколько у нас всего евреев? - спрашивает Брежнев Косыгина.
- Миллиона три - четыре.
- А если мы им всем разрешим уехать, многие захотят?
- Миллионов десять-пятнадцать

Объявление в газете : «Выйду замуж за еврея любой национальности!
там же - Меняю национальность на 2 судимости!.
Юмор, наравне с ТОРОЙ, и помог евреям выжить. Был у меня сослуживец, тогда ещё капитан Юра Матюхин - стопроцентный русак. Так вот, однажды на политзанятиях офицеров на вопрос "что движет прогрессом ?" он ответил : "лень, страх и евреи".
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #44     Должны ли евреи жить в Израиле?
Сообщение 11 Aug 2016, 14:22
Germany
Стаж: 8 лет 3 месяца 9 дней
Постов: 0
Лайкнули: 69 раз
СССР: Запорожье
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 23 май 2017, 01:15
Должны ли евреи жить в Израиле?


Если позволительно коротко ответить на этот вопрос, то звучать ответ будет так: НЕТ.


Из моих знакомых (родственники, друзья, работавшие на моей фирме сотрудники...) никто в Израиль по политическим или религиозным соображениям не переехал.
Переехали по экономическим.

Я бывал в Израиле не раз (точнее пока 5 раз), в том числе 3 раза по 3-5 недель.
Мне нравится эта страна, но жить там я не хочу.

Живу в Германии уже более 17 лет (с лета 1999) и жалею только о том что не переехал на 5 лет раньше,
хотя такую возможность имел. :_draste_:

  #45     Должны ли евреи жить в Израиле?
Сообщение 07 Sep 2016, 17:19
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 18 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
не думал что Быков такой полу-дурок _<_11_>_
Талант как прыщ: на ком захочет, на том и вскочит



Моя переписка с Дмитрием Быковым,
или Неполиткорректно – о евреях-выкрестах и их ненависти к Израилю
Татьяна Менакер, Сан-Франциско


Вначале было письмо. Таня Менакер из Сан-Франциско прислала его на электронный адрес «МЗ». В нем было всего несколько строк: «Уважаемый Леонид, публикуясь на русском и английском языках, я нечаянно в блоге журнала «Лэхаим» вступила в переписку с Дмитрием Быковым, которая может быть вам интересна, учитывая, что эта переписка, как и последовавшая за ней моя статья «Мочеприемник», как мне кажется, абсолютно по теме, горячо обсуждаемой в вашем журнале».

Естественно, я прочел присланное: и переписку-перепалку-перестрелк у с Быковым, и статью. Ответил Татьяне. Попросил – по нашей традиции – рассказать о себе. Через день из Сан-Франциско пришло письмо с автобиографией.

Все материалы, присланные Таней, - перед вами, друзья. Надеюсь, что запальчивость, уязвимость некоторых высказываний, порой чересчур резкий, но вполне понятный тон ее статьи никого из вас не оставит равнодушным. Потому что эта тема – наша общая боль.

Леонид Школьник, «МЗ»


Моя переписка с Дм. Быковым

Татьяна Менакер: Как экскурсовод, водящий экскурсии по Сан-Франциско, я постоянно встречаюсь с евреями - туристами из России, которые приезжают в Америку доказать себе, что они правильно сделали, что не уехали. Мерзопакостная публика. Быков потому и мучается, что душевно сидит на заборе. Именно вследствие своего чисто еврейского таланта, он видит и блистательно описывает происходящее в России. С другой стороны, задуматься по-настоящему о том, где он живет, и в результате уехать – на это у него не хватило смелости. Как те туристы. Обливая грязью Израиль, он доказывает себе и другим, что он правильно сделал, что не уехал (для этого надо бы было стать евреем).

Он действительно правильно сделал - люди с профессией «русский язык» ни в Израиле, ни в Америке нормально заработать на жизнь не могут. Как человек, которого с еврейством, кроме антисемитизма, ничего не связывает, он не знает, что человека, который через 6 лет не хотел выходить из рабства, - клеймили, и родовое, кровное презрение евреев к рабству - это и есть то, что отличает их от россиян с их исторической, родовой, так ясно описанной Василием Гроссманом склонностью быть рабами (потому в той стране выбирают Путина и рыдают по Сталину). Антисемитизм - это зависть и ненависть раба ("подлого народа") к свободным людям.

Быков - талантливый, образованный, начитанный, но трусливый раб. Так и останется на заборе. Ничего нет смешнее и омерзительнее еврея с крестом на шее, сменившего еврейскую фамилию на русскую со страху, чтоб по морде не били...

Дм. Быков: Вот-вот, о таких, как вы, я и написал. Склонность идиота быть нацистом заслуживает отдельного рассмотрения. Что вы тут продемонстрировали, если не нацизм, и в какой связи это находится с вашими умственными способностями? - вот вопрос, над которым вам стоило бы задуматься.


Дм. Быков. Фото: ru-bykov.livejournal.com
Дмитрий Быков, писатель и журналист
ru-bykov.livejournal.com
via moby_54_msk ДМИТРИЙ БЫКОВ Родился в 1967 году. Учится на факультете журналистики Московского ...



Очень, очень хорошо, что вы уехали и хоть немного очистили грязный, нет слов, русский воздух. Но рабство - это как раз то, что переполняет вас, то, что лезет наружу вместе со всей этой грязью, которой переполнен ваш отзыв. О трусости вам вообще разглагольствовать не следует - трусом называется тот, кто хвалит Израиль и живет вне Израиля. Израиль заслуживает уважения хотя бы за то, что живет в состоянии войны. Вас уважать уже вовсе не за что. Дураки те русские, что ходят на ваши эскскурсии.

Татьяна Менакер: Психика поэта, полукровки, как и психика бастарда, чудовищно ранима. Детей конфликтующих народов (а русофобия возникла в ответ на двухсотлетнее, продолжающееся сегодня - почитайте интернет – жидоедство) называяют маргиналами. Как бастарды, маргиналы часто отвечают на внутреннюю боль невероятными параноидальными достижениями. Самая гремучая смесь – евреи с ирландцами, евреи с русскими. От Высоцкого с Андреем Мироновым (бывшим Менакером) до Ходорковского – можно даже полу-Еврейскую энциклопедию издать. Собственно, и Пастернак, и Мандельштам, и Бродский были ментальными полукровками, религии дедов не ведали. Пастернак (как и Дмитрий Быков) в «Докторе Живаго» раздражался, почему евреи не сложили оружие, не рассеялись и не исчезли.

Выкрест, неважно куда – в православие или в коммунизм - самый страшный враг народа Израиля. Ицхак Башевис Зингер в рассказе “The Butcher” потрясающе об этом написал. Грингут, российский Торквемада (журналист, вдохновитель еврейских погромов 1903-05 годов), коммунист Шварцман – пытавший еврейских врачей и ведший их дело.

О трусости евреев, уехавших в Америку, родившийся в 67-м должен молчать. В 1975 году подать на выезд - все равно, что на амбразуру. Заявить гигантской крысе - Советскому Союзу - о нелояльности, находясь в ее зубах, надо было вообще лишиться инстинкта самосохранения. А потом на десять лет в отказе с арестами, с допросами в КГБ, где вдруг понимал, что они знают каждое сказанное в доме слово, когда ломали голову, кто из близких друзей предатель, когда ночью в кочегарке с крысами приходилось спать на столе, когда соученикам по подпольному еврейскому образованию наркотики в туалет подкладывали и через два года приходилось их из лагеря встречать, чуть не умерших от голодного поноса, когда за каждым гостем шел патруль в штатском, и когда выносили мусор, чтоб посмотреть, кто дежурит у подъезда. А потом, разделив семью, выезжать с грудным ребенком на руках, в одиночку, по фиктивному браку, скрывая всё ото всех, и потратить лучшие, самые продуктивные годы молодости только на то, чтоб унести ноги и увезти детей из "империи зла", которая превратилась просто в зло без империи.

Из Израиля (без дипломатических отношений) мужа, сидевшего десять лет в отказе, я бы не вытащила, а из Америки - удалось.

Любой еврей, который уезжал в те годы в Австралию, в Новую Зеландию и переставал работать на страну, уничтожавшую Израиль, помогая войне против него (вся проблема с палестинскими террористами создана Советским Союзом - и идеологией, и оружием), был героем.

«Россия - страна антисемитская» - подтвердил совсем недавно академик Пивоваров. Как ни странно, лучшее время для евреев в России – сейчас. Во-первых, отсутствие конкуренции, самая таланливая, моральная, смелая и трудолюбивая масса выехала, а евреи, в основном, соперничали друг с другом. Во-вторых, при всех недостатках Путина он филосемит – редчайшее явление на российском троне. Я училась с ним в 193-й школе Дзержинского района и прекрасно знала тех, кто его воспитывал. Эта школа, где все учителя, включая любимую им классную руководительницу, молодую ослепительную красавицу В.Д.Гуревич, были евреями, стала самым светлым пятном в его серой коммунальной жизни. Как мать спортсмена, я знаю, какой железный характер нужно иметь, чтобы не в команде, а в борьбе один на один выйти на чемпионский уровень, какая при этом рождается уверенность в себе. Только благодаря этой железной душевной силе, Путин, надо отдать ему должное, ни разу не потрафил антисемитской похоти своего народа, да он и умнее, порядочнее и образованнее, чем 95 процентов его подданных.. Конечно есть в Москве, Петербурге тонкий слой элиты, для которой он – чудовище, но «страшно далеки они от народа».

Ослабнет Путин или погибнет – опять возьмется народ за антисемитскую дубину. Дай Б-г, чтобы не пришлось тогда мечтающему о рассеянии и исчезновении еврейского народа Дмитрию Быкову вспомнить, что он в девичестве Зильбельтруд, и начать бегать по посольствам, уже не выбирая, куда ехать, а где быстрее визу дадут.

Павел Астахов, 1980 года рождения, Санкт-Петербург: Ой, блин, - вы что, считаете, что мы тупые? Мы прекрасно можем обойтись без вас, поэтому мы вас и бесим. Вы истребили тех, кто мог прекрасно обходиться без вас в Европе. А мы вот приспособились. И приспособимся снова. А настанет необходимость погромов, что маловероятно, мы же их и возглавим. Потому что раз мы для ваших лидеров расходный материал ради ваших великих целей, то и вы для нас тоже.

Татьяна Менакер: Насчет погромов – опоздал, приятель. У нас есть страна с лучшей в мире армией и атомным оружием, и если каким-то евреям-мудакам нравится жить в России и ждать, пока ты их громить пойдешь, так им и надо. И вообще - когда евреи между собой разбираются, не лезь, а то и тебе достанется.

А насчет того, что дураки те русские, что на мои экскурсии по Сан-Франциско ходят, то среди этих «дураков» были Белла Ахмадулина, Эльдар Рязанов и половина российских знаменитостей, да и вы, Дмитрий, почти оказались в их числе. Хотела вам бесплатно в благодарность за прекрасную книгу о Пастернаке экскурсию «Стенфордский университет - Силиконовая долина» сделать. Вы ведь через две недели выступаете в «Русском Самоваре» у нас, через дорогу от того места, где iPhone, iPod и iPad производят, - как раз перед теми трусами-эмигрантами, что в Америку уехали. Думаю, что основатель Google Сергей Брин, назвавший Россию «Нигерией на морозе», на ваш концерт не зайдет. Будьте благодарны этой уникальной публике, которая за 30 лет эмиграции, построив все эти компании и дворцы Силиконовой долины, откуда пришел ваш компьютер и Интернет, еще хочет слышать звуки русской речи, а не корчит, вслед за своими детьми, называющими Россию страной третьего мира, презрительную гримасу.

Дмитрий Быков: Надеюсь, что не только Брин, но и вы не посмеете зайти на мое выступление. Мне такая аудитория даром не нужна.

Татьяна Менакер: Спасибо за приглашение, но я вынуждена отказаться, так как Ваше выступление совпадает с праздником еврейской Пасхи, когда евреи всего мира за пасхальным столом повторяют историю Исхода из египетского рабства. В Библии о смерти патриархов говорится: "Он был стар и насыщен жизнью, и присоединился к своему народу". К какому народу Вы присоединитесь после смерти?




Мочеприемники


Израильская и американская русскоязычная пресса задыхается от негодования что выкрестившиеся русские писатели еврейской крови гнусно отозвались об Израиле. Талантливый Дм. Быков, не менее талантливая Улицкая (лень перечислять других) с размаху, изо всех сил своего таланта объявили колбасный (по их мнению) Израиль «исторической ошибкой», страной (по их мнению) – «военным лагерем на Тишинском рынке, не заслуживающим права на существование».

И хотя Игорь Губерман со щедростью счастливого и находящегося на своем месте человека заявил Дм. Быкову, что за талант прощает херню, которую тот несет на Израиль, но талант - не индульгенция и не прощать надо быковых, а вспомнить гениальную Раневскую: «Талант как прыщ: на ком захочет, на том и вскочит».

Выкресты-писатели сделали свой выбор. Не эмигрироваа (кому они на хрен нужны вне зоны русского языка), повесив на шею крест, они объявили всем, а главное - себе, о разводе с еврейством, что означает кроме развода с еврейским законом и традициями (о которых они сначала ничего не знали, а потом совсем забыли) развод с землей Израиля и с еврейским народом.

Их поведение в отношении Израиля совершенно логично. Изменившие мужья по инстинкту самосохранения должны брошенную супругу чернить, оправдывая развод и измену - в первую очередь, для самих себя. Восхваление Израиля для них было бы равносильно битью самого себя по морде за глупость.

Интересно, что настоящим православным Израиль обычно очень нравится. Они не стесняются его недостатков как евреи по крови: им не нужно оправдывать внутренний развод с Израилем.

Выкресты не видят, как позорно смешны они со своей еврейской внешностью, картавостью и типично еврейским словесным талантом, изображая из себя православных. Как в банном анекдоте: «Иван Абрамович, или наденьте трусы, или снимите крестик!».

Крест на груди - не громоотвод от антисемитизма. Это объяснили православному священнику Александру Меню топором по голове. «Еврей - священник, слыхано ль такое, нет, не раввин, а настоящий поп...». А не лезь в нашу православную купель со своей жидовской моралью.

Русское коллективное сознание пропитано антисемитизмом настолько, что выжить в России могут только твердые в душе, верующие евреи без ассимилянтского комплекса неполноценности. Трусы, беглецы, выкресты в ней обречены. Оторвавшихся от стада животных волки пожирают первыми.

Сколько угодно могут Улицкая и другие кликушествовать перед иконами и юродствовать, осеняя себя крестом, могут, как от дьявола, открещиваться от своей связи с еврейством, доказывая окружающим и себе, что не причастны. Но их иудейская жестоковыйная натура вылезает хотя бы в том, что они и православных начинают учить, как быть православными. Хотя если вспомнить слова Лескова, что христианство на Руси по-настоящему проповедано не было, там есть над чем поработать. Ну не еврейская это обязанность - насаждать христианство в языческой стране. Лучше б, отворачиваясь от единого еврейского Б-га, о внуках подумали, от которых вот-вот услышат: «Ты что, дедуля, колеса к велосипеду так по-жидовски приделал!».

Обгаживание Израиля - это не только важнейший ритуал выдавливания из себя еврея, но и подмахивание той константе русского коллективного сознания, имя которой антисемитизм.

Писатели-выкресты, как мочеприемники, вобрали в себя отравленную антисемитизмом русскую ментальность. Они изрыгают ненависть к Израилю, потому что вместе с антисемитами ненавидят самих себя. Замечательная плата за предательство. Словесные выкресты, зараженные отравленной мочевиной российской ментальности, обливают грязью Израиль - символ еврейского духа, позорного в их мочеприемном сознании.

Смелости стать евреем в антисемитской стране не нашлось. Деятельности ума и энергии души на раскопки залитой асфальтом атеизма еврейской духовности не хватило – в христианство съехать было куда проще – оно ближе лежало. И по американской поговорке If you can not beat the enemy, join him, они как трусливые истерички со своим оружием талантливой словесности бросились в толпу врагов еврейства, идущих словесно громить Израиль. Более того, побежали впереди погромной толпы так, что и православные антисемиты их догнать не могут.

У Нобелевского лауреата Ицхака Башевиса Зингера есть рассказ “The Butcher,” где описывается застывшее в страхе и ужасе еврейское местечко, в котором крестился мясник. «...Люди знали, что крестившиеся евреи становятся самыми страшными врагами Израиля».

Почему это знание отсутствует у эмигрантов в Америке, еще купающихся в приванивающем антисемитизмом бассейне русской словесности? По той причине, что географически они эмигрировали, а из ограниченной зоны «русский язык-русское мышление» не вышли по той причине, что переехать переехали, а к еврейству не пришли. Вот и ведут автомобили по американским хайвэям, глядя в заднее зеркало русской культуры, сглатывая прописанное лекарство присущего ей антисемитизма, привычного как мороз в Сибири. Потому и побежали, задрав штаны и юбки, заполнять духовный вакуум на выступления Быкова, когда уже даже ленивый знал, что он - крещеный антисемит.

Советская публика, вынужденная знакомиться с впечатлениями советской литературной элиты о поездках в Париж, куда никого не пускали, всегда смотрела на писателей как на сверхчеловеков. Да и сами бездарные писаки считали себя исполинами духа, особенно среди не очень грамотной публики «самой читающей страны в мире». Человек, писавший книги (главное - печатавшийся) вызывал незаслуженное уважение. Прямо по знаменитой строчке из сатирического стихотворения русского поэта Ивана Дмитриева: «...А им / печатный всякий лист быть кажется святым...».

Сегодня литература, бывшая единственным полуисточником информации и светом в окне для жителей Советского Союза, у молодежи где-то на двадцать седьмом месте. Их нынешняя реальность - это компьютер, iPhone и iPad. А в Париж, Рим, Лондон и массу более интересных мест они сами ездят, а не читают об этом. К лучшему или худшему, но популярность литературных клоунов сильно падает.

Для еврейских эмигрантов-репатриантов проблема русского литературного антисемитизма и присоединившихся к нему выкрестов исчезнет с переходом на иврит и английский. Могу утешить – это проблема только полутора-двух десятилетий. За этим и эмигрировали (репатриировались).

Евреи, привезенные маленькими детьми и родившиеся в Америке и в Израиле, по-русски если и говорят, то за редким исключением, и обычно не читают. Да сегодня в Америке и в Израиле писателей больше, чем читателей, и фигура писателя, за исключением считанных Нобелевского уровня гигантов, никакого интереса не вызывает. В отличие от России, где детей сначала отучали писать в школе, а потом - цензурой, непубликациями, ссылками и тюрьмами вообще не давали писать, в Америке и Израиле писать учат с детства. Книги, да еще на компьютере, пишут все.

Что несут оборзевшие в литературе и телевизионной болтовне русские евреи-выкресты об Израиле и еврейском народе, ни в Америке, ни в Израиле никому скоро не будет интересно, да об этом за незнанием языка никто из молодых и не узнает. А то, что эти «русские» обменяли вечность, данную Б-м еврейскому народу, на убогую и мерзкую временность поклонения чужим идолам, – это их беда и их проблема.


Татьяна Менакер: «Приключений не просила...»
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #46     Должны ли евреи жить в Израиле?
Сообщение 07 Sep 2016, 19:27
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней
Постов: 9244
Лайкнули: 1162 раз
Карма: 13%
Пол: Ж
Заход: 18 Jan 2018, 22:49
Про Быкова не знаю, не читала раньше его высказываний об Израиле, а на Улицкую она зря наезжает, очень глупо.

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron