Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Бизнес Просмотров: 1955

Актуален ли в Канаде и Америке бизнес по котлам, работающим на древесине, пеллетах (biomass) и угле?


Собственный и взгляд со стороны
  #1
Сообщение 18 Mar 2014, 06:49
Городовых Михаил
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Ukraine
Стаж: 10 лет 1 месяц 6 дней
Постов: 3
Заход: 15 май 2014, 12:32
Приветствую всех друзья!

Меня зовут Михаил, мне 33 года я владелец и главный инженер в одном лице небольшого бизнеса на Украине (завод со штатом 25 человек) по производству твердотопливных отопительных котлов, которые работают на древесине, пеллетах и угле сайт www.koteko.com.ua и переоборудованию грузовых автомобилей www.polycar.com.ua, этим делом занимаюсь последние 10 лет, начинал со станка и постепенно отстроил своё дело, вкладывая в него все свои силы и здоровье.
Постоянно ухудшающаяся ситуация в Украине (даже не экономическая, угнетает отсутствия прозрачных правил и соблюдения законодательства) и также переломный на мой взгляд возраст))) поставили передо мной вопрос о смене места проживания с целью продолжения жизни и деятельности в правовом государстве.
Просмотрев интернет-ресурсы по Канаде и США в части котлов, работающих на древесине и пеллетах (biomass), я сделал вывод что в Канаде и Америке этот вопрос не так актуален как в Европе (преобладают дизельные (oil), газовые и электрокотлы, но тема с возобновляемой энергией развивается и это интересно.
В части автомобилей в Канаде (их дооборудования) пока понимаю мало но думаю что тоже смогу применить свои умения.
В связи с этим вопрос к тем из Вас кто живет Там и может что либо подсказать по этой теме, любая информация будет полезна для меня, действительно ли все так как я предполагаю? Может будут какие либо другие трезвые мысли. Вопросов эмиграции пока не касаюсь, потому как сначала хочу понять что я Там буду делать и смогу ли себя реализовать. Заранее Спасибо. С уважением, Михаил.