Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Кафедра болтологии Просмотров: 3083

Гифт-карты в подарок?


Общение "без галстука"
  #21
Сообщение 27 Dec 2017, 12:01
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
Странник, а в добавление к желаемым законам об электромотороллерах не хотели бы туда внести пункты для и-байкеров о получении на него лицензии и отстёгивании страховки, раз уж становитесь полноценным участником дорожного движения с выделенной отдельной полосой движения и скоростью далеко уже не "пенсионерской"? :_podmigivanie1_:

  #22     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 12:03
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
dbl

  #23     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 13:05
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 1 день
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Скрипка написал(а) здесь:
Странник, а в добавление к желаемым законам об электромотороллерах не хотели бы туда внести пункты для и-байкеров о получении на него лицензии и отстёгивании страховки, раз уж становитесь полноценным участником дорожного движения с выделенной отдельной полосой движения и скоростью далеко уже не "пенсионерской"? :_podmigivanie1_:

:_nonono_: Нет, не хотел бы, ибо это было бы нелогично. Согласно нынешнему законодательству, и-байк приравнивается к велосипеду. Велосипедистам же (скорость которых ничто не ограничивает, кроме дорожных знаков) выделяют отдельные полосы и считают их полноценными участниками движения, а лицензий и страховок от них никто не требует.

  #24     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 13:26
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
Ну, знаете, если у и-байка убрать педали по новому закону, то и приравнивать его к велосипеду больше не логично. Ну, что, платим? :_podmigivanie1_:

  #25     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 14:24
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 1 день
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Скрипка написал(а) здесь:
Ну, знаете, если у и-байка убрать педали по новому закону, то и приравнивать его к велосипеду больше не логично.

А если педали поставить на грузовик, то приравнивать его к велосипеду станет логично.

Ну, что, платим? :_podmigivanie1_:

Заплатить - не проблема, было бы за что. Если бы мне были реально нужны скорость и дальность - я бы не задумываясь заказал у соседей-американцев электрического зверя по имени ZEV T-10 (скорость до 130 км/ч, дальность до 400 км, на нём ездит полиция в разных странах мира - https://www.youtube.com/watch?v=srTCAWSLww4) и без особого напряга оплачивал бы и страховку, и лицензию, и всю мотоциклетную параферналию. Но в этом пока необходимости нет. Для скоростных и дальнобойных поездок мне вполне хватает моего 4-колёсного крейсера, а и-байк нужен для того, чтобы ежедневно шустрить по городу. За такие поездки платить дополнительно не вижу смысла.

  #26     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 14:54
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
а и-байк нужен для того, чтобы ежедневно шустрить по городу. За такие поездки платить дополнительно не вижу смысла.
Так вам и по старому закону никто не запрещает по городу на и-байке шустрить, но вы же теперь хотите шустрить по отдельно взятой полосе. Почему инвалиды на своих скутерах могут только по пешеходным дорожкам ездить и не возмущаются, а вот и-байкам уже и так разрешили по настоящей дороге двигаться, так теперь они, как та лисичка со скалочкой, еще и отдельную полосочку от нее отрезать себе хотят? Лисичку со скалочкой помните? - сначала она под лавочку просилась, потом на лавочку, а потом сама на печку, а заиньку из его избушки - на улицу... :_podmigivanie1_:

  #27     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 17:27
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 1 день
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Что-то хромают нынче Ваши доводы на все четыре кости. При чём тут инвалиды на моторизованных креслах? Какая связь между электромотороллером и инвалидным креслом-каталкой? То, что на обоих стоят электромоторы? Тогда давайте свалим в эту же кастрюлю и троллейбусы, поперчим трамваями и прихлопнем сверху метрополитеном.

Да, я считаю, что выделение отдельной полосы для и-байков - вопрос насущный, способный сэкономить кучу нервов по обе стороны белой линии. Тот, кто реально ездит по дорогам большого города, меня поймёт. И увеличение допустимой скорости для электромотороллеров - вопрос безопасности движения, который позволит им увереннее держаться в потоке и лишит автомобилистов соблазна обгонять их без нужды. О педалях и речи не идёт, от этого идиотского требования стонут все, от самих и-байкеров до дилеров, продающих и-байки. Я и с живыми коллегами не раз приходил к общему согласию на эту тему, и в Интернете постоянно вижу гневные "доколе", и самому эти атавизьмы, мягко говоря, в уху не вкрались. А вот поди ж ты - воз и ныне там. Носи педали, как дед медали, скажи спасибо, что в глаз не дали.

А насчёт дорожного обрезания - в этом Вы правы. Лисичка уже вполне освоилась. Электробайки уже доказали, что они - транспорт будущего, и поэтому они могут претендовать на уважительное к себе отношение. Да что там и-байки - не успеем оглянуться, как электротранспорт завоюет не просто отдельную полосу, а всю дорогу. В наших краях колонки для зарядки "тесл", "лифов", "вольтов" и прочих "соулов" - уже не редкость. Как только появятся достаточно ёмкие и быстро заряжаемые (или сменные) аккумуляторы - думаю, песенка бензинового автотранспорта будет спета. Во всяком случае, мне хотелось бы надеяться, что это так же неизбежно, как когда-то - переход с угля на бензин.

  #28     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 22:16
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
Странник, Я совсем не против вашей эл. лисички, только к чему тут метро с трамваями? Давайте их оставим и сузим полемику.

Ваша лисичка (и-байк) очень даже миленькая (я может тоже себе такую куплю), плодится не плохо, как вы сказали, в наш 21 век всеобщей электрификации страны, да больно хитренькая. Без атавизьмов-то педальных она, согласно Highway Traffic Act, никак уже по определению на power-assisted bicycle то и не тянет. Вот если дедушке, к примеру, поотрывать его... атавизьмы, какой он после этого дедушка? А с ними, хоть и не использующимися давно - вполне себе еще дедушка. Так и с вашим и-байком: педальки есть - значит не нарушаешь; педальков нет - какой же это велосипед??? :_no_: "пройдемте, товарищ..." _<_28_>_

Согласно нынешнему законодательству, и-байк приравнивается к велосипеду.
Не совсем верно. Да они приравниваются, но не относятся к классу Pedelec,( a "pedelec" must weigh less than 40kg and requires pedaling for propulsion), https://www1.toronto.ca/wps/portal/contentonly?vgnextoid=aaf885d32acd1410VgnVCM10000071d60f89RCRD&vgnextchannel=f4d4970aa08c1410VgnVCM10000071d60f89RCRD а велосипедные линии по городскому закону выделены лишь для велосипедов класса Pedelec. Так что никакой вам отдельной полосочки. Все в трафик!

Но у вас есть шанс заполучить хотя бы часть "гифт карты", так как закон об использовании велосипедных полос в городе синтезируется не Highway Traffic Act -ом, а управлением городского муниципалитета, и их иногда получается изменить. (Нам, например, :_offtopic_: удалось изменить наш городской закон (bylaw) и разрешить себе держать пчел в городской черте, чего раньше было не разрешено).

P.S. Скажите, а ваш и-байк громко фырчит или он тихенький? Мне что-то тоже захотелось попробовать на таком... :_cheshet_repu_:

  #29     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 27 Dec 2017, 22:43
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 1 день
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Скрипка написал(а) здесь:
Без атавизьмов-то педальных она, согласно Highway Traffic Act, никак уже по определению на power-assisted bicycle то и не тянет.

Так об том и спич, чтобы изменить Highway Traffic Act в сторону элементарного здравого смысла.

Скрипка написал(а) здесь:
Вот если дедушке, к примеру, поотрывать его... атавизьмы, какой он после этого дедушка? А с ними, хоть и не использующимися давно - вполне себе еще дедушка.

Именно что дедушка, а не юноша в собственном соку. Ему этот атавизьм служит разве что косметически, ибо детородная функция уже утрачена. То же самое касается педалей на и-байке. Теоретически-то крутить их можно, но долго так не проедешь (я как-то попробовал из любопытства, но быстро отказался - медленно, неудобно и утомительно, потому что не предназначен и-байк для педальной круговерти).

Скрипка написал(а) здесь:
закон об использовании велосипедных полос в городе синтезируется не Highway Traffic Act -ом, а управлением городского муниципалитета

Воистину воскресе! :_yes_: В наших местах народ носится на и-байках по велодорожкам беспрепятственно.

Скрипка написал(а) здесь:
Скажите, а ваш и-байк громко фырчит или он тихенький?

Партийная кличка моего нынешнего Volt Canada - Тихон. Потому что ездит тихо. Разве что при трогании с места чуть слышно споёт "о-у-у", но через секунду разгоняется и становится практически бесшумным.

Скрипка написал(а) здесь:
Мне что-то тоже захотелось попробовать на таком...

Welcome to the club! :_draste_:

  #30     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 28 Dec 2017, 00:01
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
А где вы его паркуете в городе? Занимаете на стоянке машино-место или притыкаете возле столба где-нибудь, да замочком пристегиваете? А заряжаете его - в гараже? :_ne_ponyal_:

  #31     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 28 Dec 2017, 00:45
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 1 день
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Скрипка написал(а) здесь:
А где вы его паркуете в городе? Занимаете на стоянке машино-место или притыкаете возле столба где-нибудь, да замочком пристегиваете? А заряжаете его - в гараже? :_ne_ponyal_:

Парковать его можно практически везде, где можно парковать велосипед. Например, я спокойно ставлю его в двадцати метрах от среза Водопада (ближе не получится - у парапета всегда толпы туристов. И просто для информации: на автопарковке в паре сотен метров от Водопада в разгар сезона чаще всего нет свободных мест, да и стоит это место 22 доллара за раз), или рядом с велосипедной стойкой у супермаркета, или возле любимой скамейки в парке, или вообще везде, где захочется. Никто не возражает, включая полицию. Наоборот - спрашивают, восхищаются, хотят себе такую же игрушку. В престижном Ниагарске-на-Озере уже есть компания, которая сдаёт их напрокат. Летом колесят на них целыми семьями.

Замочком не пристёгиваю - у него есть встроенная сигнализация, довольно громкая. Да и не покушался на него пока никто. Наверное, у нас тут просто благополучные места.

Да, заряжаю в гараже. Просто приезжаю домой, ставлю на место, втыкаю шнур в обычную розетку и иду заниматься своими делами. Зарядник автоматический, сам выключается после полной зарядки аккумулятора. Одной зарядки хватает в среднем на 80 километров, для ежедневных поездок по городу этого хватает с лихвой. Судя по тому, что пишут, стоимость электричества для одной зарядки - примерно 12 центов. Обслуживания практически никакого не требуется, система простая и надёжная.

И это не говоря просто об удовольствии от бесшумного полёта над асфальтом.

  #32     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 28 Dec 2017, 02:15
Canada, Ontario
Город: London
Стаж: 9 лет 26 дней
Постов: 795
Лайкнули: 280 раз
Карма: 36%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 26 Mar 2024, 19:42
Странник написал(а) здесь:
То же самое касается педалей на и-байке. Теоретически-то крутить их можно, но долго так не проедешь (я как-то попробовал из любопытства, но быстро отказался - медленно, неудобно и утомительно, потому что не предназначен и-байк для педальной круговерти).
Я не читал законов и возле-законов про ибайк, но подозреваю, что главное предназначение педалей на нём - обеспечить хоть какой-нибудь пропалшн при отказе электротяги. Например, чтобы выползти из перекрёстка. Как тяжёлые и неудобные дюралевые вёсла на моторной лодке "Прогресс".
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

  #33     Гифт-карты в подарок?
Сообщение 28 Dec 2017, 10:00
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 1 день
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
В такой ситуации педали вряд ли помогут, долго на них не проедешь. С отказавшей тягой лучший пропалшн - это прокладка между шлемом и сиденьем. Руль в руки, лёгкий наклон на себя, небольшое усилие - и вместе весело шагать по просторам...

Но вообще-то за годы моего увлечения и-байками электротяга не отказала ни разу. Система действительно простая и надёжная, намного проще ДВС. На первых порах я опасался попадать под дождь на предмет короткого замыкания под пятой точкой, но и этого ни разу не случилось, хотя под дождь таки попадал. Электромотор плотно закупорен в заднем колесе, а проводка хорошо изолирована.

Всех забот - зимой раз в неделю подзаряжать аккумулятор, весной перед началом сезона проверить гайки и давление в шинах, да содержать его в чистом и ухоженном состоянии.

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron