Что-то хромают нынче Ваши доводы на все четыре кости. При чём тут инвалиды на моторизованных креслах? Какая связь между электромотороллером и инвалидным креслом-каталкой? То, что на обоих стоят электромоторы? Тогда давайте свалим в эту же кастрюлю и троллейбусы, поперчим трамваями и прихлопнем сверху метрополитеном.
Да, я считаю, что выделение отдельной полосы для и-байков - вопрос насущный, способный сэкономить кучу нервов по обе стороны белой линии. Тот, кто реально ездит по дорогам большого города, меня поймёт. И увеличение допустимой скорости для электромотороллеров - вопрос безопасности движения, который позволит им увереннее держаться в потоке и лишит автомобилистов соблазна обгонять их без нужды. О педалях и речи не идёт, от этого идиотского требования стонут все, от самих и-байкеров до дилеров, продающих и-байки. Я и с живыми коллегами не раз приходил к общему согласию на эту тему, и в Интернете постоянно вижу гневные "доколе", и самому эти атавизьмы, мягко говоря, в уху не вкрались. А вот поди ж ты - воз и ныне там. Носи педали, как дед медали, скажи спасибо, что в глаз не дали.
А насчёт дорожного обрезания - в этом Вы правы. Лисичка уже вполне освоилась. Электробайки уже доказали, что они - транспорт будущего, и поэтому они могут претендовать на уважительное к себе отношение. Да что там и-байки - не успеем оглянуться, как электротранспорт завоюет не просто отдельную полосу, а всю дорогу. В наших краях колонки для зарядки "тесл", "лифов", "вольтов" и прочих "соулов" - уже не редкость. Как только появятся достаточно ёмкие и быстро заряжаемые (или сменные) аккумуляторы - думаю, песенка бензинового автотранспорта будет спета. Во всяком случае, мне хотелось бы надеяться, что это так же неизбежно, как когда-то - переход с угля на бензин.