Если у читателя возник вопрос "А на фига козе баян?", то это обсуждается
Как и другие авторегистраторы, этот создаёт не один большой файл, а непрерывную последовательность маленьких (длиной 3 или 5 минут - задаётся в настройках), причём когда карточка памяти (поддерживается максимум 32-гиговая) заполняется, то девайс стирает самые старые файлы, освобождая место под новые. Но если не дай бог происходит авария (т.е. сенсор регистрирует внезапное торможение или подозрительное отклонение вправо или влево на скорости), то такой файл сохраняется в папке EMER (т.е. emergency) и не будет затёрт циклической записью - его можно удалить только вручную (через меню). Тут нужно обратить внимание, что в настройках можно выбрать Высокую, Среднюю и Низкую чувствительность упомянутого сенсора (G-sensor). По умолчанию выбрана Средняя, но если в вашем городе дороги не очень выскокого качества (как, например, в Мухосранске или Нью-Йорке), то, возможно, имеет смысл переключиться на Низкую - чтобы предотвратить засирание карточки нестираемыми файлами, созданными при наезде на очередной баг в асфальте (в любом случае неплоха идея периодически карточку форматировать). Пометить записываемый в данный момент видеофайл как "нестираемый" можно и самому - просто нажав кнопку ОК во время записи. Это может пригодиться в случае лёгкой аварии (когда G-sensor мог не сработать), или если вас нагло подрезали и вы хотите пожаловаться в полицию приложив видео-свидетельство.
Кстати, смотрите не купите модель 358 - качество записи у неё ниже. Следующий ролик наглядно это показывает: до 1 минуты 46 секунд съёмка ведётся с 388, а затем с 358 - если, конечно, автор не переключил резолюцию второй камеры с 1080 на 720 (опция такая есть), а то что-то слишком уж неправдоподобно разнится качество (но я на всякий пожарный не стал рисковать):
Удивили тем, что доставили за 2 дня. Может, у них есть склад в Канаде? Во всяком случае никаких налогов платить не заставили.
Кстати, инструкция в коробке была только на китайском, так что если купите, мануал сгружайте
Программа для работы с файлами, записанными регистратором (MiVue Manager), сгружается

Этой модели видеорегистратора ждали давно все поклонники бренда Mio. Именно её не хватало в новой линейке DVR серии Mio MiVue 3xx столь популярной у автолюбителей. Всё присутствовало в этих приборах и качественная оптика, и мощный процессор, и хорошая матрица, и целый набор сенсоров, не было лишь GPS. Появление Mio MiVue 388 было логичным и предсказуемым расширением новой линейки DVR, ведь именно своими качественными GPS навигаторами и другими разработками в области GPS приборов и приобрела мировую известность компания Mio Technology.

Мы уже провёли практические тесты нового DVR и сегодня после нескольких месяцев плодотворной работы мы можем с уверенностью сказать, что с поставленной задачей в Mio Technology справились на отлично. Флагман линейки, не смотря на всю внешнюю схожесть с “родственниками” серьезно превзошёл их по всем показателям и приобрел новые функции – чёрного ящика и прибора оповещения о камерах контроля скорости. Не забыли и о просьбах пользователей видеорегистраторов Mio сделать внутреннюю батарею более емкой, теперь её хватает на час независимой записи, а крепление к лобовому стеклу теперь стало поворачиваться на 360 градусов.
Запись прибор ведёт в формате mov (H.264) с максимально высоким разрешением - Full HD 1080 P (1920x1080 пикселей) со скоростью 30 кадров/сек. Данный режим записи предлагает пользователю более детальную картинку и может понадобиться в тех случаях, когда необходимый объект попал в объектив, но расстояние до него не позволяет чётко прочесть номера и требуется программное увеличение картинки. Автоматический переход на дневной/ночной режим съемки позволяет камере адаптироваться под разные условия освещенности, что обеспечивает высокое качество записи вне зависимости от условий окружающей среды и времени суток.
G-sensor (датчик удара) запишет видео в специальный нестираемый кластер, в случае воздействия на автомобиль – удар, толчок, резкое ускорение или замедление. Программный датчик движения позволяет использовать DVR на стоянке для контроля, происходящего, благодаря встроенному аккумулятору увеличенной емкости и технологии определения движения, MiVue 388 автоматически начинает запись, когда в кадре происходит активное движение.
В Mio Technology опять умудрились повысить планку качества съемки своих видеорегистраторов, которую они сами же и установили, если раньше DVR от Mio снимали на уровне Premium приборов, то теперь они даже превзошли их как по качеству съемки при любом условии освещения, так и по функционалу.
Запись прибор ведёт в формате mov (H.264) с максимально высоким разрешением - Full HD 1080 P (1920x1080 пикселей) со скоростью 30 кадров/сек. Данный режим записи предлагает пользователю более детальную картинку и может понадобиться в тех случаях, когда необходимый объект попал в объектив, но расстояние до него не позволяет чётко прочесть номера и требуется программное увеличение картинки. Автоматический переход на дневной/ночной режим съемки позволяет камере адаптироваться под разные условия освещенности, что обеспечивает высокое качество записи вне зависимости от условий окружающей среды и времени суток.
G-sensor (датчик удара) запишет видео в специальный нестираемый кластер, в случае воздействия на автомобиль – удар, толчок, резкое ускорение или замедление. Программный датчик движения позволяет использовать DVR на стоянке для контроля, происходящего, благодаря встроенному аккумулятору увеличенной емкости и технологии определения движения, MiVue 388 автоматически начинает запись, когда в кадре происходит активное движение.
В Mio Technology опять умудрились повысить планку качества съемки своих видеорегистраторов, которую они сами же и установили, если раньше DVR от Mio снимали на уровне Premium приборов, то теперь они даже превзошли их как по качеству съемки при любом условии освещения, так и по функционалу.
Следующий видеообзор вначале напоминает мычание неандертальца, но затем чувак пробежался по всему меню прибора - стОт глянуть:
Имеется также модель