Город: Maalot
Стаж: 10 лет 1 месяц 9 дней
Постов: 1831
Лайкнули: 143 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 Nov 2014, 00:43
а с точки зрения студента - "пара" была поставлена за "инакомыслие"
а если студент - чернокожая девица еврейка, то препод запросто может быть обвинен в сексизме, расизме и антисемитизме сразу. Но это - не фашизм, а маразматическая гримаса либерализма, проскочившего золотую середину.
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
Это в каких таких реалиях Вы живёте? В Канаде легко можно заваливать на экзаменах студентов с отличными от моих антропологическими параметрами. Сама по себе методика проведения экзаменов такова, что студента максимально обезличивает, преподаватель не общается с ним/ней напрямую, а видит только результат (или, что ещё чаще, экзаменационные листы проверяются скантроном).
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.
а, если студент - чернокожая девица еврейка, то препод запросто может быть обвинен в сексизме, рассизме и антисемитизме сразу. Но это - не фашизм, а маразматическая гримаса либерализма, проскочившего золотую середину.
чушь, не читайте советских газет здесь от всех экзаменов, вне зависимости от того, как они проверяются (машиной или человеком, или даже дважды независимо разными профессорами) остаётся масса письменных доказательств - всё это легко послать на аппеляцию, если надо мой пример про "пару" был лишь к тому, что вы сюда тащите всякие глупости, называя это "инакомыслием" и уповая именно на то, что этот ваш трэш должен быть принят к рассмотрению на основе "либерализма". действительно, рассматривать версии вроде "самолёта с трупами" можно только в стадии "маразматической гримасы" - тут согласна
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"
Город: Maalot
Стаж: 10 лет 1 месяц 9 дней
Постов: 1831
Лайкнули: 143 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 Nov 2014, 00:43
мой пример про "пару" был лишь к тому, что вы сюда тащите всякие глупости,
100% в тему. присвоение себе права решать, что глупо, а что умно, оно все из той коробочки. В свое время большевики тоже присвоили себе право решать, что правильно, а что нет. Причем их аргумент в защиту своей правоты "учение истинно потому, что оно верно" долгое время не вызывал сомнений. И попробуйте назвать большевика фашистом, он вас вполне искренне слюной забрызгает.
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
За других участников форума не скажу - не знаю, но сдаётся мне, что Вам как-то не приходилось ставить оценки студентам канадских университетов, чернокожим и не только, а мне приходилось. Так что лучше рассуждайте в пределах собственной компетентности, а "правильно" ли это, или нет - это пусть читающие решают для себя.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.
Город: Maalot
Стаж: 10 лет 1 месяц 9 дней
Постов: 1831
Лайкнули: 143 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 Nov 2014, 00:43
Не открыть ли тему "Как в Канаде ставят оценки" и переселить студентов отсюда туда?
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00
нету никакого рассизма в оценивании, равно как и нету антирасизма, когда меньшинствам завышают оценки.
субьективность же при оценивании присутствует всегда в полный рост. Всюду, что в Канаде, что в СНГ. если студент преподу понравился, будет 100% субьективизм. Об обратной тороне не знаю, правда.
если студент преподу понравился, будет 100% субьективизм.
ряд экзаменов типа comprehensive (для мастеров и докторов) оцениваются 2 независимыми профессорами - один лектор курса, второй может быть вообще из другого университета. т.е. работы сразу после экзамена копируются, оригиналы отправляются на хранение, а копии - на оценивание. Так что, любому субъективизму есть пределы :) ну и в математике всё-таки более очевидно, как оценивать. а вот что меня здесь забавляет (а порой и напрягает ) - partial marking
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00
Стаж: 10 лет 3 месяца 29 дней
Постов: 5856
Лайкнули: 2907 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 26 Dec 2017, 20:23
ну в РФ, как правило, задачка оценивалась целиком, т.е. в двоичной системе: решил/не решил
здесь по-другому, к примеру, задачу можно условно разбить на 5 шагов - студент ошибся на первых 4-х (основных), а на последнем 5 шаге надо было всего лишь сложить результаты, полученные на 2 и 4 шагах и он (о чудо!), и правда, их сложил (а не вычел и не перемножил :) - значит, получит за это достижение уже не 0, а сколько-то там поинтов. Ну а, преподавателю приходится проверять каждую задачу не до первой обнаруженной принципиальной ошибки, а всё, что написано :)
зато здесь переписок нет, что правильно (и удобно для проверяющих :)
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"