Печально слышать, что в Канаде сервис страдает. Думал от сюда (из Израиля) от этого убежать :).
Я не знаю, с чем вы раньше сталкивались в Израиле, но сейчас уровень некомпетентности продавцов в электротоварах зашкаливает все вообразимые приделы. Не так давно, покупал плиту, телевизор, пылесос. Они не просто не знают ничего о характеристиках, они даже не знают, что у них на полках лежит (и это не в одном магазине, и даже не в двух и не в трех!!!). Я их спрашиваю что-то (специально) прямо смотря на рекламу товара за его спиной, а он мне совершенно противоположное отвечает.
Двери заказали в квартиру, так они нам при установки две двери из 5 испохабили (поцарапали, краску протерли и т.д.), а потом приехали, какой-то хреновенький тикун сделали и все. И фирма серьезная. По интернету если заказываю, то обязательно звоню в сам магазин, а то (уже не первый раз) что-то да не совсем так на сайте пишут (особенно в плане поставщиков и гарантий), с теликами и телефонами в этом плане просто печально. В одном магазине говорю: "что у вас такая цена огромная? я же в интернете за 3/4 от вашей цены могут купить. почему мне нужно это сделать у вас?". А он мне говорит: "а я тебя не приглашал, ты сам сюда пришел". У меня челюсть отвисла. И это в одном из крупнейших электро-магазинов отвечает мне не просто продавец, а "ахраи сниф" (ну т.е. главный в отделении).
А установщики мазганов?! Ужас, и ведь разные люди (почти ни одной установки без происшествий).
С сантехником договорился о ремонте ( не просто какая-то поломка, а ремонт нескольких ванных), так он договорился встретиться в Х час, в Х+1 я ему звоню, он отвечает, что "ой, забыл блин, сейчас подъеду, через час". Через 2 часа, я ушел так и не дождавшись. Здесь не просто сервиса нет, здесь народ просто не хочет заработать. Предлагаешь деньги, не берут! звучит абсурдно? но реально!!! и не один случай.
А теперь на закуску :) Один из самых больших банков Израиля, банк Ми***. Жена меняла место работы и мы решили, что не плохо было бы ей в банк устроиться, так как тогда нам машканту (ну по вашему мергедж) дадут по спец. процентам для работников. Пришло время брать ссуду. Я предварительно пробежался по другим банкам и получил от них варианты (чисто что бы на душе было приятно, как много мы выиграем о того, что жена работник банка). Идем в ее банк и получаем предложение где-то раза в 2 хуже чем САМОЕ плохое из других мест. Причем они это выдают как нечто невообразимо выгодное, что они делают только для сотрудников. Я требую начальство, потом начальство начальства (все это несколько дней длится). И один и тот же ответ: "как вам повезло что вы наш сотрудник, вот вам спец расценка". Я им всем прямо объясняю, что меня в другом банке ждут с предложением в 2/5 от их предложения. Но им пофиг: "у нас такие расценки для сотрудников". Я им говорю: "оставьте мою жену в покое, рассматривайте меня как основного клиента. тем более что моя зарплата больше ее в 5 раз и реально я буду вашим клиентом". Не поверите, что они мне ответили. "Так как ваша жена у нас работает, мы не имеем права рассматривать вас по тарифам отличным от тарифов сотрудников". Я ему говорю:"я сейчас трубку положу и возьму ссуду в другом банке!". А он мне отвечает : "это не этично со стороны вашей жены как нашего сотрудника, брать ссуди в другом банке и на работе на это плохо посмотрят". Это сейчас как анекдот звучит, а тогда я просто в осадок выпал!!! :) Т.е. политика банка : "Пусть мы потеряем деньги, но отымеем наших сотрудников". Просто уровень мазахизма.