Уважаемые форумцы,
приходилось ли кому-то иметь дело с книготорговым сайтом abeboooks.com?
История такова: жена заказала на нём две книги незадолго до известного урагана. Первая пришла довольно скоро, даже раньше обещанного. Вторая же так и не пришла. В первых числах ноября жена вежливо поинтересовалась у них, как там дела с книгой. В ответ получила письмо, что книга была утеряна во время пересылки, и сумма "полностью возмещена". Слегка удивившись, поскольку не получала в последнее время никаких платежей, жена несколько дней подряд проверяла банковский счёт - никакой refund туда не приходил. Она написала снова - ей в ответ сообщили, что initiated the refund (уже так!) и он поступит в течение 3-4 бизнес-дней. Опять ничего не поступило. Наконец, буквально вчера-сегодня ей пришли два письма - одно от сайта, другое от книготорговой фирмы, которая продавала книгу (сайт работает аналогично amazon.com - он посредничает между конечным покупателем и книготорговцем). В этих письмах книготорговец и abebooks.com кивают друг на друга и предлагают обращаться "не ко мне, а к тому парню".
Вопрос: если вам приходилось оказываться в подобной ситуации - с ними, или с Амазоном, или с другим подобным сетевым книгомаркетом - каков оптимальный способ действий?