Представляю, какова будет стоимость такого гибрида и какую страховку придется за него платить.
Если мой автомобиль кто-то задел, помял на парковке - я сел и поехал, и в конце концов с этой царапиной/вмятиной могу всю жизнь проездить, а в данном агрегате ремонт вылетит в огромные деньги, тут все идеально должно быть исправно.
Готовить обычный автомобиль к обычной поездке и готовить вот такой гибрид - весьма разные вещи.
Что будет если в обычной поездке у автомобиля закончится топливо, или любая мелкая поломка произойдет? Встанем на обочине и позвоним в техпомощь.
На обычном автомобиле я в любое время куда угодно еду. Вижу какую-то грунтовую дорогу, не знаю куда ведет - еду по ней. Упираюсь в тупик или в ворота - разворачиваюсь и еду обратно. С самолетом надо тщательно и заранее все планировать, план полета, согласовывать с наземными службами, получать разрешение на взлет и посадку.
Квалификация летчика и квалификация автолюбителя - разные вещи. На авто можно сразу сесть и поехать, а чтобы первый раз сесть за штурвал, совершить первый взлет и посадку - много часов на тренажерах и полетов с инструктором. И даже после получения лицензии пилота, необходимо поддерживать свой уровень.