Дизель не особо популярен в северной Америке для персонального транспорта. Обычно на него выше страховка/налог. Экономия на топливе небольшая. Немцы делают хорошие дизеля, но эта машина становится выгодной при очень длительной эксплуатации, лет 7-10. Такую надо покупать новую. Что творится в дизеле 5-7 летней давности не скажет никто.
Заводится обычно нормально. В холодных провинциях есть розетки на стоянках для подогрева картора. Не заморачивайте свою голову проблемой автомобиля. Учите язык, ищите работу. Машина тут дело простое и недорогое. Ее легко купить, легко продать, легко регистрировать. Ваши потребности изменятся через год после приезда. Понадобится другая машина. Зачем покупать сразу надолго? Купите то, что по карману, без выпендросов, что б ездила. Например тойоту. Она всегда на ходу и всегда легко продаваема.
Заводится обычно нормально. В холодных провинциях есть розетки на стоянках для подогрева картора. Не заморачивайте свою голову проблемой автомобиля. Учите язык, ищите работу. Машина тут дело простое и недорогое. Ее легко купить, легко продать, легко регистрировать. Ваши потребности изменятся через год после приезда. Понадобится другая машина. Зачем покупать сразу надолго? Купите то, что по карману, без выпендросов, что б ездила. Например тойоту. Она всегда на ходу и всегда легко продаваема.
Еще вопрос, как человеку понимающему. Принято ли в Канаде заправлять колеса не воздухом, а чистым азотом? Сколько это может стоить?