Не всегда какие-либо конструктивные недостатки того или иного бренда, поддаются логическому осмыслению. Хотя некотрые из них можно понять, например сравнивая
Ниссан Мурано 486 длина, ширина 185,5, высота 172 и
Субару аутбек 473 длина, ширина 178 высота 154, видно, что Субару ниже и радиус поворота у нее намного меньше. А вот почему у Максимы, такой большой радиус поворота непонятно. Однако, это не мешет ей, иметь своих поклонников.
Хайлендер и Санта Фе ХL. Разница в весе почти 400 кг да и Санта Фе ХL помощнее (290л.с.) Отсюда и расход поменьше.
У моей супруги расход 11,4-12 по городу с кондиционером на Санта Фе ХL.
Зато, кому-то, нравится брутальность Pilot, вот за этот "кубизм" и расплачиваются от 2 до 5 литров на сто километров.
У седанов кроме Тоеты Кемри, я посоветовал бы присмотреться к Юндайкам Элантре и Сонате - тоже недорогие и весьма живучие. Хонда со своим Сивиком (аналог Королы) и Аккорд (аналог Кемри), несколько дороже и Тоеты и Юндаек, хотя в последнее время, качество уже не то. ИМХО В той же ценовой категории и VW седаны Джетта и Пассат. Правда, обслуживание и запчасти, намного дороже.