Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА Ванкувер и Британская Колумбия Просмотров: 1684

Ванкувер и Британская Колумбия - видео и фото не глазами туриста. Жизнь иммигранта.


Страна заходящего солнца
  #1
Сообщение 10 Apr 2015, 11:55
Irina Boix Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 9 лет 12 дней
Постов: 5
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 11 Apr 2015, 02:00
Ванкувер и Британская Колумбия - видео и фото не глазами туриста. Ванкувер и Британская Колумбия - видео и фото не глазами туриста. Я любитель фотограф и моё хобби - видео. На моём канале собраны путешествия по Ванкуверу и Британской Колумбии, а так же ответы о жизни в иммиграции и в частности о жизни в Ванкувере. Мой канал можно найти в youtube поиском: IRINA BOIX

Изображение

  #2     Ванкувер и Британская Колумбия - видео и фото не глазами туриста. Жизнь иммигранта.
Сообщение 10 Apr 2015, 12:08
Irina Boix Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 9 лет 12 дней
Постов: 5
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 11 Apr 2015, 02:00
Влог: Наше воскресенье, поездка за покупками в продуктовый магазин. Смотрите видео здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=dYyMmCbU6cY
Изображение

  #3     Ванкувер и Британская Колумбия - видео и фото не глазами туриста. Жизнь иммигранта.
Сообщение 10 Apr 2015, 12:12
Irina Boix Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 9 лет 12 дней
Постов: 5
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 11 Apr 2015, 02:00
Я рассказываю в видео о моей жизни иммигранта в Ванкувере, Канада, Британская Колумбия. Все видео можно смотреть на моём канале здесь:
https://www.youtube.com/c/IrinaBoix

  #4     Ванкувер и Британская Колумбия - видео и фото не глазами туриста. Жизнь иммигранта.
Сообщение 10 Apr 2015, 12:22
888 Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 11 месяцев 29 дней
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы