Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Досуг и чем его убить Мир фотографии Просмотров: 4206

Надо ли получать разрешение когда фотографируешь людей?


Всё о любимой светописи
  #1
Сообщение 03 Aug 2015, 15:33
motek Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 24 дня
Постов: 9244
Лайкнули: 1162 раз
Карма: 13%
Пол: Ж
Заход: 18 Jan 2018, 22:49
Возник вопрос. Если я фотографирую человека или группу людей и потом хочу фотографии выложить в интернет, надо ли мне получить от каждого человека на фотографии разрешение? Как это практически сделать? Или я что-то придумываю? Или, например, снимаю фильм, то надо или нет? Например, в кемпах, в школе, везде у меня спрашивают разрешение на фотографирование ребенка.

А если не буду выкладывать, просто для себя?
_<_18_>_

  #2     Надо ли получать разрешение когда фотографируешь людей?
Сообщение 03 Aug 2015, 15:50
United States of America
Стаж: 11 лет 7 месяцев 18 дней
Постов: 2558
Лайкнули: 690 раз
Карма: 27%
Заход: 29 Aug 2019, 14:30
По-моему, надо. Как практически это сделать - не знаю. Если это группа друзей или знакомых - по-моему это вежливо сразу предупредить и спросить кто хочет и кто не хочет таг.
С детьми все еще сложнее. Я лично в садике или школе только фотографирую моих детей и их близких друзей. И если кто-то мне четко говорит, что не хочет фотографии своего ребенка на интернете, я всегда соглашаюсь (была у меня такая подруга, у нас много фоток с её детьми и ни одной в ФБ).
Everything happens for a reason. That reason is physics.

  #3     Надо ли получать разрешение когда фотографируешь людей?
Сообщение 03 Aug 2015, 16:02
Canada, Ontario
Стаж: 10 лет 7 месяцев 9 дней
Постов: 465
Лайкнули: 314 раз
Карма: 68%
СССР: Питер
Пол: Ж
Заход: 04 Jul 2019, 05:25