Обычно выжидаю до того момента, когда будет очевидно, что встречная машина не представляет опасности. Самый тонкий момент - понять, что она будет делать на желтый свет. Если будешь долго ждать, а встречная на желтый остановится - "рискуешь" услыашать сигнал из-за спины и задержать других водителей (как попутных, так и поперечных). Но это лучше, чем ошибиться в другую сторону - начать движение перед встречной, решившей проскочить на желтый. У меня за все время вождения было ровно две ошибки такого рода. Один раз успел затормозить - встречный несся на дикой скорости, наплевав на то, что у него уже и красный был. Второй раз - после первого большого снегопада этого года. Дорога была почти нечищена, скорость у встречной была сравнительно небольшой - из-за состояния дороги. Я начал поворачивать и вдруг обнаружил, что этот @*&^#*^ (редиска, вобщем) не собирается тормозить. Останавливаться мне уже было поздно, резко ускориться - по снегу нереально. У меня такое ощущение, что разошлись мы на считанные сантиметры...
И еще. Я, если вхожу в перекресток первым и пропускаю встречные, на больших дорогах обязательно делаю s-маневр: сдвигаюсь влево и встаю параллельно своей полосе. Так я и сам лучше вижу, и меньше загораживаю вид тем, кто поворачивает налево со встечной полосы.