Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Иммиграционный процесс Просмотров: 641

Как нам лучше иммигрировать в Канаду из Израиля?


Федеральная и провинциальные программы. Вопросы адвокату
  #1
Сообщение 29 Jan 2016, 20:05
Lini Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Israel
Город: Haifa
Стаж: 8 лет 2 месяца 26 дней
Постов: 87
Лайкнули: 20 раз
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 Oct 2017, 02:35
Всем привет!
Я новичок на форуме. Тема "Хочу в Канаду" уже закрыта....Не знаю куда лучше обратиться по этому поводу..
Подскажите пожалуйста как лучше иммигрировать в Канаду из Израиля. Мы с другом живем в Израиле 25 лет, очень хотим переехать в Канаду на постоянное место жительство. Цель - как можно быстрее найти работу и работать работать и еще раз работать. Мне 45 лет (понимаю, что возраст не самый подходящий), работаю много лет в агентстве по трудоустройству, английский оставляет желать лучшего... хотя в советской школе была твердая "пятерка" - читаю/пишу, но разговаривать пока тяжело...Моему другу 37 лет, у него высшее образование и работает он инженером по технике безопасности (safety health officer), английский довольно хороший (работал в международных компаниях). Конечно же главным аппликантом будет выступать он. Друзей или родственников уехавших в Канаду у нас нет и не с кем посоветоваться...
Мы проверили где в Канаде больше всего спроса по его профессии, оказалось 99% позиций в районе Торонто, то есть с городом определились. Теперь не знаем, с чего начинать иммиграционный процесс... Лучше начинать в Израиле или приехать в Канаду туристами и оформляться уже там?
Можно по провинциальной программе, через еврейскую общину, по профессиональной линии, через адвоката, по рабочей визе, студенческой линии через посредническую контору и т.д.
Обязательно ли нам для этого быть женатыми официально? Может стоит приехать по отдельности?

Как выбрать наиболее простой и приемлемый путь именно в нашем случае, без лишних затрат?
Заранее благодарна,