Все мы летаем на историческую или в отпуск на отдых. Более 20 лет работы в туризме дали определенный опыт, как себя защитить на случай пропажи богажа. Я в Азию летаю или Африку все самое дорогое и необходимое кладу в ручную кладь. А здесь летела в РФ и расслабилась: все таки Америка и Европа. Но... Человеческий фактор присутствует везде. Хоть Африка, хоть Америка багаж пропадает или испорчен бывает. Как я убедилась теперь. Потом я не стесняюсь в пунктах посадки пои стыковочных рейсах, просить представителя авиакомпании проверить, проходит ли моя квитанция багажная в компьютере? Доставлен ли багаж на рейс. В Нью Йорке мне сказали, что багаж погружен. В конечный пункт он по документам не прилетел! Мои домыслы - его выронили при погрузке в Нью Йорке.
as400, мне пожалуйста оба ваших товара из Чата-болталки заверните, упакуйте и в Москву пришлите. :)
(Я шучу, если что!). Неделю веду разборки с авиакомпанией. Ну вобщем то они не виноваты. Но багаж мой не пришел из Нью Йорка. И осталась я в Москве без необходимых вещей. Многого не знала, например, что положена компенсация за каждый задержанный день на приобретение вещей первой необходимости. Я вылетала из +14, в НЙ была вобще +19! А в Москве -5. Вещи в багаже... Мне компания не сказала о компенсации положенной. И я не сохранила чеки. Ну это не важно. Важно через 4 дня после вылета из Вана мой багаж мне доставили. Я очень обрадовалась. Там и вещи и гостинцы и подарки ребёнку, сыну, который был в РФ и скучал по канадским деликатесам.
Уже доставщик уезжал, когда поняла, что что то с чемоданом не так, он не едет. Глянула и очень сильно удивилась. Колеса у чемодана как бы ушли внутрь и проломлен корпус, который нельзя проломить - авиационный алюминий! Как это возможно? Его что ли выронили из самолета? Но я часто наблюдала, что контейнеры герметичные. Не Азия! - Америка все ж! Что с ним делали? Не понимаю. Внутри - ужас! Или ужас-ужас. Соус СриРача, вперемежку с косметическим маслом, пастой ( макаронами итальянскими любимыми сына, в РФ их нет таких сейчас ), все вперемежку с Gore-Tex и др вещами. Макароны взорванный пакет вызвали улыбку. Но это смех сквозь слезы.
На бирке доставки стоит формулировка - "корпус сломан". Звоню в компанию, сказали написать фит бек. И тогда заведут дело. Написала, жду компенсацию. Никто не связывается... Захожу по номеру на сайт - стоит "рассматривать будут в течении года хранить все оригиналы. " а мне через 10 дней лететь обратно! Мне нужен чемодан с чем лететь. Вобщем не буду рассказывать всей боьбы праведной. Скажу результат на сегодня: обязаны заплатить 70 евро за первый день задержки. За остальные не фига не заплатят- нужно было чеки хранить... У меня нет их.
Далее решила не покупать чемодан, пока не заручусь гарантиями от авиакомпании о том, что возместят стоимость. Борьба была настоящая. Телефонная. Вроде бы получила гарантии, что оплатят. Высылала им фото пробоин. Они все время отписываются скользким фразами. Например: Авиакомпания оплатит стоимость чемодана, ЕСЛИ он не подлежит ремонту. И т д напишу попозже.