Странная реклама иногда показывается по израильскому телевидению. Повторяется один и тот же сюжет с вариациями: малолетняя наглая девка (точная копия тех наглых девок, которые мне не давали вести урок сегодня) командует здоровыми мужиками, требуя от них то одно то другое. Мужики встают по стойке смирно и слушаются.
"На кого рассчитана эта реклама?" - думал я, - "Ведь малолетние девки вряд ли смотрят рекламу, а даже если и смотрят, то все эти хозяйские дела, краски и интерне...ты их вряд ли вообще интересуют".
И вдруг меня осенило. Это не на девок рассчитано, а на их мамаш. Ведь мамаши (даже если они в тонну весом и у них по по пятеро "дорогуш") до сих пор чувствуют себя вот такими избалованными принцессами, мечтающими покомандовать этими козлами. Рекламка эта - им как маслице на сердце. После этого они побегут и краску "Тамбур" покупать (даром что в два раза дороже обычной) и интернет какой надо закажет...
Это не на девок рассчитано, а на их мамаш. Ведь мамаши (даже если они в тонну весом и у них по по пятеро "дорогуш") до сих пор чувствуют себя вот такими избалованными принцессами, мечтающими покомандовать этими козлами.
Типичная рекламка для уже офеминизированного или ещё феминизируемого общества. В Канаде ТВ не смотрю, но когда жила в Америке, видела что-то подобное ежедневно. Очень часто в рекламах на любую тему женщины - такие умницы-разумницы, а мужчины - тупые идиоты. Самый первый пример, который вспомнился - реклама о пиве, где муж сидит на диваничике и напевает "Beer, beer, beer..." в надежде, что жена даст ему пиво, после того, как она угостила кормом кота, промяукавшего эту же мелодию.
Сомнительный юмор... А впрочем, это уже тема другой ветки.
Вам не нравится этот корабль? Не пробовали построить свой?
#4 Мужчины и женщины в рекламе в офеминизированном обществе
реклама как реклама,ничего особенного,а у мужика,похоже, проблемы то ли с девками ,то ли с преподованием, то ли еще что-то.
Любая реклама рассчитана не на мозги, а на инстинкты. Вопрос был в целевой аудитории рекламы, а уж у кого там какие комплексы - мне, по большому счёту, дела нет.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.
#5 Мужчины и женщины в рекламе в офеминизированном обществе
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 25 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00
Очень часто в рекламах на любую тему женщины - такие умницы-разумницы, а мужчины - тупые идиоты.
Ага. И не только в офеминизированном обществе. В РФ и бывших СССР-странах такой штамп (мужик-тупица, женщина-умница) встречается в рекламе сплошь и рядом. Ничего. Суровые исламские криейторы из числа импортируемых беженцев в недалёком будущем поправят ситуацию тьфу-тьфу три раза
Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии