Я все никак не мог понять откуда о моего третьеклашки вместо того что бы посчитать 98+57 столбиком, появилась эта идея что он "предполагает"!!! что это будет примерно 150 ("бляааать, откуда в базисной арифметике есть предпологает нахооооой!!! они че там в школе делают вообще, с ума спятили нахооооой что ли?" - это была моя первая реакция).
Порывшись в теме, получаетса что все плохо: какой то мудак решил в 1995 что базисная арифметика (та что являетса ентри поинт в алгебру и т.д.) нахооой не нужна, оказываетса мошно просто "предпологать" (to assume) ответ. Ого!!! А меня учили что это можно просто посчитать.
Порывшись в глубь, оказалось все гораздо хуже.
Некая могучая кучка решила и создала организацию под названием Western and Northern Canadian Protocol (WNCP) (и до 2016 слава богу туда не попадало Онтарио, но не с 2016).
Суть в кратце: “new math” and “inquiry-based” teaching approaches that emphasize such things as estimating and multiple “strategies” in basic calculations — complicated methods of solving math problems in a bid to develop students’ deeper understanding of how those calculations work.
Очень простым языком: накуя хоть что-то считать вообще если есть калкулятор? Вот им и пользуйся. Та-да! Гении. И это в 3м то классе.
Но слава богу что этот идиотский WNCP взбесил группу профессоров математики и они создали контпа-ударную-группу: WISE Math — the Western Initiative for Strengthening Math Education. Эти ребятки говорят: э! вы там че чекнулись в вашей WNCP или че? не зная арифметики как детям обьяснить алгебру или еще че сложнее? И начали свою работу по "отговорить" школы пользоватса new math в начальных классах. Ну а гавернмент нашел золотую середину, этакое Соломоново решение: обучать и new math и basic math. Бляаааать.
Интересно, хотели как лучше а получилось как всегда? )))) И не заростет тропа в tutoring centres. И видимо никогда.
Вот такие вот оказываютса дебаты у профессоров, а пока нашим детям в паблик школах не учат базисную арифметику, но мы то старой школы, мы знаем что 98+57=155, а не примерно 150. Вот и думаем, бегаем по репетиторам (которые сами в таком охуе так нам рады, вы бы видели иx лица) и сами детям обьясняем дома что такое 98+57 и т.д.
А вот давеча тема получила продолжение, оказываетса правительство Онтарио дало ухуярило $60 милионов на эту белеберду под названием "new math" )))))) Ну а что еще вы ожидали? ))))
Educators debate whether some math basics are 'a dead issue in the year 2016'
When it comes to improving the math skills of Ontario students, the $60 million recently pledged by the province will likely just make matters worse, suggests University of Manitoba mathematics professor Robert Craigen.
Guess what, you've just funded the ideas that are already causing the problems," he said.
When it comes to improving the math skills of Ontario students, the $60 million recently pledged by the province will likely just make matters worse, suggests University of Manitoba mathematics professor Robert Craigen.
Guess what, you've just funded the ideas that are already causing the problems," he said.
Начало истории: