Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Детский мир За партой Просмотров: 11759

Обязательно прочтите ЭТОТ ТОПИК если ваш ребёнок храпит, нестандарно развивается или имеет лишний вес! Огромное число детей умерло только потому, что их родители не приняли меры т.к. просто не подозревали о существовании синдрома обструктивного апноэ сна.


Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150


Форум о школе
  #1
Сообщение 12 Apr 2016, 10:15
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Pardon my русский, но наболело, честно.

Я все никак не мог понять откуда о моего третьеклашки вместо того что бы посчитать 98+57 столбиком, появилась эта идея что он "предполагает"!!! что это будет примерно 150 ("бляааать, откуда в базисной арифметике есть предпологает нахооооой!!! они че там в школе делают вообще, с ума спятили нахооооой что ли?" - это была моя первая реакция).

Порывшись в теме, получаетса что все плохо: какой то мудак решил в 1995 что базисная арифметика (та что являетса ентри поинт в алгебру и т.д.) нахооой не нужна, оказываетса мошно просто "предпологать" (to assume) ответ. Ого!!! А меня учили что это можно просто посчитать.

Порывшись в глубь, оказалось все гораздо хуже.

Некая могучая кучка решила и создала организацию под названием Western and Northern Canadian Protocol (WNCP) (и до 2016 слава богу туда не попадало Онтарио, но не с 2016).
Суть в кратце: “new math” and “inquiry-based” teaching approaches that emphasize such things as estimating and multiple “strategies” in basic calculations — complicated methods of solving math problems in a bid to develop students’ deeper understanding of how those calculations work.
Очень простым языком: накуя хоть что-то считать вообще если есть калкулятор? Вот им и пользуйся. Та-да! Гении. И это в 3м то классе.

Но слава богу что этот идиотский WNCP взбесил группу профессоров математики и они создали контпа-ударную-группу: WISE Math — the Western Initiative for Strengthening Math Education. Эти ребятки говорят: э! вы там че чекнулись в вашей WNCP или че? не зная арифметики как детям обьяснить алгебру или еще че сложнее? И начали свою работу по "отговорить" школы пользоватса new math в начальных классах. Ну а гавернмент нашел золотую середину, этакое Соломоново решение: обучать и new math и basic math. Бляаааать.

Интересно, хотели как лучше а получилось как всегда? )))) И не заростет тропа в tutoring centres. И видимо никогда.

Вот такие вот оказываютса дебаты у профессоров, а пока нашим детям в паблик школах не учат базисную арифметику, но мы то старой школы, мы знаем что 98+57=155, а не примерно 150. Вот и думаем, бегаем по репетиторам (которые сами в таком охуе так нам рады, вы бы видели иx лица) и сами детям обьясняем дома что такое 98+57 и т.д.




А вот давеча тема получила продолжение, оказываетса правительство Онтарио дало ухуярило $60 милионов на эту белеберду под названием "new math" )))))) Ну а что еще вы ожидали? ))))

Educators debate whether some math basics are 'a dead issue in the year 2016'

When it comes to improving the math skills of Ontario students, the $60 million recently pledged by the province will likely just make matters worse, suggests University of Manitoba mathematics professor Robert Craigen.

Guess what, you've just funded the ideas that are already causing the problems," he said.

https://ca.news.yahoo.com/educators-debate-whether-math-basics-050000695.html


Начало истории:
http://news.nationalpost.com/news/canada/frustrated-professors-convince-schools-to-step-back-from-new-math-and-go-back-to-basics
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #2     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 11:20
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 8 лет 10 месяцев 10 дней
Постов: 1577
Лайкнули: 1417 раз
Карма: 90%
Пол: Ж
Заход: 14 Feb 2021, 15:00
Горыныч, понимаю вашу боль. Понудеть захотелось? :_podmigivanie1_: Зачем же так бурно переживать? Вашими же словами:
лучше что бы ребенок приходил из школы подавленным, в соплях, задроченный учителями и с нежеланием в школу более идти? По мне уж лучше "гудджобы" )))
Сначала отучаем детей писать прописью (нафиг она будущим инженерам), а потом учим считать "примерно" чтобы не загружать умы будущих художников, литераторов и пингвинопереворачивателей никомуненужными арифметическими выкладками. Зачем, например, будущей танцовщице на шесте знать наверняка сколько там бомжей на Хастинге ночует? 98+57? Примерно 150 ночует и достаточно.

  #3     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 11:28
Canada, Alberta
Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
Постов: 2132
Лайкнули: 978 раз
Карма: 46%
Пол: Ж
Заход: 21 Jul 2022, 12:03
Из нашего опыта - преподавание математики зависит от того, в каком лагере, из упомянутых выше, ваш учитель. Советую вам уже начинать заниматься математикой с ребенком, чем старше, тем сложнее будет. И таки учить на память таблицу умножения.

  #4     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 11:31
888 Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 11 месяцев 29 дней
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
Сорри, не вижу никакой связи. Во-первых, "гудджоб" можно выдать и за умение сложить цифры точно а не примерно угадать. Во-вторых, есть большая и очевидная разница между элементарной арифметикой и каллиграфией.
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #5     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 11:36
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Скрипка,
по теме что нибудь таки будет или
Скрипка написал(а) здесь:
Понудеть захотелось?
:_podmigivanie1_:

да-да конечно, я понимаю, у тебя арифметика и калиграфия слились в одно целое приправленное не пониманием зачем нужны "гудджобы" и почему дети могут придти подавленными из школы.
В итоге все что ты можеш - это язвить, вместо того что бы попытатса отстоять свою точку зрения :_jazyk_:
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #6     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 11:43
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Kiska написал(а) здесь:
Советую вам уже начинать заниматься математикой с ребенком, чем старше, тем сложнее будет. И таки учить на память таблицу умножения.

please don't get me wrong, со своими детьми мы с женой занимаемся с 1го класса, просто в 3м у старшего пошли какие-то странные вопросы по арифметике, вот и приходитса этот последний год дома переучивать, причем каждый день
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #7     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:03
Стаж: 10 лет 3 месяца 27 дней
Постов: 5856
Лайкнули: 2907 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 26 Dec 2017, 20:23
Скрипка, не будем путать Божий Дар (арифметику) с яичницей (каллиграфией) :)

Максим Концевич, один из самых-самых выдающихся математиков современности вспоминал, как он однажды случайно нагрел проводника в поезде. Он покупал чай на компанию, чай стоил по 8 руб, людей было восемь. Он сказал проводнику: "Так, шестью-шесть-тридцать шесть, так?" - тот кувнул. "Значит, восемью-восемь-сорок восемь ?". Проводник опять кивнул и получил 48 рублей. Концевич понял и ужаснулся спустя день, когда в голове всплыли эти 8x8=48 :mrgreen:

Но я это не у тому, что не надо уметь считать, а к тому, что до своего права делать такие ошибки надо ещё дорасти. Концевич дорос, проводник - нет :)) Ещё меня умиляет, когда начинают в качестве аргументов приводить миллионЭров без ВО и тому подобную ерунду.

Умение оценивать и решать приближённо - это уже следующая ступень, начинать с неё нельзя :_no_: Детям дурят голову совершенно напрасно, имхо. Этот "прогрессивный" метод себя не оправдывает. Я кажется уже писала о своих первых впечателниях здесь. Курс 2-го года, тест по средней сложности калькулюсу, 50 человек. Надо было подсчитать определённый интеграл, результат - число. Человек 20, осиливших интеграл, записали ответ так 5(^5)/125 (5 в 5 степени разделить на 125) и только двое написали, что это будет 25. Остальные просто не справились с вычислениями. Это не математики, правда, были - будущие инженеры...

Домашнее образование - само собой, жаль только, если приходится тратить это время на "перепрошивку" элементарных навыков - ведь столько всего действиетельно важного и полезного, чего в принципе не дают в школе. Нас кстати, эта арифметическая проблема минула - сын к школе все это уже умел и так.
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #8     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:10
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
Посмотрите канадские математические олимпиады для школьников с 5-го класса - там всё вполне на уровне.

Если же хотите своего чада обучать самостоятельно - www.ixl.com
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #9     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:16
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
Gingema написал(а) здесь:
Умение оценивать и решать приближённо - это уже следующая ступень, начинать с неё нельзя


А мне идея нравится по двум причинам:

1. Позволяет быструю проверку "здравости" ответа. Это больше "физический" принцип, чем "математический"
2. После гораздо легче учить ребенка точному сложению. Нет страха "больших цифр";
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #10     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:37
Стаж: 10 лет 3 месяца 27 дней
Постов: 5856
Лайкнули: 2907 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 26 Dec 2017, 20:23
Klim писал(а) здесь:
Посмотрите канадские математические олимпиады для школьников с 5-го класса - там всё вполне на уровне.

да, только школа к этому отношения не имеет
т.е. просто способный к математике ребёнок, который учится в просто хорошей школе, не имеет там никаких шансов

Klim писал(а) здесь:
1. Позволяет быструю проверку "здравости" ответа. Это больше "физический" принцип, чем "математический"

я понимаю, о чём вы, но проверять свой ответ "на здравость" не умеют более 50% студентов университетов, несмотря на все новшества педагогики.
имхо, учить надо от простого - к сложному. Приблизительные оценки требуют уже некоторой доли абстракции, и понимания, приближением к чему именно является ответ и зачем оно надо.

Klim писал(а) здесь:
2. После гораздо легче учить ребенка точному сложению. Нет страха "больших цифр";

не понимаю, что такое "страх больших цифр" :_pozhimanie_plechami_:
и вообще, зачем они в арифметике? для больших цифр как раз калькулятор имеется и понятие о значащих цифрах и т.д., что опять-таки, следующая ступень. Применение приближённых методов должно быть разумным.

вопрос: сколько будет 15 857 509 089+23 996 999 000 ? разумный ответ: приблизительно 40 млрд
вопрос сколько будет 13+52? неразумный ответ: примерно 60, разумный - сложить и получить 65

есть такое выражение: "из пушек по воробьям" - вот, применение приблизительного метода в начальных классах - как раз о том
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #11     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:40
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Gingema написал(а) здесь:
Умение оценивать и решать приближённо - это уже следующая ступень, начинать с неё нельзя Детям дурят голову совершенно напрасно, имхо. Этот "прогрессивный" метод себя не оправдывает.

:_plus_one_:

в точку! а доказано это именно статистическими данными по Канадскому эксперименту

according to one international study, Canadian students' math performance in all but two provinces declined between 2003 and 2012. And in several provinces, the percentage of students performing at the lowest levels in math significantly increased while the percentage of students performing at the highest levels significantly decreased


а детям ли только? я аж завис от 98+57=примерно 150 _<_03_>_
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #12     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:55
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_student_performance

Исключи традиционно сильную Юго-Восточную Азию, и Канадский результат вполне ничего
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #13     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 12:57
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
Gingema написал(а) здесь:
не понимаю, что такое "страх больших цифр" :_pozhimanie_plechami_:


Это с точки зрения 8-ми летнего ребенка - "число большое - я боюсь"
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #14     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:01
Стаж: 10 лет 3 месяца 27 дней
Постов: 5856
Лайкнули: 2907 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 26 Dec 2017, 20:23
По поводу олимпиад, у меня есть на руках замечательный пример.
это относится к канадской олимпиаде SCM прошлого года для 7/8 и 6 класса.
Вот, два первых самых простых, затравочных, примера и процент детей, которые с ним не справились. Заметим, это не в школе писалось, туда сами регистрировались дети, которые считают, что знают в математике что-то выше среднего.

Итак, 6 класс

1. 2x(-3)+4-(-2)x1007+3=
The problem 1 was not solved by 44% of students

2. 222x2015-223x2015x0-221x2015=
The problem 2 was not solved by 20% of students

7/8 классы

1. ((3.86-2.31)*2.4+0.78):1.5=
The problem 1 was not solved by 26% of students

2. 2 1/11+1/4*(1-1/3)-13/22=
The problem 2 was not solved by 33% of students

нормально, что к 7/8 классу треть детей (из лучших) не умеет выполнять элементарные действия с дробями?...

Впрочем, я бы не грешила тут на Канаду, в РФ ситуация не лучше. Подозреваю, что это "общемировая проблема" :))
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #15     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:05
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Klim,
твои результаты по PISA, а по TIMSS Канада вообще не участвует

http://www.edinformatics.com/timss/TIMSS_PISA_test.htm

Difference between TIMSS and PISA Math Tests

The PISA mathematics literacy test asks students to apply their mathematical knowledge to solve problems set in various real-world contexts. To solve the problems students must make use a number of mathematical competencies as well as a broad range of mathematical content knowledge.

TIMSS, on the other hand, continues to measure more traditional classroom content such as an understanding of fractions and decimals and the relationship between them.
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #16     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:13
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Klim написал(а) здесь:
Gingema написал(а) здесь:
не понимаю, что такое "страх больших цифр" :_pozhimanie_plechami_:


Это с точки зрения 8-ми летнего ребенка - "число большое - я боюсь"


дал своему ребенку перемножить одно 20и значное на другое 20и значное два-три раза НА БУМАГЕ и ни о каком страхе и речи более нет. Весь вопрос страха занял пол дня + моё внимание ребенку. И в итоге, дитё выдало "Dad, this is so boring, don't we have calc for those numbers?" :_thumbsup_:
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

Этот пост лайкнул(и) Cth

  #17     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:15
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
SCM for 2013-14 (http://www.competitivemath.org/Site/Results_old_contests_files/SCMMathContest_2014.pdf)

Grade 6 - 83 students
Grade 7/8 - 32 students

Try Gauss contest or http://mathematica.ca
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #18     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:17
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
Горыныч писал(а) здесь:
вои результаты по PISA, а по TIMSS Канада вообще не участвует


So? It seems that last TIMSS was in 2011...

Also, from their website:

Both the TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) and PISA (The Program for International Student Assessment) are worldwide evaluations
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #19     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:25
Горыныч Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 7 месяцев 16 дней
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Klim написал(а) здесь:
So? It seems that last TIMSS was in 2011...

да так ничего особенно, только репорт твоего линка с данными от 2012 года
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #20     Школьное образование в Канаде: 98 + 57 = примерно 150
Сообщение 12 Apr 2016, 13:33
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 17 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
Горыныч написал(а) здесь:
Klim написал(а) здесь:
So? It seems that last TIMSS was in 2011...

да так ничего особенно, только репорт твоего линка с данными от 2012 года


Есть более свежая информация?

Последний TIMSS датирован 2011 годом...
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron