Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Просмотров: 669

Опытный плотник,монтажник,кровельщик ищу работу.


Зарабатываем на икорку
  #1
Сообщение 21 Aug 2016, 13:30
Anatoly Carpinter Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 7 лет 7 месяцев 7 дней
Постов: 1
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 21 Aug 2016, 15:19
Доброго дня форумчане!

Меня зовут Анатолий. Я из России (Камчатка), в 36 переехал в Нижний Новгород, занимался там стройкой. Сейчас живу и работаю в Португалии по контракту (почти год). Все бы хорошо, вот только ЗП здесь маленькие и работы не много...

Цель - переехать в Канаду на ПМЖ. Нужна рабочая виза. Ищу контракт на работу.

О себе: мне 42 года, работаю в данной сфере с 2000 года и по сей день.
Опыт работы более 15 лет (с 2000 г) по мере поступления новых технологий на строительный рынок России. Портфолио есть.
Ответственный, обязательный, законопослушный. Работаю на совесть, бережно отношусь к инструменту, легко обучаюсь.
Могу работать в составе бригады или самостоятельно при температурах от -25 до +45. Здоров, женат, двое маленьких детей, без вредных привычек.

Что могу делать:
-строительство деревянных домов и сооружений (брус массив, минибрус, клеенный брус, бревно, каркас);
-сборка по проекту в стопу под крышу +крыша (чтение планов и разбрусовок по проекту);
-кровля (мягкая, металлочерепица, черепица керамика);
-водосточная система;
-фасадные системы включая вентилируемый фасад (блокхаус, сайдинг, керамогранит, кассеты, PHL панель);
-монтаж окон и дверей (входные группы, лоджии, панорамные конструкции) из PVC, AL, дерева +внутренняя отделка (пластик, дерево). РАБОТАЛ СО ВСЕМИ ПВХ профилями и фурнитурой представленной на Российском рынке;
-монтаж натяжных потолков и освещения (люстры, споты), вентиляционные и технические отверстия включая пожарную систему;
-ГКЛ конструкции (гипсокартон) +масса (шпаклевка) +покраска;
-сборка канализации, PVC водопровод).

Мои контакты:
Viber и Whats app.+ 8908 1543434