Канадская компания
От носа до хвоста — 3048 мм (Solo короче, чем Fiat 500, но длиннее Смарта Fortwo). Ширина — 1209, высота — 1282, колёсная база — 2044 мм. Снаряжённая масса — 450 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24, как у Приуса и Теслы. Два багажника (под капотом и сзади) вмещают 285 л.
Запас хода составляет всё те же 100 миль (160 км), зарядка батареи от бытовой розетки длится три часа. Все тормоза — дисковые, стояночный — электрический. Подушек безопасности, похоже, просто нет. Ничего не сообщается о наличии АБС и ESP. Кузов изготовлен из лёгкого «аэрокосмического» композита... В общем, экспертам из
Салон обогревается и вентилируется. На единственном LCD-дисплее отображается и картинка с камеры заднего вида. Возможности магнитолы: AM/FM, Bluetooth, CD, USB. Оба стеклоподъёмника — электрические. Дворники машут в двух режимах.
На фото — весь выбор цветов кузова. По умолчанию Solo комплектуется 15-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами Continental размерности 155/60 R15 спереди, 175/55 R15 сзади. Фары — исключительно галогеновые.
Стартовая цена составляет 19 888 канадских долларов (около $15 500), в перспективе она значительно снизится. Первый экземпляр будет продан завтра на благотворительном аукционе. В начале лета компания заявляла, что уже получено более 20 тысяч заказов. Объёмы производства Electra Meccanica не раскрывает. Канадская фирма также планирует построить спортивную версию трицикла под названием Solo Super — прототип выехал на гоночный трек:
Напоследок заметим, что число электрических трёхколёсников множится день ото дня: