Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Просмотров: 1345

Профконсультанты в Канаде


Зарабатываем на икорку
  #1
Сообщение 05 Oct 2016, 08:49
irina_s_ovcharenko
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 7 лет 6 месяцев 19 дней
Постов: 5
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 31 Mar 2017, 05:01
Добрый день! Хочу иммигрировать в Канаду. По специальности я психолог, а именно карьерный консультант. Подскажите, как обстоят дела с карьерным консультированием и возможно ли найти работу иностранцу? Спасибо! :_thankspin_:

  #2     Профконсультанты в Канаде
Сообщение 05 Oct 2016, 13:46
Canada, Alberta
Стаж: 11 лет 2 месяца 6 дней
Постов: 2132
Лайкнули: 978 раз
Карма: 46%
Пол: Ж
Заход: 21 Jul 2022, 12:03
Если вы сможете посоветовать жителю Канады на свободном английском языке, как ему/ей найти работу или продвинуться по карьерной лестнице, то -да.

  #3     Профконсультанты в Канаде
Сообщение 05 Oct 2016, 14:24
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
Причем с учетом канадских реалий и требований а не из общих соображений.
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #4     Профконсультанты в Канаде
Сообщение 05 Oct 2016, 16:33
irina_s_ovcharenko
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 7 лет 6 месяцев 19 дней
Постов: 5
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 31 Mar 2017, 05:01
"с опытом и профессионализмом все впорядке, канадский рынок в процессе изучения) Спасибо) Я имею ввиду насколько вообще реально получить такой джобофер не специалисту из этой страны, нужно ли подтверждение канадским образованием, много ли таких вакансий?

  #5     Профконсультанты в Канаде
Сообщение 05 Oct 2016, 16:47
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20