Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Иммиграционный процесс Просмотров: 970

PR для Work Permit Holder'a


Федеральная и провинциальные программы. Вопросы адвокату
  #1
Сообщение 18 Dec 2016, 16:24
DeadMazay Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, British Columbia
Стаж: 7 лет 4 месяца
Постов: 2
Пол: М
Заход: 23 Dec 2016, 22:37
Доброго дня!
Есть вопрос такой - у меня есть Work Permit и я работаю в Канаде последние 2 месяца. Очень хочу получить PR. По какой программе лучше идти? Можно, конечно, проработать 2 года и подать заявление на Canadian Experience, но хотелось бы как-то ускорить процесс.

  #2     PR для Work Permit Holder'a
Сообщение 19 Dec 2016, 20:11
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 8 лет 9 месяцев 25 дней
Постов: 173
Лайкнули: 42 раз
Карма: 25%
Пол: Ж
Заход: 23 Jun 2020, 16:54

DeadMazay, Для CEC достаточно 12 месяцев работы на полной ставке. Ускорить можно если вы уже по баллам проходите по Federal Skilled Worker. В альтернариве, вам могут подойти провинциальные программы - там срок оборота бывает быстрее.
The above stated is provided for your information only. By reading this answer no lawyer-client relationship is established.
Для более детального юридического совета по вопросам иммиграции в Канаду - jenny@legallycanadian.com (LegallyCanadian.com)

  #3     PR для Work Permit Holder'a
Сообщение 20 Dec 2016, 19:12
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Постов: 1550
Лайкнули: 312 раз
Карма: 21%
Пол: М
Заход: 09 Aug 2022, 19:36

JennyRok написал(а) здесь:
Для CEC достаточно 12 месяцев работы на полной ставке.


на сколько я знаю, полной ставкой они считают 30 часов в неделю. Нормально люди работают 40 часов. Чисто в теории, значит ли это, что можно подаваться с десятью месяцами сорокочасовой работы? там они пишут количество часов, что нужно отработать.