Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 578

Вопрос к знатокам автомобильных моторов


Говорим о движимости
  #1
Сообщение 29 Jan 2017, 19:54
Der_Igel Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: London
Стаж: 9 лет 5 дней
Постов: 795
Лайкнули: 280 раз
Карма: 36%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 26 Mar 2024, 19:42
Кто знает, как устроен и работает клапан системы вентиляции картера? Должна ли подвижная часть внутри клапана свободно болтаться в норме?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

  #2     Вопрос к знатокам автомобильных моторов
Сообщение 29 Jan 2017, 20:13
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 10 лет 9 месяцев 15 дней
Постов: 1162
Лайкнули: 261 раз
Карма: 23%
Пол: М
Заход: 07 Dec 2020, 14:15
Там внутри есть только плунжер и пружина. Если его потрясти, то плунжер может двигаться, так как пружина совсем слабая. Но я не назвал бы это свободным болтанием. Вот для примера
http://hyundai-elantra.5go.ru/html/6_2.htm

  #3     Вопрос к знатокам автомобильных моторов
Сообщение 29 Jan 2017, 20:54
Der_Igel Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: London
Стаж: 9 лет 5 дней
Постов: 795
Лайкнули: 280 раз
Карма: 36%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 26 Mar 2024, 19:42
Tzoref, спасибо, более-менее понятно. Вот ещё нашёл на эту тему:
Because PCV valves fail in different ways, no test will show all possible problems. For instance, the old test of shaking the valve and listening for a rattle, is only partially helpful. No rattle may show a stuck valve, on many designs, but the valve could rattle freely and still be bad.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии