Это самое ужасное место, где мне довелось работать.... Maple Freight Lines
Предупредив работодателя о своем уходе, как это и полагается за 2 недели, стали происходить мистические события. Работодатель Kiril Kirk Ivashchenko перестал отвечать на телефон, а когда пришло время последней зарплаты, то и на смс ответы прекратились. Одно радует, вся переписка и фото сохранены.
Лозунг этой компании это 24-часовая поддержка водителей. Ее не существует. Данные загрузок, оплату пошлин можно ждать часами.
Состоянии траков в этой компании это отдельная печальная история. Они еле катаются....
По словам владельца компании (источник журнал "Дорога"), залог успеха его компании это работа на новых траках, о чем также говорит и реклама в том же журнале (цитата: "у нас только новый equipment"), но все эти траки были новыми несколько лет назад, а интервью было опубликовано в 2017 году...
А если вы укажите на критическую неисправность, вас поблагодарят от всего сердца и ВСЕ! Никого не интересует состоянии траков и безопасность водителей. Пассажирская дверь, которая не открывается... Ремень двигателя, который вот вот порвется... Лысые колеса в зимний период... Никто на это не обращает внимания.
Зато если в дороге проколется колесо, с вас за это снимут деньги, и не сомневайтесь. Даже если вас заверят, что не сделают этого. Как и произошло в моем случае.
В разговорах с другими водителями выяснилось, что никто не получает последнюю зарплату, это такая особенность Maple Freight Lines. Кому то рассказывают сказки, что нет денег, с других снимают какие то расходы по содержанию траков. Вообщем, устраиваясь в эту компанию, будьте готовы к невыплате последней зарплаты.
В этот день благодарения владелец компании решил оставить семью с маленьким ребенком и беременной женой без зарплаты.
Чтобы отправиться в рейс вам нужны наличные деньги (оплата платных дорог), а деньги находяться в офисе, а офис находится, мягко скажем, не по пути. Но никого это не волнует. После длительных объяснений, мне с барского плеча выдали кредитную карту, но вот незадача, денег на карточке никогда нет... и можно по пол дня ждать пока 24-часовая поддержка закинет туда деньги…
А бывало и так, выезжаешь в рейс, нужно заправиться, мчишься на заправку, а тебя просят, заправься только на 500$, а то другой водила сука, его предупредили, а он заправил полные бак.
И на всех не хватит теперь. А на следующий день видимо той самой сукой, но уже для другого водителя был я, потому как заправиться то надо.
А если вам ставят разгрузки/загрузки таким чудным образом, что спать некогда и вы спите 3 часа за последние двое суток, то это тоже ваши проблемы. Цитирую: "Всем Костя тяжело. Но мы же все взрослые люди. Хуйня что ты не спал. И я не спал. Я же тебе не рассказываю, что у меня бицепс не накачивается. Вот и ты помолчи. И рули."
Вообщем, много чего можно рассказать о распрекрасной компании мейпл в рот ее ебать фрейт ланс (авторская цитата)!