В предыдущем посте Вы упомянули крайности - и тут же сами бросились в них. Разве кто-то говорит о полной изоляции в кругу семьи по примеру Лыковых? По-моему, речь идёт всего лишь о соотношении семейного и общественного. Семья имеет безусловный приоритет перед обществом, ибо только семья может обеспечивать духовную полноценность личности. (Не случайно в активисты и трудоголики идут те, у кого не сложилось в семье. А те, кто не идёт в активисты и трудоголики, чаще всего ищут себе какой-никакой заменитель семьи, от приходящего "друга" для пожилой вдовы до котёнка для старой девы). Но это вовсе не исключает участия в жизни общества. Напротив, семейные люди участвуют в общественных делах - для того, чтобы обеспечивать нормальную жизнь своей семьи.
А вот в обратном случае, когда общество начинает перевешивать семью (следуя Вашему примеру доходить до крайностей, назову Павлика Морозова на этапе младенческого идиотизма в коротенькой советской истории), то такое общество, если ему ещё не полностью парализовали волю к выживанию, инстинктивно пытается вернуться к естественному порядку вещей. Ибо семья - основа, без которой блюда не бывает, а бессемейные активисты-общественники - не более чем приправа к блюду. Переборщи с приправами - и...
Поэтому я бы не стал сильно расстраиваться по поводу развитой семейной ориентации саскачеванцев. Пусть живут неуклюже, пешеходы-по-лужам, и едят вместе ужин... лишь бы не было хуже.
Хотя Вам там на месте, конечно, виднее.