Так вот, я очень люблю учиться, познавать новые области жизни, поэтому получила уже 3 высших образования, была участников нескольких интересных семинаров, посещала различные курсы. По 1-му образованию я преподаватель химии, по 2-му – практический психолог, а по 3-му дефектолог-логопед. В своем родном городе Днепропетровске проживаю с самого рождения. Посещала курсы по психологии, соционике, воспитателя дошкольного учебного и учителя младших классов, социальных работников (может что-то еще призабыла).
Сейчас работаю руководителем Семейной Службы и методистом в программе для детей с особыми потребностями, провожу тренинги с подростками и взрослыми людьми. Очень люблю читать, умею вязать, люблю животных (сейчас у нас дома проживают морские свинки), увлекаюсь фотографией, пишу статьи на психологические темы, сочиняю стихи и эссе.
Я замужем. У меня дочка Маргарита 12лет и сын 10лет Глеб. Дочка очень увлечена ручным творчеством (квилинг, оригами, изделия из бисера, спичек и др., вязание крючком). Дочка мечтает стать ветеринаром. Наших морских свинок кормит, лечит, дает витамины. Все делает со знанием дела как настоящий врач. Сын очень увлечен работой на компьютере. Сейчас посещает специализированную компьютерную школу «ШАГ». В данное время увлечен фотошопом, сделал открытку на конкурс (результат узнаем после 15 марта). В моей семье воспитываются еще 2 ребенка моего мужа. Власу – 15 лет, а Амине 11лет. Вообщем, у нас веселая шумная семейка.