Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Иммиграционный процесс Просмотров: 825

Переезд с двумя маленькими детьми


Федеральная и провинциальные программы. Вопросы адвокату
  #1
Сообщение 24 май 2018, 23:33
Live your dream
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 5 лет 10 месяцев 3 дня
Постов: 2
Пол: Ж
Заход: 26 май 2018, 13:30
Всем здравствуйте! Нужен ваш совет)
Потихоньку сбывается Наша семейная мечта! Мужа пригласили работать в Британскую Колумбию специалистом в сфере IT. Компания обещает помочь с постепенным переездом. Ситуация следующая:
1. Я нахожусь в декрете, ребёнку год. Через 2 месяца ждём второго. Да, все у нас быстро)) Нам 26/27 лет.
2. По специальности я экономист, до декрета имела опыт работы в банке 3,5 года. Т.к. я человек амбициозный, умудряюсь обучаться онлайн-урокам по выпечке тортов/десертов для подработки в России.
3. Английский на уровне перевода. Практически не говорю.
Хотелось узнать у вас...
1. стоит ли рассмотреть получение высшего образования по своей специальности Канаде для дальнейшего трудоустройства? Сколько это займёт времени/денег и где посоветуете подробнее об этом узнать. Также интересует, в каких случаях мое кондитерское хобби может приносить доход?
2. Вопрос про переезд с детьми. Интересует, берут ли детей в детские сады для иммигрантов, услуги няни. И вообще с какими проблемами возможно вы сталкивались при переезде с малышами?
Можно просто ссылочку, где можно об этом почитать.
Всем удачного дня!

  #2     Переезд с двумя маленькими детьми
Сообщение 25 май 2018, 16:10
Canada, Ontario
Город: Bradford
Стаж: 9 лет 2 месяца 23 дня
Постов: 88
Лайкнули: 16 раз
СССР: Львів
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 Jan 2021, 10:41