Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов КАНАДА Работа Мир тракерства Просмотров: 20126 Промотать вниз к быстрому ответу

Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)


Русскоязычные дальнобойщики в Канаде
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 27 мар 2014, 11:24
Canada, Ontario
Стаж: 3 года 15 дней
Постов: 213
Лайкнули: 35 раз
Карма: 17%
Пол: Ж
Заход: 24 окт 2016, 14:37
Правда не понятно легко ли сейчас визу и России в Канаду получить всвязи с событиями на Украине. Не будут ли чинить препятствия?

  #22     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 27 мар 2014, 11:33
Стаж: 2 года 10 месяцев 10 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Ну не все так страшно, как Ашкеназ тут представил.

Где в моем посте вы нашли какие-то пугалки? Я только написал,чтобы зарабатывать на жизнь вождением,то нужно жить в траке.И это суровая правда этой профессии.А в остальном,то что связанно с эммиграцией и правами я не писал,не владею темой.Скажу только,что как крановщик я имею дело с разгрузкой траков каждый день и сколько они получают знаю не понаслышке.И эти цифры далеки от тех,что тут были озвучены.

  #23     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 27 мар 2014, 11:44
Canada, Ontario
Стаж: 3 года 15 дней
Постов: 213
Лайкнули: 35 раз
Карма: 17%
Пол: Ж
Заход: 24 окт 2016, 14:37
У меня если бы муж не был тракером, я бы испугалась, что только за мешок с рисом работать. Это шутка была. ::улыбканаполлица:: Разные тракеры есть, кто-то живет в траке, кто-то дома каждые выходные без напряга. И жены у них не всегда работают. Кстати, некоторые товарищи тракеры живут в Онтарио, а работают в Манитобе.

  #24     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 27 мар 2014, 11:51
ALB Аватара пользователя
Russia
Город: Росто-на-Дону
Стаж: 2 года 8 месяцев 6 дней
Постов: 6
Пол: М
Заход: 07 апр 2014, 03:08
Поясню,тут большое количество водителей из стран третьего мира готовых работать за мешок риса,поэтому конкурировать с ними никто не может.Здесь в Онтарио они полностью контролируют самосвалы и просто убили все цены.Это я знаю точно,я в этом бизнесе давно.За те деньги что они согласны работать люди не могут даже содержать траки.

Да тоже самое и тут в России творится, цены на перевозки убили напрочь, Европа требует на международ эко.класс евро-5, нормальная лайба такого класса стоит мало много 150-200 штук евро, а цена на перевозки просто смешная, попробуй отработай этот грузовик по российским дорогам без потерь.....
Ну не все так страшно, как Ашкеназ тут представил.

Да во многом он прав, самое страшное это дармовая рабочая сила, конкурировать с ними нет шансов, не которые уже готовы работать за хлеб, это совсем не дело...

  #25     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 27 мар 2014, 13:11
Стаж: 2 года 10 месяцев 10 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Хотел бы добавить,что в этом бизнесе есть некоторые не совсем плохие места.Например те тракеры кто работает по городу,они обычно не по милям,а по часам и тут нужен хороший опыт вождения,т.к.рулить в даунтауне Торонто не сахар.Моя компания например арендует два трака постоянно,т.е.водители работают не на нас,но фактически они каждый день работают только с нами.Это выгодно компании,т.к.ей не приходиться платить страховку траков и все с этим связаное.Так вот эти ребята при довольно легкой работе имеют $30 в час,гарантированные 8 часов и спят дома.

  #26     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 30 мар 2014, 17:35
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 10 месяцев 14 дней
Постов: 73
Лайкнули: 10 раз
СССР: Калининград
Пол: М
Заход: 03 сен 2014, 19:25
Хочу описать альтернативный способ приезда в Канаду. Он более быстрый чем через поддержку общины, но более рискованный и дорогой, но на мой взгляд игра стоит свеч! Способ приехать очень прост, но не всем подходит. И так сам процесс :
В Канаде жуткая нехватка кадров на некоторые профессии, и одна из них - водитель дальнобойщик. Работа не сахар, но зарплата того стоит.
Так как сами канадцы не горят желанием идти в дальнобой, то законом предусмотрен наим рабочих из-за рубежа, а отработав пол года как дальнобойщик вы имеете право подавать на поддержку провинции (альтернатива письму поддержки общины).
А дальше все так же как и через общину, подача на PR, медицина и т.д.

И так плюсы :

1.Быстрый процесс, в среднем получение поддержки провинции занимает год после приезда в Канаду.
2. Нет томительного ожидания годами
3. Высокооплачиваемая работа, и это действительно так, водитель дальнобойщик получает очень хорошие деньги.
4. Ни каких требований, не нужно образование, ни чего не нужно, только сдать экзамен CELPIP кстати он в разы легче чем IELTS, и все PR у вас в кармане.

Минусы стрима:

1.Удовольствие не дешевое, денег уходит не мало.
2. Нет гарантий, хоть нехватка рабочей силы действительно присутствует, и водители нужны всегда, это все равно не даёт вам гарантий, что вы найдете работу
3. Работа специфическая, и не каждый сможет отсутствовать дома неделю-две
кстати забыл добавить, совершенно не обязательно иметь прошлый опыт дальнобойщика, достаточно иметь права более 2ух лет на легковое авто.

  #27     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 17 апр 2014, 13:32
Стаж: 2 года 7 месяцев 15 дней
Постов: 8
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 21 окт 2014, 12:50
А дальше все так же как и через общину, подача на PR, медицина и т.д.


Здравствуйте.
Можно по-подробней про общину.....

  #28     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 02 май 2014, 21:58
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 7 месяцев
Постов: 6
СССР: Samara
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 29 май 2014, 11:01
Ursego, Здравствуйте,спасибо за список компаний,очень помогло,я ищу работу в Виннипеге,хотел спросить может у вас есть на примете Манитобские компании?
Буддистская мудрость: Если ситуацию можно изменить,то не надо о ней беспокоится.Если ситуацию изменить нельзя,то беспокоится о ней нет смысла.

  #29     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 02 май 2014, 22:05
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 10 дней
Постов: 9086
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 7 часов 12 мин назад

Я немного далековат от этой тематики - подождём модератора. Изображение

  #30     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 03 май 2014, 11:52
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 10 месяцев 14 дней
Постов: 73
Лайкнули: 10 раз
СССР: Калининград
Пол: М
Заход: 03 сен 2014, 19:25
Datexx где вы делали свои права?

  #31     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 03 май 2014, 13:56
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 7 месяцев
Постов: 6
СССР: Samara
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 29 май 2014, 11:01
Elook1985, В Торонто,пару месяцев назад
Буддистская мудрость: Если ситуацию можно изменить,то не надо о ней беспокоится.Если ситуацию изменить нельзя,то беспокоится о ней нет смысла.

  #32     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 09 май 2014, 01:44
and Аватара пользователя
Ukraine
Город: Харьков
Стаж: 2 года 6 месяцев 26 дней
Постов: 12
Пол: М
Заход: 14 май 2014, 09:48
Elook1985, прочитал ваш пост ... с правами категории В и стажем 2 года можно в дальнобой ?они не бояться таких водителей брать ? я б со своими 8 годами , ну максимум в МВ Sprinter сел ...

  #33     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 09 май 2014, 22:18
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 12
Лайкнули: 5 раз
Пол: М
Заход: 11 май 2014, 07:05
ищу работу в Виннипеге,хотел спросить может у вас есть на примете Манитобские компании?


Транс Х , вроде в тим берет всегда.

  #34     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 11 дек 2014, 15:29
Стаж: 1 год 11 месяцев 22 дня
Постов: 1
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 13 дек 2014, 13:16
Здравствуйте.Может конечно немного не по теме,нужна информация.Желание выехать на работу(по рабочей визе).Специальность машинист Truck Crane,All Terrain Cranes,Rough Terrain Cranes,имею опыт работы на европейцах,японцах,в данный момент TEREX RT780.Стаж с 90-го года,есть сертифиикат обучения на TEREX.С чего начать?Как переучиться и получить Канадскую лицензию,вод.права и т.д?По какой визе все начинать?Может по провинциальной программ?Корче одни???Помогите пожалуйста дельным советом.Заранеее благодарен.

  #35     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 29 мар 2015, 12:02
Kazakhstan
Город: Караганда
Стаж: 1 год 8 месяцев 4 дня
Постов: 3
Заход: 18 авг 2015, 02:08
Кто тут занимается помощью в тракерстве,за оплату и без неё,откликнитесь.Собираюсь в Канаду,буду рад содействию.

  #36     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 07 апр 2015, 21:44
Стаж: 1 год 7 месяцев 25 дней
Постов: 12
Лайкнули: 1 раз
СССР: Минск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 июн 2016, 17:28
Вот список тракерских компаний, которые набирают водителей грузовиков по рабочей визе (надо послать им резюме):

1. Midland Transport https://www.midlandtransport.com/default.aspx?id=131
2. Sunbury Transport https://www.sunbury.ca/Sunbury-Transport-Home.aspx
3. AYR Transport http://www.ayrmotor.com/about-us/index.html
4. Donnelly Farms Transport http://www.donnellyfarms.com/
5. McConell Transport http://www.mcconnelltransport.com/
6. Day & Ross Transport http://www.dayross.ca/Forms/Home.aspx
7. TransX Transport http://www.transx.com/home.cfm
8. Clarke Transport https://www.clarkelink.com/
9. Bulk Carriers Transport http://www.bulkcarrierspei.com/
10. Seafood Express Transport http://www.seafoodexpress.pe.ca/
11.SGT Transport http://www.sgt2000.com/Default.aspx
12. Winnipeg Motor Expresss, Inc. http://winnipegmotorexpress.com/
13. Bisson Transport http://www.bisontransport.com/BisonWeb2010/
14. Yanke Transport http://www.yanke.ca/
15. Dallas Transport http://www.dallastransport.com/
16. Challenger http://www.challenger.com/
17. Schnieder Transport Canadian Truckers http://www.schneiderjobs.com/landing-pages/banners_canadiantruckers
18. Quik X Group http://www.quikx.com/quikxgrpweb/index.html


если есть вопросы моежете писать на емаил Noma_naum@mail.ru

  #37     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 07 апр 2015, 23:03
Стаж: 1 год 7 месяцев 25 дней
Постов: 12
Лайкнули: 1 раз
СССР: Минск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 июн 2016, 17:28
Там скопировал одну ссылку у дяди с компаниями , все компании у которых может быть LMIA или LMO . Они могут помочь вам устроиться конечно , но не всегда есть места, а если есть то как правило их быстро разбирают. Много желающих сюда приехать , на дорогах или HWY на самом деле много денег не заработаешь ,водитель получает 5000-6000 $ в месяц , овнер 8000-15000 , после трех лет работы и знания языка , умение одевать цепи можно поехать в регионы северных городо и провинций , Grande paraire , Fort st John , Fort Mack marry .. Там патят побольше денег и водитель может делать в раене 15 000 -30 000 в месяц овнер 50 000 - 60 000 , в зависимости от компаний на кого работаете . часова\ оплата была там 240 -350 в час .
Сам везде был миллионером не стал но опыт получил , мир увидел , болячек заработал ))))
по этому если кому то, что то интересно пишите мне на почту noma_naum@mail.ru
Сейчас занимаюсь иммиграцией поралельно помогаю людям устроиться и натйи работу , сотрудничаю с адвокатом в Ванкувере , имею юр образовние и реальный взгляд дальнебойщика , так же знакомства и связи в этой сфере ...
Спасибо с уважением Андрей .

  #38     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 10 апр 2015, 08:30
Kazakhstan
Город: Караганда
Стаж: 1 год 8 месяцев 4 дня
Постов: 3
Заход: 18 авг 2015, 02:08
Спасибо Андрей, может пообщаемся в скайпе?

  #39     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 01 ноя 2015, 10:11
Стаж: 1 год 1 месяц 1 день
Постов: 12
Лайкнули: 6 раз
Заход: 22 фев 2016, 14:18
Уважаемые форумчане. Запутался в потоке информации.... Её много противоречивой. Конкретная моя ситуация такая:
Имею гражданство европейской развитой страны - туристическая виза в Канаду и в Америку не нужна. В Канаде помоему до полугода, а в Америке до 3 месяцев могу после въезда находиться. Права обычные европейские имею 20 лет-ездил много. Раньше по ним можно было ездить и на достаточно больших грузовиках (до 7,5 тонн). Что я в качестве подработки или там при переезде например и делал иногда. Но практики вождения реально больших фур нет. Вопросы:

1) Я могу (сейчас - в конце 2015-начале 2016 года) вьехать в Винипег например как обычный турист - выучиться в водительской школе и ПОЛУЧИТЬ канадские права для грузовика?
2) Если да, то сколько это занимает времени и сколько примерно стоит (проживание не в счёт).
3) Если эти права получены - реально ли легально найти работу и остаться в Канаде?


Спасибо заранее знающим людям.

  #40     Иммиграция тракеров (водителей грузовиков)
Сообщение 02 ноя 2015, 11:47
Canada, Ontario
Стаж: 3 года 15 дней
Постов: 213
Лайкнули: 35 раз
Карма: 17%
Пол: Ж
Заход: 24 окт 2016, 14:37

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: