Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Шоб вы нам были здоровы! Спортзал Просмотров: 1477 Промотать вниз к быстрому ответу

Велосипед


Главное - не победа, а участие... в форуме!
Модератор: Markony
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 21 дек 2013, 15:10
oskark Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 11 месяцев 6 дней
Постов: 1259
Лайкнули: 475 раз
Карма: 38%
Пол: Ж
Заход: 31 окт 2014, 09:40
Разумеется сейчас не сезон и наверное мало кто катается .
Но наверняка есть на форуме много людей , которые в более благоприятное время выбираются на велосипедные прогулки подальше от городской суеты или просто катаются по паркам .
Поделитесь пжлст , у кого какие велики и как вы подходили к выбору .

А то у меня самый обычный из канадской шины оказался очень неудобным : тяжелый , плохая маневренность , не очень удобная позиция руля .
Ну и о ценах тоже хотелось бы знать .
А то тут у нашего сына пояqвился какой-то титановый велик, который стоил будучи новым несколько лет назад 10К! С виду совершенно ничем не примечательный , но весит пару кг всего. Этот велик отдал ему приятель, которому его отдал в свою очередь его приятель , у которого таких или похожих веклосипедов целый гараж . Но тот профессионал-велосипедист имеет спонсорские отношения с производителями .
А я что , я так так, погулять .
Ну хотелось бы такой, чтобы не только по асфальту , но и по грунтовке или тропам , но не по горам-холмам-корягам.

Расскажите и покажите своих железных коней.

  #2     Велосипед
Сообщение 21 дек 2013, 16:17
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 15 дней
Постов: 9099
Лайкнули: 2619 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 46 минут назад

Я когда гонял на велике, то понял важную вещь: вилка должна быть или хорошей (а цены на них кусачие!), или не быть амортизаторной вообще. Если не гонять "по говнам" (термин крутых велосипедюг), то от амортизаторной вилки больше вреда, чем пользы.

Да, и за высоким каденсом (т.е. скоростью вращения педалей) нужно следить чтоб не угробить колени!

Вот кое-что полезное из интернета:

Самое слабое звено в опорно-двигательном аппарате - это суставы и связки. Кости и мышцы - это дело наживное. Мышцы от нагрузок болят, но потом проходят без последствий, суставы же легко перегрузить. Вот поэтому надо осторожно подходить к выбору передачи при езде (читай - частоты педалирования и, соответственно, нагрузки). И если повышенная частота ничем, кроме излишней утомляемости не грозит, то избыточная нагрузка при малой частоте педалирования уже светит осложнениями, о которых потом можно вспоминать ооочень долго. Чем ниже скорость вращения, тем больше усилий на педаль, а значит и на коленные суставы. Суставы и связки травмируются не скоростью, а силой. Лучше часто и легко, чем тяжело, но медленно. Решение - ездить на ЛЁГКИХ передачах, быстро педалируя, по первой может быть ощущение, что как будто в холостую крутишь. Распространенная ошибка новичков - злоупотребление высокими передачами. Экономичность медленного педалирования - это иллюзия. По разным данным, оптимальный темп педалирования составляет от 60 до 90 об/мин. Если Вы не привыкли к такому педалированию, Вам сначала покажется, что Вы педалируете вхолостую. Очень хорошо! Именно так Вам и должно казаться. Попробуйте привыкнуть педалировать в правильном темпе, и вы убедитесь, насколько это эффективнее.

Недостаточное количество питья в дороге - недостаток жидкости в организме, опять же приводит к уменьшению количества выделяемой в колене смазки. Причём из суставов вода выходит до того, как организм начинает испытывать жажду. Решение - пить каждые 20 минут, даже если холодно или не хочется. Дополнительные проблемы, приводящие к перегрузке коленей: низкое седло (оно и понятно, всё равно что на полусогнутых пешком ходить), неправильная регулировка седла в продольном направлении (коленная чашечка должна находиться над осью педали, когда педаль стоит в положении на три часа!) и неправильное положение стопы на педали (основание большого пальца должно находиться строго над осью педали).

При вращении педалей нагружены колени весьма серьёзно, а по плохой дороге и в гору работают в экстремальном режиме. Коленные суставы легко повредить, если они "холодные", не разогретые, и легко застудить осенью и зимой — при этом не вырабатывается достаточное количество смазки в суставе (вязкость её слишком велика), нагрузка и трение увеличивается. Решение - перед выездом сделать (ещё дома) 15–20 приседаний, первые несколько километров ехать в очень спокойном темпе, азать разогревающими мазями и надевать тёплые наколенники. При предрасположенности к повреждениям, и после травм лучше использовать специальные суставные бандажи. Наколенники и бандажи выполняют одновременно несколько задач: создают компрессию сустава, препятствуют растяжению связок и мышц; изолируют, сохраняют тепло, не препятствуя кожному дыханию, улучшают кровообращение, усиливают обменные и восстановительные процессы, снижают боль; при работе сустава происходит постоянный микро массаж кожи и активных точек; защищают от ушибов и ссадин. Иногда, даже в тёплое время года, стоит надеть наколенник в начале поездки для быстрого разогрева коленного сустава.

  #3     Велосипед
Сообщение 22 дек 2013, 14:08
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 17 дней
Постов: 1905
Лайкнули: 854 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: Вчера, 12:45
Я мало разбираюсь в велосипедах, но много езжу. Разбирается, чинит и поддерживает в порядке наши велосипеды муж. Но из своего опыта скажу: шины - лучше толстые, особенно если кататься не только по асфальту; седло: не стесняйтесь поставить женское "под большой зад" - на нем намного удобнее, хотя не очень элегантно; вес велосипеда - чем он легче, тем лучше, в идеале вы должны его поднимать одной рукой без усилия.
Все велосипеды делятся, на обычные, которые продают в Canadian Tire, и специализированные, которые продают в велосипедных магазинах. Мой совет - попробовать несколько байков прямо в магазине, попробовать понять какой тип более удобен. Скорее всего вам понравится hybrid bike.

  #4     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 10:26
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 23 дня
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Я как приехал в Канаду, в первые же месяцы и купил велосипед. Благо это было в Виктории, где кататься можно круглый год. Критериев особых не было. В России у меня был горный велосипед (это модно было, вроде), но мне совершенно он не понравился, он совершенно для других целей нужен. Спортивный, типа который с тонкими шинами, мне тоже не подходил - я ж не спортсмен. Поэтому взял универсальный - колёса средней толщины. Взял (по моим тогдашним меркам) подороже - 9 лет назад это было баксов 400. Нормальный велосипед, не очень лёгкий, да, но свою функцию выполняет. Позже мы купили жене велосипед в Канадской Шине баксов за 100-200, уж не помню. Вот это форменное говнецо, неудобный, с плохим переключением скоростей и т.п. Так что, думаю, нормальный велосипед начинается где-то с 400-500.
С детьми сложнее, ибо им надо менять велосипеды почти каждый год. Но младший "донашивает" за старшего.
shit happens

  #5     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 12:57
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 8 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1933 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: 06 дек 2016, 15:34

Если цепь не смазывать, то она фантастически быстро ржавеет.
Меня это удивило - с российскими велосипедами я такого что-то не припоминаю.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #6     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 14:02
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 9 дней
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
О, велосипеды - это моя тема, я конечно не профессионал, но огромный любитель этого дела! :) Велосипеды бывают разных видов, всё зависит от того, для чего он вам нужен. Если, как вы говорите "чтобы не только по асфальту , но и по грунтовке или тропам , но не по горам-холмам-корягам", то оптимальным вариантом будет для вас так называемый гибридный велосипед. У него средняя толщина колёс (не такие тонкие как у спортивных, и не такие широкие как у горных), как правило имеется передний амортизатор, но иногда бывает также и задний, а иногда и вообще без. Бытует ошибочное мнение, что лучше всего когда имеются 2 амортизатора, мол езда намного мягче. И да, и нет. 2 амортизатора нужны только для езды по горам-холмам, для ваших целей хватит только переднего, а для езды только по асфальту и грунтовке, так можно и вообще без него обойтись. Дело в том, что каждый амортизатор - это дополнительный вес для велосипеда, а это совершенно ни к чему. Короче говоря, для ваших целей я бы порекоммендовал hybrid bike с одной передней амортизационной вилкой. Что касается цен, так тут уже всё зависит от вас, разброс цен огромный! Я бы лично не советовал покупать велосипед в Walmart, и даже не в Canadian Tire, там один сплошной низкопробный ширпотреб, имхо. Я бы покупал только либо в Sport Check, либо в специализированном вело-магазине, где продают только качественные и фирменные товары, и где вам при покупке отладят и отрегулируют велосипед под вас. Неплохой гибридный велик будет стоить начиная с 500-600$ и выше, но это для любительского уровня, а для гурманов - от 1200-1500$ и выше :) Но ни в коем случае не покупайте велосипед дешевле 400-500$, выкинете его очень скоро! Ну и велик, как и любое другое средство передвижения, должен быть только новым, имхо :)
Пишите, если есть вопросы!

  #7     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 15:05
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 23 дня
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Mitridat:
Если цепь не смазывать, то она фантастически быстро ржавеет.

Я вроде за 8 с половиной лет ни разу не смазывал. И вроде ездит.... :)
shit happens

  #8     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 15:17
oskark Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 11 месяцев 6 дней
Постов: 1259
Лайкнули: 475 раз
Карма: 38%
Пол: Ж
Заход: 31 окт 2014, 09:40
Hellhammer:
О, велосипеды - это моя тема, я конечно не профессионал, но огромный любитель этого дела! :) Велосипеды бывают разных видов, всё зависит от того, для чего он вам нужен. Если, как вы говорите "чтобы не только по асфальту , но и по грунтовке или тропам , но не по горам-холмам-корягам", то оптимальным вариантом будет для вас так называемый гибридный велосипед. У него средняя толщина колёс (не такие тонкие как у спортивных, и не такие широкие как у горных), как правило имеется передний амортизатор, но иногда бывает также и задний, а иногда и вообще без. Бытует ошибочное мнение, что лучше всего когда имеются 2 амортизатора, мол езда намного мягче. И да, и нет. 2 амортизатора нужны только для езды по горам-холмам, для ваших целей хватит только переднего, а для езды только по асфальту и грунтовке, так можно и вообще без него обойтись. Дело в том, что каждый амортизатор - это дополнительный вес для велосипеда, а это совершенно ни к чему. Короче говоря, для ваших целей я бы порекоммендовал хыбрид бике с одной передней амортизационной вилкой. Что касается цен, так тут уже всё зависит от вас, разброс цен огромный! Я бы лично не советовал покупать велосипед в Щалмарт, и даже не в Цанадиан Тире, там один сплошной низкопробный ширпотреб, имхо. Я бы покупал только либо в Спорт Чецк, либо в специализированном вело-магазине, где продают только качественные и фирменные товары, и где вам при покупке отладят и отрегулируют велосипед под вас. Неплохой гибридный велик будет стоить начиная с 500-600$ и выше, но это для любительского уровня, а для гурманов - от 1200-1500$ и выше :) Но ни в коем случае не покупайте велосипед дешевле 400-500$, выкинете его очень скоро!

спасибо
:_reverence_:

  #9     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 15:30
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 9 дней
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
Julia:
седло: не стесняйтесь поставить женское "под большой зад" - на нем намного удобнее, хотя не очень элегантно


Если приобрести специальные хорошие шорты для езды на велосипеде, обтягивающие такие, как большинство велосипедистов одевает, то тогда нет необходимости в дополнительном сидении, поскольку в этих шортах есть специальная прокладка, позволяющая комфортно сидеть даже на самом обычном сиденьи.

  #10     Велосипед
Сообщение 23 дек 2013, 17:42
oskark Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 11 месяцев 6 дней
Постов: 1259
Лайкнули: 475 раз
Карма: 38%
Пол: Ж
Заход: 31 окт 2014, 09:40
Hellhammer:
Julia:
седло: не стесняйтесь поставить женское "под большой зад" - на нем намного удобнее, хотя не очень элегантно


Если приобрести специальные хорошие шорты для езды на велосипеде, обтягивающие такие, как большинство велосипедистов одевает, то тогда нет необходимости в дополнительном сидении, поскольку в этих шортах есть специальная прокладка, позволяющая комфортно сидеть даже на самом обычном сиденьи.


не уверена что в таких шортах мне будет комфортно сойти/слезть с велосипеда :_lol1_:
лучше уж широкое седло .

  #11     Велосипед
Сообщение 24 дек 2013, 14:44
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 27 дней
Постов: 3863
Лайкнули: 887 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 22 минуты назад

Ооо любимая тема.
Лет 5 назад подсел на горный велосипед и до фанатизма ... Катаюсь, точнее стараюсь катать (в Манитобе немного напряг с горами) так называемый ALL Mountain.
Т.е вверх / вниз, синглы(тропинки), дропы до полуметра - выше уже страшно, старею.
Начинал с жестко хвостого GT, потом был HARO, сейчас SPECIALIZED Pitch 2010 (Если интересно могу расписать конфигурацию).

Я бы выбирал примерно так:

Во первых надо определится зачем велосипед. Т. е. где и как кататься.
Очень глобально я бы поделил велы на 3 категории. Горный, дорожный и городской.

Потом отделим чудовища китайской велопромышленности. Разные winner, Super Speed и пр лабуда представленная в большинстве магазинов.
Не имеет права называться велосипедом. Проверить достаточно просто. Гуглим название и смотрим сайт производителя. В мире не так уж и много настоящих
производителей великов.

Обычно нормальные велосипеды надо искать в специализированных спортивных магазинах. Вариант покупки через интернет имеет место быть, но с оговорками.

Насколько я понял Вы ищете велосипед для парков. Т.е. грунтовки джиповки и легкие синглы. С возможностью безбоязнено скатиться и заехать на гору.
Значит городские, дорожные исключаем. И идем смотреть МТB т.е горные велосипед.
Горные соответственно также делятся на подкатегории. Нет смысла расписывать все.

Для ваших требований я думаю лучше всего ориентироваться на так называемые кросс кантри модели, 2-х подвес с колесами 29.

Тип рамы. Без заднего амортизатора - так называемый жесткии хвост (hardtail) и мягкий или 2-х подвес т.е. с амортизатором (Full Suspension).
Жесткии хвост - дешевле, проще конструкция рамы, легче вес. Легко ехать прямо. Не уходит энергия на раскачивание вверх / вниз.
Спуски / подемы - требуют хороших навыков владения велом.
Мягкий хвост - дороже, сложнее рама, амортизатор (весьма недешевый) немного больше вес. Дорогие модели задних аммортизатовом имеют функции полной
блокировки или так называемую "пропедаль". Когда амортизатор блокирует раскачку от вращения педалей и аммортизирует заднее колесо.
Легче в управлении. Прощает достаточно серьезные ошибки на подьемах или спусках. Гораздо лучше сцепление заднего колеса с землей.

Вариант без переднего амортизатора не будем рассматривать.
Кстати титановая рама которая у вас есть, может иметь жесткую переднюю вилку (ригид) и почти наверняка обладает специфичными амортизируюшими свойствами
(Если вдруг она вам не нужна или надумаете продавать дайте знать)
Передняя вилка. Характеризуется длинной хода в мм. Типом амортизатора: пружина, воздух и гидравлика (возможны сочетания). Набором регулировок из которых обычно минимальный это блокировка вилки. Опять же производителей настоящих вилок раз два и обчелся. Без имяная китаискаы конструкция исключается.

Тип тормозов и педалей, переключатели скоростей, цепь, подседел, руль и выбор покрышек - пока оставим.

Примерно вот такое:
http://www.chainreactioncycles.com/ca/en/ghost-miss-rt-5100-womens-suspension-bike-2013/rp-prod81685

В магазине первое на что обращаем внимание - цвет!
Это главное !

Потом размер рамы. Обозначается цифрами или буквами.
Держа вел между ногами расстояние между верней трубой и пахом, минимум ширина ладони.
Высота седла - примерно, что бы пяткой вытянутой ноги доставать до педали в нижнем положении.
После примерки обязательно тестовый заезд. Не торопясь покатайтесь почувствуйте вел.
Обратите внимание на руки, при неправильной / неподходящей посадке будет дискомфорт в запястьях.
Наклон в перед. Колено не задевает руль на повороте.

Седло - это непросто. Абсолютно индивидуально. Единственный настоящий способ найти свой тип седла - это проехать не один десяток километром.
Вес тела должен быть на костях таза. Для выбора размера седла в некоторых магазинах есть гелиевая подушечка. Садимся на и замеряем расстояние по оставшимся следам.
Это будет ширина седла. Мягкое седло может блокировать кровообращение в области таза и через десяток километром превратится в пытку.

Походите сравните несколько моделей. Обязательно прокатитесь на них. Именно поэтому нежелательно брать через интернет незнакомую модель вела.
Кстати почти у всех производителей есть WD (Women designed) женские вариант велосипеда.
Вот пример:
http://www.specialized.com/ca/en/technology/womens
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #12     Велосипед
Сообщение 24 дек 2013, 14:54
oskark Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 11 месяцев 6 дней
Постов: 1259
Лайкнули: 475 раз
Карма: 38%
Пол: Ж
Заход: 31 окт 2014, 09:40
очень болшое спасибо вам !

  #13     Велосипед
Сообщение 04 май 2014, 20:10
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 27 дней
Постов: 3863
Лайкнули: 887 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 22 минуты назад

Пора открывать сезон. Смазывать цепь, воздух в колеса и амортизаторы. Ну и тормоза глянуть.

Так как в последнее время, ареал моего обитания несколько расширился.
Интересно узнать какие варианты маршрутов есть в районе GTA.
Кто, где катается ? Лучше всего синглы. Но и асфальтом не пренебрегаю.

Кстати, если после зимовки возникли проблемы с лисапедом.
Пишите, что смогу подскажу.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #14     Велосипед
Сообщение 29 май 2014, 20:09
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 12 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: 7 часов 57 мин назад
Огромное спасибо! Распечатаю и в магазине буду подсматривать в шпаргалку. Спасибо!!!
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #15     Велосипед
Сообщение 29 май 2014, 20:29
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 27 дней
Постов: 3863
Лайкнули: 887 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 22 минуты назад

Расскажите и покажите своих железных коней.


Сезон открыт. Где рассказ и фото ? _<_08_>_
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #16     Велосипед
Сообщение 02 мар 2015, 10:20
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 27 дней
Постов: 3863
Лайкнули: 887 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 22 минуты назад

Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #17     Велосипед
Сообщение 02 мар 2015, 17:07
Canada, Ontario
Город: Vaughan
Стаж: 3 года 26 дней
Постов: 196
Лайкнули: 71 раз
Карма: 37%
СССР: Ленинград (а потом - Петах-Тиква :) )
Пол: М
Заход: 20 окт 2016, 12:32

о! это интересно.
кстати, таки скоро уже потеплеет настолько, что можно будет и велики "расчехлить".
"...а счастье было так возможно...
и так возможно, и вот так!"

на правах рекомендации (чисто от души!):
www.limikids.com - детские домашние спорткомплексы
http://judoclubchallenge.com/ - замечательный клуб дзюдо, для детей и взрослых

  #18     Велосипед
Сообщение 02 мар 2015, 19:31
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 25 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: Вчера, 21:40
Почти велосипед.
http://novosti-n.org/ukraine/read/86382.html

  #19     Велосипед
Сообщение 10 мар 2015, 09:00
Canada, Ontario
Город: Vaughan
Стаж: 3 года 26 дней
Постов: 196
Лайкнули: 71 раз
Карма: 37%
СССР: Ленинград (а потом - Петах-Тиква :) )
Пол: М
Заход: 20 окт 2016, 12:32

весна уже вовсю начинает проявлять себя. скоро уже можно "расчехлить" железных коней, подкачать колёса, смазать подшипники, подтянуть болты-гайки и выезжать на вело-променад, радостно давя на педали.
а куда вы предпочитаете выезжать на вело-прогулки? сами? с детьми?

  #20     Велосипед
Сообщение 10 мар 2015, 09:37
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 3 месяца 1 день
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 52 мин назад
и сами и с детьми. Случаем на road bike не катаешся ?

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение