Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов КАНАДА Работа Мир тракерства Просмотров: 3241 Промотать вниз к быстрому ответу

Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.


Русскоязычные дальнобойщики в Канаде
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 19 янв 2014, 22:07
Elook1985 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 10 месяцев 21 день
Постов: 73
Лайкнули: 10 раз
СССР: Калининград
Пол: М
Заход: 03 сен 2014, 19:25
Кто не читал мой блог, скопирую одну занятную статью. Вот ссылка на блог: http://elook.livejournal.com/
Крепче за шоферку держись баран - или разница между обучением на права в Торонто и в Виннипеге

Сегодняшний пост хочу посвятить разнице в обучении в Торонто и в Виннипеге. Имена школ называть не буду, это в принципе и не важно. Важно лишь то, какую цель преследует выбранная автошкола.
И так пред история.
В агентстве которое отправляло нас в Канаду нас пытались всеми возможными способами уговорить ехать учиться в Торонто, на выбор предлагали несколько школ. Но на вопрос почему именно в Торонто, кроме как там дешевле и быстрее нам ни чего сказать не смогли. Но у меня жизненная позиция такова дешевле значит есть на то причина. Ни где нельзя купить то, что где то стоит 1000 за 500. Если предлагают за 500, либо сломанное, либо подделка! Но это моё личное мнение! И вновь я обратился за помощью в интернет.
На этот раз информации было просто море, при чем негативной информации, на тот момент я еще не понимал и половины того, что было написано... Но мне хватило и того что я понял, в Торонто ехать смысла нет!
И вот свершилось, я сдал все теоретические экзамены и отправился в автошколу (естественно в Виннипеге), что такое трак на тот момент я не имел ни какого понятия, так, где то слышал, что бывают 13 и 18 ступенчатые коробки передач, логически понимал, что повороты нужно брать по шире, на этом мои познания заканчивались.
Скажу честно - после первого урока вождения я впал в состояние дикой депрессии (но два стакана хорошего виски быстро с этим состояние справились) У меня был просто шок - КАК ЭТО МОЖНО ВОДИТЬ?!?!?!?! Передачи не переключаются, нужно успеть каким то образом два раза выжать сцепление, и осознание того что за тобой тянется 53 футовый прицеп радости не добавляло.
Но к моему удивлению к следующему уроку моё вождение стало улучшаться, если на первом уроке я не мог переключиться выше 3 передачи, то на втором уроке я уже почти свободно доходил до 6 передачи. Хочу заострить внимание на том, что в школе в Виннипеге не присутствуют машины с автоматической коробкой передач. В Торонто на против - их много! И это совсем не плюс!
К 7 уроку я уже сносно водил трак по трассе и по городу, я уже был уверен в себе( совсем напрасно, как выяснилось не многим позже ) И пришло время учиться ездить задним ходом =)))) Вот тут то и закончилась бутылка хорошего виски.... Задний ход давался мне крайне тяжело, в мозгах я понимал, как нужно ехать, куда поворачивать руль и куда смотреть.... Руки делали все с точностью до наоборот... Надо отдать должное моему инструктору (сегодня я считаю его своим другом) очень терпеливый человек. В конце соего последнего урока, можно сказать, что я кое как мог припарковать ЭТО задним ходом =)
И вот настал день экзамена, мой экзамен был назначен на 8 утра, так что встал я часиков в 5, погулял с собачкой, позавтракал и в 6 выехал из дома в сторону автошколы. к 7 утра, я приехал, и мы выдвинулись на траке в сторону экзамена.
Всю теоретическую часть я сдал с первого раза на ура (pre trip & ari break), и вот пришло время делать заднюю парковку.... В принципе на этом мой первый экзамен и закончился =( Тогда я был расстроен, но сейчас я с уверенностью могу сказать, что это было к лучшему! Второй экзамен был через 2 дня, я взял еще несколько уроков вождения, и отправился на экзамен! К моему удивлению (экзаменатор то же был удивлен, как мне показалось) Заднюю парковку я выполнил на УРА! Но и этот экзамен я не прошел. Я был подавлен и расстроен, но посмотрев назад, я понимаю, что это было просто замечательно, что я не сдал тогда на права. Следующий экзамен был только через 3 недели. Я продолжал брать уроки (не много, но брал). В последний урок перед экзаменом я уже чувствовал себя очень уверенно, задний ход не представлял ни какой опасности, и вождение было уверенное и достойное для человека отсидевшего за рулем трака чуть больше 40 часов.
Третий экзамен был успешным, попался очень приятный экзаменатор, разговорчивый мужик, мы с ним все 2 часа болтали, он рассказал мне кажется всю его жизнь за эти два часа =) Но все таки он смог найти у меня три незначительных ошибки, но права дал.
Вот краткая история, как я получал права. Теперь из всего выше сказанного я подведу итог, и наконец объясню чем учеба в Торонто в корне отличается от учебы в Виннипеге.
Выше я сказал, что сейчас очень рад тому, что не сдал первые два экзамена. Это действительно так, если бы я сдал с первого раза, это было бы исключительно везением, а на везении далеко не уедешь. Я смог пройти экзамен по вождению в фирму т.е. роуд тэст, с первого раза в первую же компанию куда обратился. причем этот экзамен был гораздо сложнее чем экзамен на права. Человек который сдал экзамен на права случайно, т.е просто повезло (машин на дороге много не было, экзаменатор не заметил ошибки, ит.д) Такой роуд тэст не пройдут - это точно!
В Торонто основная задача всех без исключения автошкол - что бы вы получили права и скрылись из виду! Вас учат как просто сдать на права (кстати не всегда честно) Приехать на экзамен на траке с коробкой автомат - это не честно, и не показывает вашего умения переключать передачи, а экзаменатор в любой фирме будет смотреть именно на это. Есть еще такая штука, называется "пре трип" в Торонто это называют "сайкл чек", так вот в Торонто при этом да же капот не открывают, с таким "пре трипом" экзамен в фирму закончится да же не начавшись. Так же в Торонто учат ездить с коротким прицепом, в этом случае размер как раз таки имеет значение!!! В Торонто во многих школах да же не показывают что такое "Батн хук" А без этого не то что экзамен не сдашь, без этого умения водить не возможно! В Торонто совсем не учат делать проверку пневматических тормозов, на мой взгляд это просто преступление по отношению к ученику, ведь тормоза это жизнь водителя и окружающих! Я много общался с водителями, которые получили права в Торонто, кстати как вы думаете, где я с ними общался? Нет, не на работе, а в автошколе в Виннипеге! Так как после Торонтовской автошколы люди не могли сдать экзамен ни в одну фирму! Есть конечно исключения, но в исключения попадают лишь те, кто водил такие же грузовики раньше и имеет опыт! Если у вас нет опыта, не обманывайте себя, вы не исключение! Школа в Виннипеге преследует совсем другую цель, школе очень важно свое хорошее имя, и её основная цель (ну естественно кроме того как заработать деньги) Это что бы её ученик устроился на работу, а не рассказывал потом всем - какая это плохая школа!
Так что господа делайте выводы.
Очень надеюсь, что мой пост многим поможет принять верное решение!

  #2     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 27 янв 2014, 22:57
Israel
Город: Haifa
Стаж: 3 года 4 месяца 6 дней
Постов: 12
СССР: С-Петербург
Пол: М
Заход: 31 мар 2016, 19:26
Была информация, что в Виннипеге больше нельзя получить права туристам, остался только Торонто

  #3     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 28 янв 2014, 01:33
Elook1985 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 10 месяцев 21 день
Постов: 73
Лайкнули: 10 раз
СССР: Калининград
Пол: М
Заход: 03 сен 2014, 19:25
Была информация, что в Виннипеге больше нельзя получить права туристам, остался только Торонто

Информация не верная. Туристам можно получить права в Виннипеге. Мой друг вчера получил права на грузовик и он турист. Так что информация 100%

  #4     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 28 янв 2014, 04:59
Israel
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 3
Пол: М
Заход: 16 мар 2015, 05:08
Спасибо за перепост. Теперь я понимаю, что дела мои не так плохи.
Двойное сцепление мне знакомо...

  #5     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 28 янв 2014, 05:19
Elook1985 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 10 месяцев 21 день
Постов: 73
Лайкнули: 10 раз
СССР: Калининград
Пол: М
Заход: 03 сен 2014, 19:25
Спасибо за перепост. Теперь я понимаю, что дела мои не так плохи.
Двойное сцепление мне знакомо...

Это замечательно =) Вы собираетесь в Канаду по тракерству?

  #6     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 28 янв 2014, 06:00
Israel
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 3
Пол: М
Заход: 16 мар 2015, 05:08
Спасибо за перепост. Теперь я понимаю, что дела мои не так плохи.
Двойное сцепление мне знакомо...

Это замечательно =) Вы собираетесь в Канаду по тракерству?



Это может стать там моей профессией...А так, мы ждем приглашения на медицину.

ЗЫ. Я имею опыт водителя грузовика свыше 15 тонн, но не трейлера. Теория одна и та же, но вождение имеет разницу, несмотря на общую базу.
Самое главное- голова настроена :)

  #7     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 28 янв 2014, 07:49
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Постов: 9107
Лайкнули: 2625 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 3 часа 28 мин назад

Кстати, тест по вождению в Канаде легче (во всяком случае в Альберте, где я сдавал), чем в Израиле. Для меня самое ужасное - поворот реверсом. Я проработал на семитрейлере 4.5 года в "шикарных" условиях - и на нашем контейнерном складе, и в Ашдодском порту, и в бенгурионовском Эль-Але (а я тусовался только в них и ездил только между ними) всё было сделано так, чтоб никаких реверсов не делать). Но если в Израиле на тесте требовалось сделать качественный поворот задним ходом (так, чтобы в конце манёвра семик аккуратно стоял параллельно бордюру), то в Канаде нужно было подъехать задом к рампе (что технически гораздо проще). Сдал с первого раза (несмотря на то, что уже 8 лет как не садился за руль трака - лишь во сне много раз видел, а полуприцеп ходит туда-сюда в боковом зеркале) - конечно, пройдя предварительно курс из нескольких уроков (к сожалению, в Калгари не было русских инструкторов, поэтому к естественному волнению добавлялось ещё и неполное понимание тарабарского наречия, я ведь никогда до этого не говорил на тракерские темы по-английски).

  #8     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 28 янв 2014, 12:05
Elook1985 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 2 года 10 месяцев 21 день
Постов: 73
Лайкнули: 10 раз
СССР: Калининград
Пол: М
Заход: 03 сен 2014, 19:25
Это замечательно =) Вы собираетесь в Канаду по тракерству?



Это может стать там моей профессией...А так, мы ждем приглашения на медицину.

ЗЫ. Я имею опыт водителя грузовика свыше 15 тонн, но не трейлера. Теория одна и та же, но вождение имеет разницу, несмотря на общую базу.
Самое главное- голова настроена :)

На счет теории вынужден не согласиться. Теория существенно отличается между 3 классом (грузовик без прицепа) и 1 классом (грузовик с прицепом)

  #9     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 30 янв 2016, 00:06
Стаж: 10 месяцев 15 дней
Постов: 19
Лайкнули: 1 раз
Заход: 22 ноя 2016, 03:18
Elook1985, Подскажите пожалуйста в какой школе в Виннипеге вы учились

  #10     Разница в обучении на тракера в Торонто и в Виннипеге.
Сообщение 30 янв 2016, 00:44
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 11 дней
Постов: 266
Лайкнули: 18 раз
Карма: 7%
СССР: Lisboa
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 44 минуты назад
Красивая история... и о многом говорит... в том числе и о том, что автора темы точно так же, как он говорит о Торонто, дважды выпхнули на экзамен, не научив предварительно ездить... Поэтому не понимаю, почему лучше учиться в Виннипеге - много слов похвалы виннипежским школам тракдрайверов, которые выводят на экзамены не готовых к нему водителей. Точно так же делают некоторые - а , возможно, и все русские школы Торонто. Хотя отучившись, я понимаю, что очень многое зависит от опыта инструктора, его желания тебя обучить, политики автошколы и тебя самого.


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: