Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Перекур философов Просмотров: 7420 Промотать вниз к быстрому ответу

История евреев XIX-XX века


Серьёзные темы, спорные вопросы, облико морале
   Поделиться темой: 
  #121
Сообщение 31 авг 2015, 11:03
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 13 дней
Постов: 9091
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 53 минуты назад

Mitridat писал(а) здесь:
К полуевреям, воевавшим за Гитлера - вроде Мильха и Вильберга - отношение сложное.
Ну, у меня оно как раз простое :_mad_: . А вот к евреям, воевавшим за немцев до того, как стала очевидной сущность фашизма, претензий быть не может.

  #122     История евреев XIX-XX века
Сообщение 31 авг 2015, 12:40
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

Ну, когда я говорю "сложное", это означает, что я просто не хочу громко ругаться.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #123     История евреев XIX-XX века
Сообщение 31 авг 2015, 12:58
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 13 дней
Постов: 9091
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 53 минуты назад

Не, ругаться не надо, тем более что в России собираются запретить слово "хуй".

  #124     История евреев XIX-XX века
Сообщение 31 авг 2015, 14:25
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 29 дней
Постов: 3361
Лайкнули: 2181 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 00:00
Скоро они и сам орган народу запретят, только элите оставят, чтобы "породу" улучшить.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #125     История евреев XIX-XX века
Сообщение 04 сен 2015, 01:18
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

Мандик Хасман - один из евреев, служивших в УПА:
http://www.istpravda.com.ua/articles/2011/06/8/41955/
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #126     История евреев XIX-XX века
Сообщение 05 сен 2015, 14:22
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 13 дней
Постов: 9091
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 53 минуты назад


  #127     История евреев XIX-XX века
Сообщение 12 сен 2015, 19:43
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 29 дней
Постов: 3361
Лайкнули: 2181 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 00:00
ПОГРОМЫ В РОССИЙСКОЙ МАТЕМАТИКЕ
Время и место № 2 (30), 2014
МАРК ГИНЗБУРГ
В начале сталинской антисемитской кампании (40-50-е гг.) положение евреев в математике относительно мало отличалось от их положения в других областях науки. Травили, так сказать, в меру предусмотренного и держались в определенных границах, поскольку инициатива шла сверху. Но с 1960 года советские математики-евреи почувствовали беспрецедентное давление, исходившее, как это ни странно, от своих же коллег. Естественно было ожидать этого от людей, жаждущих занять свое место под солнцем и не брезгливых, но организаторами и вдохновителями этой кампании «снизу» были некоторые члены верхушки советской математической науки, осыпанные наградами и пользовавшиеся заслуженной международной известностью. Это покойные академики И. М. Виноградов (1891-1983) и Л. С. Понтрягин (1908-1988) и ныне здравствующий их последователь и преемник, «теоретик» антисемитизма академик И.Р. Шафаревич.
Эти крупнейшие математики не только не скрывали своего антисемитского настроя, но действовали открыто и демонстративно.
Академик И.М. Виноградов приобрел известность в начале своей карьеры работами по аналитической теории чисел. Он решил ряд проблем, которые считались недоступными математике начала XX века. Однако, после выдающихся работ, сделанных в молодые годы, Виноградов не опубликовал ничего значительного. Это не помешало ему стать дважды Героем Соц. Труда, лауреатом Сталинской, Ленинской и Государственной премий. С1934 г. и до своей смерти он - директор Математического института им. Стеклова. В качестве директора он преуспел в превращении ведущего академического института в гнездо и рассадник антисемитизма. В 1978 г., после смерти доктора физико- математических наук Марка Наймарка, институт оказался очищен от евреев полностью. Чем его директор гордился чрезвычайно. По словам крупнейшего математика академика Сергея Петровича Новикова, «Институт ассоциировался с демонстративным, гнусным антисемитизмом, насаждаемым Виноградовым».
Академик Понтрягин тоже не страдал от недостатка наград и титулов. Он был Героем Соц. Труда, лауреатом Ленинской и Государственной премий СССР, членом многих иностранных Академий.
Имена ряда других высокопоставленных математиков-антисемитов были названы в 1978 году на XVIII Международном конгрессе математиков в Хельсинки, где Григорию Маргулису должны были вручить самую престижную в мировой математике награду Филдсовскую премию,присужденную ему за разработку теории решёток в полупростых группах Ли. Однако Понтрягин и Виноградов добились исключения Маргулиса из делегации. Это стало международным скандалом. Понтрягин лишился поста представителя СССР в исполкоме Международного математического союза. Конгресс выпустил документ: «Положение в советской математике», где в качестве основных проводников антисемитской политики были названы академики Виноградов, Понтрягин, Тихонов, Никольский, Дородницын, декан мехмата МГУ Кострикин и другие. Почти все они Герои Соц. Труда, лауреаты Сталинской, Ленинской и Государственной премий.
В мае 1980 года 40 математиков калифорнийского университета в Беркли и других вузов США объявили бойкот приехавшему по программе Фулбрайта академику РАНЮ.Л.Ершову, декану механико-математического факультета Новосибирского университета в связи с его участием в антисемитской политике против еврейских коллег в СССР, в отклонении диссертаций ныне известных еврейских учёных, в исключении евреев из списков приглашённых на конференцию по математической логике в Кишинёве. Институт математики Сибирского отделения Академии наук тоже «прославился» провалами диссертаций, представленных математиками-евреями.
В юдофобском триумвирате Виноградов-Понтрягин-Шафаревич первые еще как-то стеснялись открыто заявить: «Да, мы считаем евреев вредным и опасным народом, и пока живы, не пропустим ни одного в нашу область!». А опубликовать и теоретически обосновать их мотивы выпало на долю третьего. Его книги дарили патриотическое благословение носителям зоологического антисемитизма в широких массах, в том числе и в «интеллигентных математических». А для более простой публики живописались картины вероломства и кровожадности евреев.

Основную идею своей «Русофобии» Шафаревич позаимствовал у французского историка Кошена. Подлинной причиной и движущей силой французской революции Кошен считал «малый народ» антинациональную элиту, навязавшую «большому народу» свои идеи и теории.
Шафаревич утверждает, что в России центральное ядро «злостного Малого Народа», состоит из националистически настроенных евреев. Это ядро навязывает «большому» народу «надменно-ироническое, глумливое отношение ко всему русскому»: «Исчезает интерес человека к труду и к судьбам своей страны, жизнь становится бессмысленным бременем, молодежь ищет выхода в иррациональных вспышках насилия, мужчины превращаются в алкоголиков или наркоманов, женщины перестают рожать, народ вымирает...».
После опубликования «Русофобии» появилось письмо протеста против взглядов Шафаревича за 31 подписью, включая Юрия Афанасьева, Дмитрия Лихачёва, Андрея Сахарова. В 1992 году более 400 математиков опубликовали в «Notices of the American Mathematical Society» коллективное обращение к Шафаревичу с просьбой пересмотреть его позицию. Национальная академия наук США предложила ему добровольно отказаться от членства в ней, так как процедуры исключения из академии не существует. Совет Американского математического общества также выпустил заявление, в котором выразил своё осуждение «антисемитских работ» Шафаревича».
Эту «работу» Шафаревич продолжал и в поздние годы. Одна из последних - «Трехтысячелетняя загадка» (432 с.). Её издатели (Эксмо, Библиополис, Алгоритм и др.) в аннотации пишут:
«Выдающийся мыслитель нашего времени Игорь Ростиславович Шафаревич, исследовав еврейский вопрос, пришёл к выводу, что он всегда возникал, когда дело касалось захвата власти. Так было в Египте и Персии, в Риме и древней Хазарии, а в не столь отдалённом прошлом и в России».
Уже в середине 1960-х группа академиков по главе с Виноградовым и Понтрягиным подчинила своему влиянию отделение математики АН СССР, получила контроль над редакциями ведущих математических журналов и физико-математической редакцией издательства «Наука», а в середине 1970-х получила также контроль над экспертным советом ВАК по математике и специализированными учёными советами по защите диссертаций. В течение 20 лет (с 1964 по 1984) ни один математик еврейского происхождения не был избран в Академию наук СССР.
Дискриминация была всеобъемлющей и четко направляемой и начиналась уже на приемных экзаменах во многие престижных ВУЗы. После 1967 г.на мехмат МГУ евреев практически не принимали. Наиболее талантливым из них, победителям олимпиад, на вступительных экзаменах предлагались сложнейшие задачи всесоюзных и международных математических олимпиад, что было прямо запрещено инструкциями. На устных экзаменах задавались вопросы, выходящие далеко за рамки школьной программы.
Академик Сахаров отмечал, что одну из предлагавшихся еврейским абитуриентам задач он сам решил с трудом в результате часовой работы у себя дома, а у абитуриента было всего 20 минут во время экзамена при недоброжелательном экзаменаторе.
В 1978 году на мехмат МГУ было принято 2 еврея (общее число принятых 425 человек). В числе поступавших были пять победителей международной, всесоюзной, всероссийской и московской олимпиад по математике (Гальперин, Корельштейн, Рохштейн, Гохберг, Эткин), из них двое медалисты. На мехмат был принят лишь Гальперин - победитель международной олимпиады в Белграде 1977 г.
Чтобы помогать школьникам, которые жили за пределами крупных городов, была создана школа заочного обучения. Одним из её основателей был И.М. Гельфанд. Каждый месяц ученики по почте получали брошюру с учебными материалами и задачи, более сложные, чем те, которые проходят в школах. Учащиеся должны были их решить и отправить в школу на проверку.
Оценки решения отправляли учащимся. В одном из писем говорилось: «Если вы хотите подавать документы в МГУ, перед этим загляните к нам, и мы дадим вам несколько советов». Один из «советов» гласил: «Вы знаете, что евреев не принимают в Московский государственный университет? Вам не стоит даже пытаться сюда поступить».
Э.Френкель (впоследствии – профессор Гарварда и калифорнийского университета в Беркли, известный работами в теории представлений, алгебраической геометрии и математической физики) вспоминает: «При поступлении в МГУ в 1954-м я проходил собеседование. Ко мне подошла молодая преподавательница и тихо сказала: «Не теряйте времени, у вас нет никаких шансов».
Аналогичный совет получил и автор этих строк на консультации для абитуриентов мехмата МГУ в 1947 г. Консультант расспросил меня, где я учился, а потом обронил: «Самое неприятное, что в ведомости стоят метки против фамилий тех, которых надо срезать». Спасибо ему! Я забрал документы и подал их на электрофизический факультет МЭИ.
Институт находился на подъеме, директором его была Валерия Алексеевна Голубцова - жена Маленкова. Поступить в МЭИ было нелегко. В том 1947 году на факультет принимали без экзаменов демобилизованных из армии, успешно прошедших подготовительные курсы института. Соответственно реальный конкурс на оставшиеся места электрофизического факультета составлял примерно 9 человек на место. Нужны были только высшие балы.

На устный экзамен по математике я пришел с легкой душой и столкнулся с явной враждебностью. Каждое мое утверждение, решение с ходу отвергалось: «неточно, неправильно». Через несколько минут я вышел с тройкой в своем экзаменационном листке. Потеря двух очков выбивала меня из дальнейшей гонки.
Пройдя три инстанции, я добился повторного экзамена, и у председателя экзаменационной математической комиссии получил пять. На физике молодой хамоватый экзаменатор после серии вопросов вытащил зажигалку, зажег огонек и спросил, почему стало светлей. Но я еще в Баку прошел хороший курс физики, изложил ему основы квантовой теории света, предложил написать уравнение Шредингера и вывести параметры разрешенных орбит электронов. Он сказал, не надо, и поставил “5”.
Я уж не знаю, откуда взялся десант этих молодых ретивых экзаменаторов. Мне впоследствии много раз приходилось бывать на кафедрах математики и физики, никого из них ни разу не встретил. За шесть лет учебы в МЭИ и жизни в общежитии я не видел и намека на некое предвзятоеотношение к евреям ни у преподавателей, ни у студентов. Хотя на улицах Москвы сталкивался с антисемитизмом неоднократно.
Порядочные и смелые люди выявляются при любых режимах. И в море патологической ненависти к евреям были либеральные островки, неприемлющие антисемитизм. В области математического образования такими наиболее заметными островками в Москве были Нефтяной институт и Московский институт инженеров транспорта, куда принимали людей с «неправильными» биографиями. Многие блестящие математики вышли из стен этих институтов. В математической науке таким островком был, прежде всего, Центральный экономико-математический институт Академии наук (ЦЭМИ).
<span
Академик В.М. Полтерович рассказывал: «В ЦЭМИ стекались математики, в том числе и те, кто вследствие процветавшего тогда антисемитизма не могли найти себе работу в других местах. Здесь работала целая плеяда очень сильных математиков: Е. Гольштейн, В. Данилов, А. Дынин, Е. Дынкин, А.Каток, Б. Митягин, Б. Мойшезон, Г. Хенкин и другие. Они делали свои абстрактные работы и одновременно старались вживаться в экономическую теорию. Впоследствии многие уехали на Запад. И это вызвало недовольство властей. В начале семидесятых было устроено собрание для осуждения «отъезжантов». Но далеко не все были готовы осуждать. Иосиф Львович Лахман отказался выступить и лишился лаборатории, но, тем не менее, проработал в ЦЭМИ еще много лет».К словам академика Полтеровича добавлю, что ныне профессор Лахман -президент Американской Антифашистской ассоциации иммигрантов из бывшего СССР, живет в Бостоне; в свои 93 года активен, встречи с ним доставляют истинное удовольствие.</span
Наиболее чувствительные удары обрушились на зрелых ученых-евреев, в большинстве своем докторов физико-математических наук, вклад которых в математику был признан всем миром. Впоследствии они – профессора престижных зарубежных университетов, члены Национальной академии наук США и академий других стран. Среди них Е. И. Зельманов, лауреат Филдсовской премии, Я. Г. Синай (работы в области как математики, так и математической физики; недавно он стал лауреатом премии Абеля - аналога Нобелевской премии для математиков. В настоящее время Яков Синай работает в Принстонском университете), Г. А. Маргулис, лауреат Филдсовской премии, Д.Каждан, лауреат практически всех мировых призов и премий в области математики. Е.Б.Дынкин, И. Н. Бернштейн, Б. С. Митягин, М.Л.Громов, лауреат Абелевской премии, В. Г. Кац, Б.Г. Мойшезон… В начале 1970-х он стал одним из «отказников», которые боролись за право выезда из СССР. В конце 1972 года получил разрешение на выезд и занял должность профессора в Тель-Авивском, а затем - в Колумбийском университетах.
Тяжелое положение И.И. Пятецкого-Шапиро как отказника с серьёзными ограничениями на его исследования, оказавшегося без средств к существованию, привлекло внимание в США и Европе. В 1976 году его дело рассматривала Национальная академия наук США с целью получения для него выездной визы. С 1977 годa работает в Тель-Авивским и Йельском университетах.Этот перечень можно продолжать и продолжать.

Среди величайших фигур мировой математики в первой половины XX века пожалуй, две самые яркие - Андрей Николаевич Колмогоров и Израиль Моисеевич Гельфанд - академик 12 иностранных Академий наук, Герой Соц. Труда, лауреат двух Сталинских, Ленинской и Государственной премий.
Академик Колмогоров говорил, что в присутствии двух математиков «ощущал присутствие высшего разума. Один из этих двух – Гельфанд».
Основные труды Гельфанда относятся к функциональному анализу, алгебре и топологии. Он один из создателей теории колец с инволюцией и теории бесконечномерных унитарных представлений групп Ли, имеющей существенное значение для теоретической физики. Он открыл широкий спектр новых направлений исследования и создал новые области науки. Гельфанд занимался также и прикладными аспектами математической методологии в различных областях физики, сейсмологии и информатики. Он известен не только вкладом в математику, но и признанными выдающимися достижениями в медицине и биологии.
В начале 60-х, он начинает усиленно заниматься биологией, ему присуждают звание доктора биологических наук.Он автор многочисленных работ по нейрофизиологии волевых движений, клеточной миграции в тканевых культурах, протеомике (классификации третичной структуры белков). Такая широта не имеет примеров в науке последнего времени. Но и он был не в силах противостоять антисемитской академической мафии. В начале 70-х дома у Гельфанда я спросил, как можно помочь работавшему у меня в лаборатории в Баку талантливому математику М. Буртману, бывшему аспиранту профессора С.Г.Гиндикина. Израиль Моисеевич ответил горькой шуткой: «Буртман может на что-то надеяться только в том случае, если «ваш» Гейдар Алиев позвонит председателю ВАКа».
Для подхода Гельфанда к решению сложнейших задач характерна творческая свобода воображения.
Так, при испытаниях очередного ракетного двигателя происходило неравномерное обгорание сопла – и ракета заваливалась. Поставленную перед математиками модельную задачу Институт математики Сибирского отделения АН СССР брался решить за полгода. Гельфанд ее решил за вечер. Ситуацию он представил таким образом: восковой потолок, под которым находится горящая свеча. Она выжигает в воске лунку, которая с учетом положенных допущений и есть модель выгорания сопла. А эту лунку он описал дифференциальными уравнениями.
Гельфанд участвует в атомной и ракетной программах, получает престижные государственные премии, и в то же время подвергается нескрываемому издевательству со стороны антисемитской академической мафии. В ее руках было формирование состава делегаций на конгрессы, и академики-юдофобы не пропускали Гельфанда на зарубежные конференции, трижды заваливали его при выборах в академию. И только в 1984-ом, когда блокирование выборов Гельфанда и запрет на его участие в международных математических конгрессах, стали абсурдным анекдотом, отделение математики, наконец, пропустило его в академики И.М.Гельфанд поселился в США в 1989 году. Был приглашённым профессором в Гарвардском университете и Массачусетском технологическом институте. Был профессором отделений математики и биологии Ратгерского университета. Умер И.М. Гельфанд 5 октября 2009 г. на 97-м году жизни.
Выступая на семинаре его памяти С. Г. Гиндикин, профессор Ратгерского университета, отметил, что Израиль Моисеевич может быть внесен в книгу Гиннесса как человек, активно работавший в математике дольше всех - 74 года, с 20 лет до 94-х.
К концу 80-х СССР покинули практически все сильные математики, которые «делали погоду» в науке. Соответственно возникла мощная русская научная диаспора на Западе. Сейчас не найти хорошего американского университета без русского математика. Не зря, выступая в декабре 1987 г. на пресс-конференции в Вашингтоне, М.С. Горбачев сказал, в частности, что «...США на 50% удовлетворили свою потребность в математиках за счет эмиграции математиков из СССР». Высшей международной наградой в области математики, медалью Филдса, присуждаемой на Всемирных математических конгрессах, были удостоены 6 ученых из СССР. Но четверо из них работают в США, один во Франции и лишь один, академик Сергей Новиков работает не только в США, но и в России. Сегодня из 94 членов отделения математики Национальной АН США - 8 эмигрантов из России, из школы Гельфанда.

По мнению профессора РЭШ Константина Сонина, мехмат МГУ, который «когда-то мог соревноваться сразу с несколькими ведущими факультетами Америки, сейчас, похоже, не входит и в первую тройку в России». Профессор Мелвин Натансон из Университета Нью-Йорка сравнил массовую эмиграцию евреевматематиков из СССР с оттоком научных кадров из нацистской Германии и предсказал, что из-за такой политики в будущем СССР не сможет конкурировать с Западом в области науки и будет зависеть от импорта технологий.
Итог же не так давно подвел президент Московского математического общества академик Виктор Васильев. На конференции РАН 29 августа 2013 года он подчеркнул, что последствия деятельности советских «партийно-государственных антисемитов» невосполнимы и очень болезненны для российской математики. Так антисемитские погромы в российской математике обратились разгромом математики российской.

Марк Гинзбург в СССР руководил разработкой государственных информационных систем. Автор около 100 научных работ и изобретений, нескольких монографий. В США преподавал в колледжах математику и иудаизм. За циклы лекций в штатах Массачусетс и Нью-Джерси отмечен премией «Корона Торы». Автор книг «До, После, Над», «Берег моря суеты», «10 лет с правом переписки», «Этический иудаизм». Книги и статьи Марка Гинзбурга издавались в Америке, России и Германии.
Живет в Бостоне.
Постоянный автор журнала “Время и место”.

http://reading-hall.ru/contents.php?id=778
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #128     История евреев XIX-XX века
Сообщение 13 сен 2015, 00:59
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

Говорят, что гений и злодейство несовместимы, но многие перечисленные выше упоротые антисемиты были действительно классными математиками своего времени.
И не только математиками.
Математик Шафаревич много гнусных пасквилей накатал по поводу "малого народа". В то же время я считаю его "Социализм" действительно достойной работой, даже более того - я бы включил её в список "10 книг, сформировавших моё мировоззрение".
Писатель Григорий Климов был не просто антисемитом, но и явным психопатом - всё, что он написал с 1950-х гг, это просто бурление г...на какое-то. Однако его первый роман, "Машина террора" (он же "Крылья холопа", он же "Песнь победителя") - отличный исторический документ своего времени. Многие персонажи романа - реальные люди, Климов вывел их под собственными именами.

Вот такая вот фигня.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #129     История евреев XIX-XX века
Сообщение 16 сен 2015, 21:58
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

Автор "Бухенвальдского набата", практически неизвестный в СССР:
http://www.aboutru.com/2015/09/18286/
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #130     История евреев XIX-XX века
Сообщение 18 сен 2015, 03:33
Стаж: 1 год 2 месяца 18 дней
Постов: 13
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 сен 2015, 05:48
Меня всегда мучал вопрос: Является ли антисемитом тот, кто против арабского мира? Если да, то сионисты - они суть антисемиты? Парадокс? Иши все-таки одни семиты это люди, а другие - животные? Ведь это был один этнос когда-то, говорящий на одном наречии.

  #131     История евреев XIX-XX века
Сообщение 18 сен 2015, 08:15
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: Вчера, 06:35
Chudik, Не, даже и не соционик.
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #132     История евреев XIX-XX века
Сообщение 18 сен 2015, 20:02
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

Этот пост лайкнул(и) motekGalka

  #133     История евреев XIX-XX века
Сообщение 19 сен 2015, 15:54
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: Вчера, 06:35
Очень очень очень трогательно! Mitridat, _<_18_>_
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #134     История евреев XIX-XX века
Сообщение 20 сен 2015, 19:16
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: Вчера, 06:35
Высоцкий еврей? Никогда не думала об этом. А сейчас хочу узнать:)
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #135     История евреев XIX-XX века
Сообщение 20 сен 2015, 20:19
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

По отцу, то есть совсем некошерный еврей. Как и Жириновский.

А вот, скажем, Андропов - еврей 100%, но создавший себе железобетонную легенду. Что характерно, даже в Википедии статью об Андропове активно "пасут", хотя отгуглить источники его неочищенной биографии, в принципе, не так и трудно. Но учитывая роль Андропова в антиизраильской кампании, думаю, евреи не особо страдают от того, что Андропов самовычеркнулся из их рядов - так же, как вряд ли страдают от потери Бориса Штейфона или Эмиля Ярхо, известного как Милетий Зыков.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #136     История евреев XIX-XX века
Сообщение 27 сен 2015, 18:09
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 29 дней
Постов: 3361
Лайкнули: 2181 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 00:00
РАССКАЗ Семена Винокура
ОДНАЖДЫ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ
Знаете, у нас в Израиле начался 5776 новый год.
Напечатал я статью по этому поводу, ребята попросили, но как-то не очень писалось мне.
Печатаю здесь полную версию.
Все-таки, это мой блог.
История реальная.
Пишу.

Я приехал в Израиль в 1990 году.
Уже через несколько дней всплыло множество вопросов, типа:
● почему я здесь, среди этих не похожих на евреев – галдящих, кричащих, размахивающих руками евреев из Марокко, Ирака, Йемена?
● что общего у меня с ними, не едящими фаршированной рыбы, не говорящими на русском языке?
● почему, черт возьми, я здесь в то время, когда в России проходят премьеры трех моих фильмов?
Там, без меня, мне вручают мои награды, без меня печатают мои рассказы, там праздник жизни проходит без меня – почему?!!

Под знаком этих вопросов наступил новый, 1991 год.
А через полмесяца, 17 января началась война в Персидском заливе.
Она только добавила тоски.

Для тех, кто не знает что это такое, скажу – с 17 января начали прилетать к нам ракеты от Саддама Хусейна.
Причем дальность у них была достаточная.
И вероятность того, что они прилетят с химическими боеголовками, была тоже реальная.
Поэтому, всем выдали противогазы. Велели изолировать одну из комнат, то есть наглухо ее законопатить. И сидеть в ней до отбоя.

Вот так и сидели мы в изолированной комнате, в противогазах. Я смотрел на жену свою, Нину, на сына Илюшу и думал: «Вот, привез их на войну. Молодец».

Они не жаловались, только, как попугайчики на жердочке, сидели и смотрели на меня из-под очков противогазных, что еще больше прибавляло тоски. И я все думал и думал.

В перерывах между бомбежками постоянно звонили из той жизни родители и друзья, волновались, конечно. И подливали масла в огонь. Говорили, что грустят, что ждут, надеются, что одумаюсь и вернусь.

Там, по вечерним улицам Москвы, шли люди на просмотр моего фильма, под их рукоплескания выходили на сцену мои друзья.
Там мои родители кусали локти, что отпустили нас… на войну.

Да, здесь была война. С ракетами, сиренами и вопросом о смысле жизни.

И вот, идем мы как-то с женой и сыном по улице Ашдода (мы там жили в то время), и вдруг сирена.
Обнаруживаем, что забыли противогазы дома.
Люди начинают бежать, мы тоже.
Сирена сильнее, мы быстрее бежим.
Сирена нарастает и паника нарастает.

Поворачиваем на какую-то улочку, и вдруг высовывается волосатая рука и загребает нас в подъезд. Не успеваем «очухаться», кто-то проводит нас по лестнице вверх, распахивает дверь и вталкивает в салон квартиры…

Квартира полна людей. Сидит в квартире огромная марокканская семья – дети, родители, бабушки, дедушки, тети, дяди. Комната забита галдящей семьей, не выполняющей правила безопасности – сидят без противогазов практически все, и галдят.

И вот, они поворачиваются к нам, на мгновение замолкают, а потом бросаются навстречу… и начинается!
Они говорят с нами на непонятном нам языке. Они все жестикулируют. Пальцы мелькают перед нашими глазами. Они все трогают нас. А я не люблю, когда меня трогают!.. И наконец, куда-то ведут и усаживают, почти насильно…

После этого стресса, трех-пяти минутного прихода в себя, все вдруг становится простым и понятным.
Вдруг начинается разговор.
Вдруг начинается потрясающий разговор, который я никогда не забуду.
Мы вдруг начинаем их понимать. Клянусь вам, в нас входит практически каждое слово.

У моего Илюши оказывается в руках мячик, и ему тащат еще мячики и всякие игрушки. Меня уже обнимает их дедушка, мою жену их тетушка, на столе появляются разноцветные блюда, они добавляются и добавляются…

И такое тепло разливается вокруг, такое тепло!.. что ты таешь, млеешь и раскрываешься ему навстречу.

И вдруг, понимаешь, что не надо никакого языка, понимаешь, что банальная фраза «сердца говорят» – она совсем не банальная, она настоящая, она самая реалистичная на свете, ты вдруг понимаешь, что все это разделение мира на языки – оно только потому, что мы разучились говорить сердцем.

И вот мы сидим, и, клянусь вам, говорим сердцем.
Мы кушаем, поем, обнимаемся, и так хочется, чтобы не прекращалась эта бомбежка. Потому что нет выше счастья.

Так сидели часа два.
Уже давно отзвучала сирена отбоя, а мы все сидели и сидели…

Илюша исчез в комнате с детьми, и оттуда слышались радостные вопли.
Мы сидели в салоне, пили вкуснейший чай с мятой, ели потрясающие сладости – медовые блинчики… А потом их дедушка, под девяносто, схватил дарбуку (это такие восточные барабаны), а за ним его дети и внуки (дарбук в доме оказалось много) и тогда уже пошло-поехало.
При этом, заметьте, никто из соседей не стучал в стены.

В этот день я понял, что останусь здесь навсегда. Что это мой дом. Что это мой народ. Моя семья.
Такие разные, кричащие, объясняющиеся на руках, они мне близки и дороги, как никто!

Так ушла тоска, растворились вопросы, и выплыло из тумана новое состояние… Когда-то я испытывал что-то похожее, в глубоком детстве, когда чувствовал, что мне нечего бояться, я в безопасности, вокруг мои родители, и все пропитано их любовью и заботой…

Вот так я себя почувствовал тогда в незнакомом мне доме, во время войны.

И когда позже услышал фразу, что народ наш образовался вокруг идеи.
И идея эта – идея Единства. Идея любви к ближнему.
Я сразу все понял. Я сразу согласился с этим.
Во мне не было никакого сопротивления, я не рассуждал, не философствовал, не копался в истории, я сразу это принял и даже отметил про себя: «Ну, конечно! Не может быть по-другому!»

Можно было бы закончить историю на этом месте, но у нее есть удивительное продолжение.
Мы еще несколько раз встречались после войны, очень теплые это были встречи, встречи родных людей. Но так получилось, что через пару месяцев мы переехали. И как-то так, жизнь засосала, потерялись…

И вот, прошло еще 23 года.

Мы с Ниной уже жили на юге Тель-Авива, в маленьком домике с садиком.
Мой сын, Илюша, к этому времени женился, жил отдельно, одарил нас замечательными внуком и внучкой…

И как раз началась очередная война, под названием «Нерушимая скала».
И оказалось, что ракеты из Газы долетают до нас преспокойно.
И оказалось, что до бомбоубежища бежать минут пять. Ну, то есть, нет смысла бежать.
И мы решили никуда не бежать.
При каждой сирене мы с Ниной прижимались к единственной в нашем доме бетонной стене и так и стояли, обнявшись.

И вот, один из дней, очередная сирена.
Стоим мы, обнявшись.
И вдруг слышим, за окном бегут люди.
Нина открывает дверь и запускает к нам в дом пару израильтян, мужчину и женщину, лет тридцати.
Мы уже иврит знаем, объясняем им, что до бомбоубежища они не добегут, предлагаем отстоять с нами у стеночки.
И так стоим мы у стеночки вчетвером.
Воет сирена, мы стоим и даже разговариваем о том, что все это ерунда, но, конечно, желательно было бы, чтобы бомбоубежище было поближе, но, все-таки, это бетонная стена… надеемся, что выдержит, да точно выдержит, вон она какая толстая…
И вдруг парень всматривается в меня и спрашивает,
– А вы в 91-м в Ашдоде не жили?
– Жили, – говорю.
– Во время войны?
– Да, во время войны.
– Ой! – вдруг выдыхает моя Нина. – Не может быть!
А он говорит, – Так это вы?!
Я раскрываю рот и понимаю, что такой сценарий не придумаешь!
Нина то смеется, то плачет, не поймешь.
Парень этот начинает водить руками и кричать, рассказывать и нам, и своей подруге, что он – это та самая марокканская семья, это его родители, тетки и дядьки, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки и все его родные! Что ему тогда было ровно шесть лет, когда мы все сидели вместе и так не хотели, чтобы эта бомбежка заканчивалась!.. Что это он подал нашему Илюше мячик, а потом дудочку и медвежонка. Что они каждый раз нас вспоминают! Что есть Бог, есть!

Что говорить, мы начали обниматься, его подруга Дана визжала и разводила руками, так же, как и он.
Потом мы накрыли стол, у нас оказалось совсем немного еды, но никого не интересовало, сколько там этой еды.
Потому что мы снова говорили сердцами, хотя уже и знали язык.
Мы услышали всю историю наших марокканских спасителей. Асаф, так звали парня, поведал нам о каждом в подробностях, и нам это было очень интересно.
По ходу выяснилось, что у них с Даной через два месяца свадьба. И мы были тут же на нее приглашены.
А мы, в свою очередь, рассказали им об Илюше. О нашей невестке, о наших потрясающих внуке и внучке… Нина сразу разложила фотографии, и мы услышали рассказ о том, какой умный у нас внук, и как выговаривает каждое слово внучка…
Мы говорили и не заметили, как прошло несколько часов.
Опомнились в полночь, договорились, что встретимся сразу после войны.

Через неделю война закончилась, и мы поехали в гости в Ашдод.
Нас еще на въезде в город встретили Асаф и Дана, пересадили к себе в машину и повезли по знакомым улицам в тот самый дом…
Я не следил за поворотами, мы все время говорили.
Приехали. Вошли в дом… Они все типовые, старые дома в Ашдоде.
Дверь открылась. Нас ждали. Перед нами стоял огромная галдящая марокканская семья…
Мы переступили порог. Я сразу обнялся с кем-то. Нину обняла старушка, потом еще одна.
И вдруг я обратил внимание, что на меня пристально смотрит мужчина моего возраста.
Я его не узнал. И он меня тоже. Я огляделся. И вдруг понял, что я никого не узнаю.
И они приумолкли, всматривались в нас, они тоже нас не узнавали.
Хоть и прошло 23 года, но все-таки, я многих помнил, особенно того, кто нас втянул в квартиру.
Мы с Ниной переглянулись. Она шепнула мне: «Это не они…» Я ответил: «Сам вижу». А вслух произнес: «Извините… но мне кажется… мы ошиблись».

В общем, что говорить, не те оказались марокканские евреи. Но история, вы будете смеяться, оказалась, такой же точно. То есть абсолютно такой же! Так же точно они затащили к себе испуганную семью во время бомбежки, таким же теплом одарили, так же точно все почувствовали себя одним народом, который так и должен жить и без всяких войн.

Короче, мы не ушли. Нас усадили за стол. И снова повторилось это чудо объединения, когда под вкуснейшую еду, под улюлюканье, под бой дарбук и под душевный разговор нам вспоминались те счастливые мгновения войны, которые перевернули нашу жизнь.

А через два месяца мы еще гуляли на свадьбе у Асафа и Даны…

Вот так.
Вот такую новогоднюю историю я вспомнил.

С новым 5776 годом вас, дорогие товарищи! Всех, без исключения.
Потому что это особый праздник.
И хоть и празднуют его евреи, но он не только еврейский.
Он всемирный. Когда-нибудь, поймем это.
Потому что он говорит о том, что 5776 лет назад жил на земле человек, которого звали Адам и который раскрыл Закон Единства, внутри которого мы все находимся.
Вот это открытие Адама мы и празднуем.
И к этому Закону, рано или поздно, придем все.

http://blog-vinokur.livejournal.com/27284.html?view=3022484#t3022484
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #137     История евреев XIX-XX века
Сообщение 11 окт 2015, 19:24
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 29 дней
Постов: 3361
Лайкнули: 2181 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 00:00
Такая вот история произошла в Париже с Самуилом Исааковичем Шварцбурдом...

Намедни звонит моему отцу один господин. Заказчик. Отец мой скульптор, кто не в курсе. Так вот звонит ему этот господин и говорит что есть, мол, работа. Что за работа? Надгробие одному гражданину сделать. Гражданин тот давно умер, а надгробие решили сделать только сейчас. Ну там памятник чтоб из бронзы, все честь по чести чтоб. А что за дядька такой важный этот усопший, спросите вы? Да в общем ничего особенного, скажу я вам. Звали его при жизни просто - Шварцбурд Самуил Исаакович. И вроде бы ничем не примечательный гражданин был, вот только у него есть одна интересная деталь в биографии.

Наш герой родился в Измаиле в 1886 году. Жил в Балте под Одессой, участвовал во всех русских революциях, служил во французском Иностранном Легионе и даже заслужил там Орден Боевого Креста, что в общем немало. Но не это главное. Главное то, что с 1920 года он жил в Париже. И там, в Париже он узнал, что далеко на Украине петлюровские ребятки под горячую руку вырезали всю его семью. Всех 15 человек. Не пощадили даже стариков-родителей.

И что же сделал по этому поводу наш герой, спросите вы? Думаете он запил и попытался утопить в водке своё безмерное горе? Нет. Не таков был наш герой, хотя горе его и правда было безмерным. Наш герой был солдатом до мозга костей. Наш герой был человеком действия. Он нашёл Петлюру в Париже.

Был майский день. Птицы вовсю пели свои глупые песни. Парочки прогуливались по бульвару Сен-Мишель. Петлюра стоял у витрины на углу улицы Расина и рассматривал замечательные кожаные штиблеты по 5 франков за пару. Приценивался. Наш герой подошёл ровной походкой к Петлюре и вежливо спросил:
"Скажите, неужели вы тот самый Симон Васильевич Петлюра, о котором все вокруг говорят?"
"Да", улыбнулся Петлюра приветливо. "Тот самый".
"Ой подумать только!" - всплеснул руками наш кавалер Ордена Боевого Креста и рассмеялся. "Вас то я и ищу!"
"А в чём, собственно, дело?" - удивился Петлюра.
"Видите ли, уважаемый Симон Васильевич, я должен передать вам привет от Исаака Шварцбурда и Хаи Шварцбурд".
"Простите", смутился Петлюра, "я что-то не припоминаю...".
"О, в этом нет никакой необходимости, дорогой Симон Васильевич", улыбнулся широко наш герой.
"Зато их очень хорошо помню я".
И выстрелил в грудь Петлюре из воронёного нагана! Бац! Потом ещё раз! И ещё раз! Три выстрела раздались в ту минуту, три пламенных привета предал наш герой. От матери, от отца, и один, последний, лично от себя. Петлюра упал, заливая тёмной кровью тротуар. Парочки на бульваре бросились врассыпную. Птицы испугано притихли. Наш герой спокойно достал папиросу и закурил её над телом поверженного врага, пуская в прозрачный парижский воздух красивые кольца дыма. Через несколько минут Петлюра умер, а нашего героя арестовала полиция. Прямо так, с папиросой. А ещё через полтора года его оправдал суд присяжных.

Самуил Исаакович Шварцбурд умер в 1938 году в Кейптауне, а в 1967 его перезахоронили в Израиле.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #138     История евреев XIX-XX века
Сообщение 11 окт 2015, 19:33
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 29 дней
Постов: 3361
Лайкнули: 2181 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 00:00
Джо Гринштейн.
Нью-Йорк, шел 1939 год, маленький еврейский джентльмен прогуливался по улицам города. Вероятнее всего, он направлялся куда-то по делу, что могло иметь или же, напротив, не иметь ничего общего с его еврейством – в конце концов, мы тут не для того, чтобы делать какие-то предположения.
И вот, в какой-то момент он замечает вывеску «Вход собакам и евреям воспрещен». Он весь вскипел от гнева, и наш маленький герой, ростом около 163 см, бросился на поиски лестницы. По возвращении, он сорвал вывеску со стены и бросил ее на землю, где она упала… прямо к ногам 20, или около того, разгневанных нацистов, наблюдавших за происходящим снизу.
Да, здание это являлось штаб-квартирой нацистов, оно просто кишело жестокой нацистской сволочью. Они выбили из-под ног этого маленького человека лестницу и окружили его со всех сторон. В одном не было сомнения: Кому-то не избежать этой драки.
И этим «кем-то» были те самые 20 нацистов.
И все потому, что наш миниатюрный герой, между тем, был самым сильным человеком в мире. Джозеф Гринштейн, или как его называли, Могучий Атом, был цирковым тяжелоатлетом, и поэтому его желание выбить дурь из каждого нациста, к которому он только мог приложить свои маленькие ручки, было вполне объяснимо.
Он поколотил более десятка мужчин, ломая им руки, носы и ноги. После разразившегося скандала, Джо был арестован и предан суду, где ему были предъявлены обвинения в десятках случаев нанесения побоев. Судья, который с трудом мог представить себе, что один человек в состоянии совершить такое, поинтересовался у арестовавшего его офицера, все ли участвовавшие в драке мужчины находились перед ним. Конечно, как он полагал, у Джо были сообщники, которые просто скрылись с места происшествия.
И, как и ожидалось, офицер ответил: «Нет, не все».
Затем, прежде чем судья, самодовольно кивая, вынес свой вердикт, офицер пояснил, что к тому моменту еще полдюжины нацистов находились в больнице и просто были не в состоянии явиться на заседание. Более того, продолжил офицер, именно мужчины напали на Джо, и ни как иначе. А на вопрос – почему, офицер сделал простое предположение: «Они нацисты».
Дело было немедленно закрыто и все свидетельства были переданы в специально созданное государственное хранилище, где и по сей день хранятся и другие легендарные документы, которые никогда не увидят свет.
Такими людьми мы можем гордиться!
Недавно мы опубликовали историю о Джо Гринштейне, который в одиночку расправился с двумя десятками нацистов. Кое-кто из наших читателей посчитал эту историю выдумкой. Поэтому мы решили рассказать о жизни Джо Гринштейна подробнее - история его жизни подробно описана в Википедии, а также во множестве иных англоязычных источниках. Такими людьми мы можем гордиться!
Специально отмечаем, что в момент, когда Гринштейн навешал фашистам, ему было 46 лет. Джозеф Гринштейн, (1893 – 8 октября 1977), многие знают его как «Могучий атом», был сильнейшим человеком 20 века.
Гринштейн родился в Польше, в городе Сувалки в 1893 году. В детстве он страдал от респираторных заболеваний, и, когда мальчику было 14 лет, группа врачей вынесла ему вердикт – он умрет от туберкулеза. Приблизительно в тоже время Джозеф познакомился с русским цирковым тяжеловесом, который был известен как «Чемпион Воланко», который и взял юного Гринштейна под свою опеку. На протяжении 18 месяцев Джозеф путешествовал с Воланко и Цирком братьев Иссаковых. Все это время он тщательно изучал режим силовых тренировок.
Впоследствии, он вернулся в Польшу и женился на девушке Лии и стал профессионально заниматься борьбой. Отчасти, из-за роста антисемитских настроений в Восточной Европе он перебрался в Соединенные Штаты Америки.
Сначала он поселился в городе Галвестон, штат Техас, работал на нефтепромысле и докером. В тоже время Гринштейн продолжал профессионально заниматься борьбой и выступал под именем «Малыш Гринштейн». В 1914 году одержимый техасский поклонник его жены напал на него и с расстояния 30 футов выстрелил Джозефу в лицо. Пуля попала между бровей. Удивительно, но Гринштейн вышел из больницы в тот же день – пуля ни то чтобы не пробила его череп, а расплющилась от удара.
Не смотря на то, что его рост был всего лишь 163 см, а вес около 64 кг, Гринштейн стал одним из сильнейших тяжеловесов 20 века. И вот лишь некоторые примеры его силовых достижений:
- он мог голыми руками пробить гвоздями доску толщиной 6 см.
- лежа на гвоздях, он мог удерживать на своей груди 14 музыкантов из джаз-бенда. - он мог менять покрышки на машине без применения каких-либо инструментов. - он мог разорвать целых три, скрепленных между собой, цепи лишь силой своей груди. - он мог разогнуть железный стержень или подкову, держа один конец зубами и зафиксировав другой в тисках.
- он мог разогнуть арматурный стержень толщиной более 1 см своими волосами.
- он мог перекусывать зубами пополам гвозди (а также проделывал это с
25-центовой монетой). - Гринштейн неоднократно демонстрировал силу своих волос, так однажды на
глазах у изумленной публики, привязав волосы к грузовику с пассажирами, тащил его за собой. Он мог противостоять самолетной тяге силой своих волос! За эти достижения про него даже говорили – человек, волосы которого могут удерживать ревущие самолеты. Данное достижение было документально подтверждено 29 сентября 1928 года, действие происходило в аэропорту Буффало, о чем была опубликована статья в газете «Буффало Ивнин Таймс».
Гринштейн продолжал выступать, демонстрируя свои силовые достижения, вплоть до 80 лет, свое последнее представление он дал в первый день рождения своего правнука – 11 мая 1977 года в Мэдисон Сквер Гарден. Несколько раз он был представлен в телевизионном шоу «Ripley’s Believe It Or Not», а в 1976 году он попал в Книгу Рекордов Гиннеса.
В свои более поздние годы он занимался продажей мыла с кокосовым маслом, а также эликсиров здоровья на различных ярмарках и фермерских рынках. Он путешествовал на своем грузовичке с открытыми окнами, чтобы продемонстрировать свою обширную коллекцию газетных вырезок и цитат общественных деятелей и организаций. Мэр Нью-Йорка Фьорелло Ла Гуардиа подписал Гринштейну благодарственное письмо за его участие в подготовке сотрудников городского полицейского управления.
В годы Второй Мировой Войны Гринштейн на добровольных началах преподавал вспомогательным отрядам полиции Нью-Йорка джиу-джитсу. Это было за долго до того, как этот вид боевого искусства получил популярность в Америке. В возрасте 81 года Гринштейн продолжал выступать. Он по-прежнему поражал публику на Мэдисон Сквер Гарден, демонстрируя, как он может разгибать подковы и вгонять шипы в металл голыми ладонями.
Спустя пять лет он скончался от рака. Джозеф Гринштейн умер 8 октября
1977 года. Историю его жизни поведал Эд Спильман в своей книге «Могучий Атом».
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #139     История евреев XIX-XX века
Сообщение 13 окт 2015, 09:31
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

Очень странный Ротшильд:
http://tempora.club/ochen-strannyj-rotshild/
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #140     История евреев XIX-XX века
Сообщение 13 окт 2015, 22:47
United States of America
Город: штат орегон
Стаж: 1 год 11 месяцев
Постов: 229
Лайкнули: 104 раз
Карма: 46%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 30 сен 2016, 02:02

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение