Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 5 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00
57-летний израильский инженер-изобретатель Зив Брош придумал — и за несколько лет трудов построил — велосипед принципиально нового типа. В нем есть два колеса, сиденье, руль и педали, но нет самого главного — зубчатых передач и соединяющей их цепи. Крутящий момент передается на заднее колесо посредством масляного насоса.
Работающий прототип нового велосипеда уже существует. Чтобы приступить к производству первой сотни велосипедов без цепи Брошу требуется 150,000 шекелей (40,000 долларов), которые он собирает посредством краудфандинга на сайте Headstart.
Почти две трети требуемой суммы уже собраны. Чтобы стать одним из первых в мире обладателей взрослого велосипеда без цепи, требуется внести 990 шекелей, взнос за детский велосипед — 950 шекелей. Но можно и просто помочь проекту, вложив в него небольшую сумму от 40 шекелей.
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
ChainFree Bicycle - это явно изобретение велисипеда нового уровня!
Но как Зив Брош собирается конкурировать/"воевать" с такими гигантами как Shimano которые уже годами массово производят невероятную кучу компонентов как то: Speed Groupset, Crankset, Shifters, Derailleur, Cassette, Speed Chains. После изобретения ChainFree Bicycle - все выше перечисленные компоненты - это просто звук. Но появится потребность делать этот масляный насос и его компоненты.
Но Брош молодец, еще одно доказательство инженерных мозгов.
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 07:26
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
у Шимано проблем не будет, у них бизнес налажен круто, а вот как именно ChainFree Bicycle свою нишу рынка отвоюет - вот это интересно, наверное продадут идею как всегда + роялти.
Рано еще выводы делат: сити байк или шоссер или маунт, но все может быть. Если какой нить вело-гигант подхватит идею, вот тогда будет и дело с ChainFree Bicycle, а так пока это пайлот.
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 07:26
Не знаю, если даже вело гигант поможет. Например у "Шимано" есть дистанционные (без тросиков) переключатели скоростей. Но как-то не очень их любят. А тут громоздко как-то. Масло, насос и т.д.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca
Город: Medicine Hat, AB
Стаж: 11 лет 4 месяца 17 дней
Постов: 1313
Лайкнули: 322 раз
Карма: 25%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Feb 2024, 09:20
А вот кто объяснит, в чем главное преимущество масляного велосипеда перед цепным?
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 5 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00
Город: Newmarket
Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Постов: 1782
Лайкнули: 553 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Jul 2019, 20:42
Город: Medicine Hat, AB
Стаж: 11 лет 4 месяца 17 дней
Постов: 1313
Лайкнули: 322 раз
Карма: 25%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Feb 2024, 09:20
То есть автор изобретения может сказать "Я изобрел велосипед, который стоит в 20 раз дороже, содержит множество сложных мелких деталей и весит в два раза больше - но зато цепочка не слетает и не зажевывает брюки". Или я опять чего-то недопонял?
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 07:26
Ну так все эти проблемы решены при помощи карданной передачи. Которая существует на велах с прошлого века. Да и мороки с карданом наверняка меньше , чем с маслом.
И коробка передач имеется. Осталось "автомат" сделать.
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 07:26
То есть автор изобретения может сказать "Я изобрел велосипед, который стоит в 20 раз дороже, содержит множество сложных мелких деталей и весит в два раза больше - но зато цепочка не слетает и не зажевывает брюки". Или я опять чего-то недопонял?
Ну вроде, "как бы" да. Или мы чего-то упустили?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca
почему в 20 раз дороже? этот вел стоит 255 баксов, если я правильно перевел (по курсу 3.88). На сайте волмарта самые дешевые байки - по $98. Но это волмарт с их cut'ом, следовательно, качество этих байков стремится к нолю. Нормальная цена у байка, учитывая, что не налажено массовое производство. Будут производиться массово - себестоимость упадет раза в три, следовательно, цена на байк упадет раза в два. Надо же еще понимать, что то место, через которое они продают вел, берет свой процент от сейлзов. Около 10%, что увеличивает цену проентов на двадцать, наверное. При директ продажах такого не будет. as400, википедию, ничего более:
Advantages include:
Shifting, through valves and displacement, provides either continuously variable gearing or more steps than traditional bicycles.
Shifts smoothly under full power.
Drive transmits power while pedaling forward and backward. Thus racers can power bicycle through turns by alternating short forward and backward pedal strokes. No slack or backlash occurs, in either direction. Ability to coast is maintained.
Mechanism is clean and operates silently.
Fewer moving parts (about 10 vs over 70), all of which are continuously bathed in clean lubricating fluid.
Sealed systems require less maintenance than open chain system.
Front-wheel drive and two-wheel drive systems can be implemented. (See Two-wheel drive)
Drive can double as a hydraulic brake, eliminating the weight, cost, and maintenance of regular brakes.
The hydraulic (hydrostatic) transmission could be useful for recumbent bicycles because the hoses may be easier to route than a long chain.
Energy recuperation, storage and power assist could be added.
Disadvantages include:
Implementations to date are heavier than those of bicycle chain and sprocket designs.
Though some of the components in a sealed hydraulic system maintain constant efficiency upwards of 95% in all conditions (see Hydristor), the overall losses usually result in an efficiency of about 85% (power loss of about 25%, see Hydraulic machinery). In contrast, a chain-and-sprocket system loses efficiency in bad weather and dirt – from 97% for clean new components down to less than 80% when worn and dirty.[1]
The system may leak fluid causing a mess and eventual failure.
ничего не упустили, просто очевидные вещи влом пейсать.
Город: Medicine Hat, AB
Стаж: 11 лет 4 месяца 17 дней
Постов: 1313
Лайкнули: 322 раз
Карма: 25%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 Feb 2024, 09:20
Опять же, насколько я понял, это цена на краудфандинге. Это не та цена по которой он будет в магазинах продаваться. Просто по логике, имеет зубчатое колесико с цепочкой против сложного гидравлического механизма, с десятками а может и сотнями деталей - не могут они быть одинаковыми по цене. Понятно, что про 20 раз я для примера сказал.
Посты форума, связанные со здоровьем, созданы НЕ медицинскими работниками, и основаны на личном опыте, а также глубоком исследовании обсуждаемых вопросов на основе чтения литературы и изучения статей в интернете. Мы просто делимся радостью от найденного пути к стройности и здоровью с другими полными людьми. Администрация форума не несёт никакой ответственности за его содержание и за последствия использования приведённой на нём информации.
Администрация форума никак не связана ни с какими профессионалами, бизнесами, книгами и ресурсами по похудению или здоровью. Здесь приведены ссылки на коммерческие сайты и видеоролики, но лишь потому, что те содержат качественные объяснительные материалы - администрация форума НЕ предлагает покупать их товары или пользоваться их услугами.