Мы оставили это сделать секьюрити департменту из банка и кредитной компании. Мы этот адрес и телефон даже не видели, только служащая банка на экране компьютера.
Из-за соображений секьюрити в банке в разных программах (чекинг эккаунт, финансовые программы, кредитная карточка) разные базы данных, они не общие, поэтому можно поменять адрес в чем-то одном, а в остальных останется старый адрес.
Это, кстати, надо помнить, когда меняешь адрес при переезде.
На сайт кредитки мы вообще не заходили (там свой пассворд), только в он-лайн банкинг.
Во время заказа кредитки по телефону у нас спрашивали адрес, так что его поменяли сразу после заказа, т.е. они видели на сайте (не знаю каком), что заказана новая карточка. Адрес поменяли сразу после заказа. Т.е. они знали, что заказана новая карточка, но не знали, что на бранч, а не на домашний алрес.