Хочу внести еще один аспект в тему покупки нового автомобиля. Независимо будет ли это лиз, финансирование или кеш. В любом случае вы будете привязаны к конкретному диллеру с конкретным адресом и сервисом. Не факт, что люди работающие там, смогут найти причину отказа, даже за два-три дня. Нет, если машина не заводится, ее зведут, а вот если, где-то вибрирует, скрипит, дергает, ухудшается эффективность торможения, Вы будете вынуждены вести длинные нудные переговоры с весьма неясным результатом, типа: "Давай, мы тебе поменяем бесплатно колодки и роторы, подшипники или еще, что-нибудь". И Вам становится искренне жаль этих людей, в этом гараже и думаете, ладно, пусть скрипит или дергает - ведь не сильно, можно и потерпеть.
Лет 6 тому назад, мы купили достаточно недорого 2-х летний Форд фокус. Хорошая машина была, но когда проезжал по бугоркам и ямкам подозрительно дергалась Щось там ніби то смикало та скавчало. Машина была на гарантии и я методично стал доставать сервис форда. Когда было поменяно все, кроме електрооборудования и освещения, двигателя и коробки, я понял, что нужно пойти найти канадского дядю Васю. Нашел, в одном маленьком гаражике, где за час и $50, мы вдвоем нашли проблему.
Оказалось, что стояночный тормоз приводится в действие с помощью двух тросиков, которые проходят, через полые тунели, типа трубочек. Эти 2 тунеля крепись к корпусу с помошью одного винта каждый, резьба у правого повредилась. Когда машину поднимали на лифте натяжение тросика ослабевало и винт входил на штатное место. Когда машину ставили на колеса, винт выходил из штаного места и когда машина проезжала по ямам и кочкам трос начинал натягивать и отпускать привод тормоза этого колеса.
Так, что при любом виде приобретения нового неплохо бы узнать о квалификации механиков этого "фирменного" гаража.